Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Знакомство: спортивнее и купейнее
Volkswagen представил Jetta в Америке в начале 2018 года. Это самый продаваемый Volkswagen в Северной Америке, приблизительно 115 тысяч Jetta было зарегистрировано в США в 2017, и она, как и Golf, Tiguan и Arteon, базируется на модульной поперечной платформе MQB. Благодаря этому салон стал больше. К тому же VW основательно поработал над дизайном: новая Jetta выглядит теперь спортивнее и «купейнее». По габаритам Jetta близка к Passat: в длину 4,7 м. (прибавилось 4,3 см.), а колёсная база – 2,69 м. (прибавилось 3,5 см.). Новый дизайн предусматривает более короткий передний вынос и более длинный задний. Также Jetta стала выше и шире, от чего прибавилось места как для головы и ног, так и для плечей. Светодиодное освещение пущено в серийное производство. Ассистирующие системы связаны в единую сеть, самая старшая модель автомобиля оборудована цифровой приборной панелью. По желанию можно укомплектовать восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Плохая новость: в Европу автомобиль поставляться не будет. Уже весной 2018 должны стартовать продажи нового VW Jetta в Мексике, а летом – в США. Китайцам завезут её практически родную сестру под названием Sagitar.

Салон: более простые материалы
Используется значительно больше твёрдого пластика и меньше мягких материалов, чем мы у себя в Германии привыкли видеть в данном сегменте (обивка дверей изнутри, центральная консоль и пульт управления практически полностью выполнены из пластика), однако наследственность Volkswagen просматривается невооружённым глазом. Органы управления, инструментарий, развлекательная и мультимедийная системы, рулевое колесо – общее впечатление от приборной панели знакомо нам по тем моделям VW, которые доступны в Германии.
Во второй по старшинству в том, что касается комплектации, модели, которую мы тестировали, все инструменты панели управления отныне цифровые и повёрнуты к водителю оптимальным образом. Новая, большая, панорамная крыша придаёт салону эффект воздушности. Ощущение комфорта привносит внутреннее освещение, которое принимает на выбор один из десяти цветов (в моделях, начиная с SEL). Команды большому центральному сенсорному дисплею (10,2 дюйма) отдаются почти интуитивно. Поддерживается и голосовое управление. С помощью системы App-Connect можно подключить смартфон по любому из распространённых интерфейсов, будь то Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. По желанию (или в моделях, начиная с SEL) водитель и пассажиры могут наслаждаться звучанием 400-ваттной звуковой системы Beats от Dr. Dre. Салон просторный, на заднем сидении для пассажиров ростом до 1,9 м места достаточно и для ног (вследствие увеличенной колёсной базы), и для головы. В наличии четыре подстаканника и два USB-порта, а вот на панель управления кондиционером с заднего сидения поскупились. Учитывая то, что базовая цена в США – 18.545 долларов, требовать подобного будет уже чересчур.

Вождение: уравновешенное и энергичное
Журналисты проехались на VW Jetta с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На американских дорогах автомобиль ведёт себя уравновешенно и энергично. Но если на турбированном двигателе разогнаться по хайвею, то можно почувствовать лёгкую дрожь в передней оси, на которую приходится привод. На полном ходу становится видно, что шум от переднего моста гасится недостаточно хорошо. Если всё же немного сбросить обороты, то Jetta едет непринуждённо, в то же время будучи готовой мгновенно откликнуться на педаль газа. Плавный переход между передачами автоматической коробки производства японской компании Aisin позволяет забыть о том, что у Вас двойное сцепление быстрее, чем Вы досчитаете до двадцати. Предел скорости новой Jetta установлен на отметке 180 км/ч, что типично для США. Если кто-нибудь будет ехать с подобной скоростью в таком штате, как Северная Каролина, тот может распрощаться с водительскими правами. А также с расходом бензина в 6,9 л, который вполне возможен при более умеренной езде.

Комплектация: десять цветов оформления салона
Новая Jetta предлагается в вариантах комплектации S, SE, SEL и SEL Premium. Начиная с моделей SE, автомобиль комплектуется системой автоматического контроля дистанции до едущего впереди транспорта Front Assist, системой экстренного торможения в городских условиях и системой контроля слепых зон. Кроме того есть системы контроля расстояния, удержания полосы, камера заднего вида, ассистент при выезде с парковки задним ходом, ассистент дальнего света и система предотвращения повторных столкновений. Всё это доступно за дополнительные деньги. Также можно установить 400-ваттную звуковую систему Beats от Dr. Dre. Из новинок – панорамная сдвигающаяся крыша и десятицветное освещение.

Возможности сетевых подключений: цифровая панель управления в новой Jetta.
За доплату можно заменить панель с тахометрами экраном с диагональю 10,2 дюйма. Отображаемые на нём инструменты можно настраивать под себя. VW Jetta серийно оборудована мультимедийной системой «Composition Colour», Bluetooth, аудио-USB-подключением, средой Car-Net с приложениями и услугами от Volkswagen и интерфесом App-Connect, через который посредством реализованных интерфейсов Mirror-Link, Android Auto или Apple CarPlay отображаются такие приложения со смартфона как Spotify.

Двигатель и цена: всё тот же бензиновый двигатель объёмом 1,4 л.
Что касается двигателя, то это бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Н·м. Можно выбирать между шестиступенчатой ручной коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Лишь в 2019 добавят спортивный вариант VW Jetta GLI с двигателем на 230 л.с., чтобы привлечь молодёжь. В настоящее время Jetta начального уровня предлагается в США за 17895 долларов. А стартовая цена на модель нового поколения составит 18545 долларов.
Технические характеристики: поначалу доступен бензиновый двигатель на 147 л.с.
VW Jetta 1,4 TSI USA ▪ Двигатель: четырёхцилиндровый с турбонаддувом ▪ объём двигателя: 1395 см3 ▪ мощность: 108 кВт (147 л.с.) ▪ максимальный крутящий момент: 250 Н·м начиная с 1500 об/мин ▪ максимальная скорость: 180 км/ч ▪ вес: 1350 кг ▪ объем багажника – 400 л. ▪ цена от 18545 долларов.