Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Fiat возвращается в класс компактных автомобилей посредством модели Tipo – в качестве седана, хэтчбека и универсала. Теперь итальянцы озвучили свои цены!
Fiat Tipo возвращается. Итальянцы уже успели обнародовать свои цены. Прайс-лист за универсал Tipo начинается с 15 990 евро с пакетом оснащения Pop. В зависимости от выбранного варианта двигателя доступны три пакета оснащения (Pop, Easy и Lounge). В плане силовых агрегатов выбор ограничивается двумя бензиновыми и двумя дизельными мощностью 95 л.с. или 120 л.с..

Имя Tipo хорошо знакомо
Еще бы, ведь он уже существовал и раньше: компактный Fiat – конкурент VW Golf , который выпускался в конце 80-х до середины 90-х. В 1989 году он даже завоевал титул «автомобиль года» и был продан в количестве два миллиона экземпляров. Но станет ли новичок настолько же успешным, как и его предшественник? Теперь Fiat намерен, по меньшей мере, возродить доброе имя. Подходящим автомобилем для этого был избран не хэтчбек, а четырехдверный компактный седан. Раньше он назывался Tempra. Но это все мелочи. Версия со ступенчатым задним свесом, которая производится в турецкой Бурсе, прежде всего, ориентирована на Восточную и Южную Европу, Ближний Восток и Африку. Только в июне 2016 года хэтчбек вместе с седаном доберутся до Германии. Осенью к ним присоединится универсал.

Конкурент для Dacia Logan и Skoda Rapid
В отличие от неудачной модели Bravo, которая в 2014 году тихо попрощалась и канула в небытие, в этот раз компания Fiat не пытается конкурировать с VW Golf и Ко за счет техники и комфорта. Новая модель Tipo вполне осознано позиционирует себя как выгодный автомобиль для всей семьи. Он лишь недавно появился в Италии по стартовой цене 12 500 евро, и это включая 16-дюймовые алюминиевые диски и противотуманные фары. Даже такие привлекательные в финансовом плане автомобили, как Dacia Logan или Skoda Rapid вдруг кажутся не такими уж и дешевыми. Кто хочет пользоваться успехом в стольких культурных кругах, должен выглядят соответственно. Здесь итальянские дизайнеры потрудились на славу. Первым делом они разделили седан длиной 4,54 м на три части, превратив его в автомобиль с колесной базой 2,64 м. Это обеспечило желаемые пропорции – место для четырех, а если нужно, то и для пяти пассажиров, плюс к этому место для багажа объемом 520 л. На передней части автомобиля красуется большая решетка радиатора и округленный капот. На первый взгляд «прикус» крышки багажника кажется несколько странноватым, и к сожалению, снова отсутствует рукоятка с внутренней стороны. Грязные пальцы Вам гарантированы.

Функциональный кокпит
Кокпит простой, функциональный и понятный, приборы и поверхности выглядят дешево, и на ощупь производят такое же впечатление. Сиденья очень удобные, но они не в состоянии обеспечить должную боковую поддержку. Зато на заднем ряду сидений свободного пространства для колен, головы и движений хоть отбавляй. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, что еще больше увеличивает площадь багажного отделения. В салоне девять потайных кармашков, которые вместе умещают около 12 литров автомобильных безделушек.
Современные вспомогательные системы для водителя? Как бы не так!
Серийное оснащение впечатляет своей роскошью, среди прочего оно включает в себя климат-контроль, электрически-регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, а также известную по Fiat 500X систему Uconnect с 5-дюймовым тачскрином, включая Bluetooth, устройство громкой связи, радио, USB и смартфон-соединение. В зависимости от комплектации или за дополнительную плату можно обзавестись навигацией TomTom, камерой заднего вида, парктрониками , датчиками света и дождя, а также темпоматом. Правда, такие современные вспомогательные системы, как система контроля полосы и система контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль или умные фары даже днем с огнем не сыскать ни в автомобиле, ни в списке опционального оснащения.

Четыре вида двигателей на момент выхода на рынок
Для модели Tipo на выбор предлагается два бензиновых двигателя мощностью 95 и 110 л.с., причем последний всегда в паре с 6-ступенчатым автоматом. Турбодизель тоже начинает со скромной мощности в 95 л.с. Предварительная топ-версия – дизельный двигатель Multijet порадует своих владельцев объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом 320 Ньютонметров при 1750 оборотах больше не вырывает своей силой тяги деревья с корнями и прилежно реагирует на газ. Его присутствие трудно не заметить, к сожалению, и в акустическом плане тоже. Первую сотню автомобиль разменивает за 9,7 секунд, максимальный предел составляет 200 км/ч. Ходовая часть, рулевое управление и шестиступенчатая коробка передач работают как часики. Ford Tipo слажено наматывает круги, а его настроенная на комфорт амортизация без проблем справляется с неприятными неожиданностями дорожного полотна. «Tipo» не сильно содействует водителю, но и не перенапрягает его. Согласно норме счетчик бензоколонки должен показать в конце 4,2 л (110 г/км CO2), такие измерения были произведены в лаборатории компании Fiat. Но показатель на 2 литра больше, как во время нашего первого заезда, тоже является хорошим результатом.ZUR GALERIE
Итог
Fiat взял новый курс в направлении класса Golf. Модель Tipo – это прозаично-функциональный автомобиль для расчетливых семей и любителей погонять по дороге. Golf, Astra, Focus и Ко не должны его бояться. Но если немецкий импортер хочет спасти итальянскую цену на седан и хэтчбек, тогда Skoda Rapid и даже Dacia Logan должны лучше настроится на волну конкурента.