Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все только и говорят об электромобилях. Хорошо, когда в линейке уже имеется несколько моделей. Так, к примеру, компания Kia представлена моделями Soul EV, Niro и Optima в качестве гибридов и плагин-гибридов. При этом корейцы прекрасно осознают, что имея долю 5,4 % в мировом производстве автомобилей, они пока не в состоянии спасти мир от выхлопной катастрофы. Но до 2020 года они намерены выпустить на рынок 14 новых экологичных моделей, приводимых в движение батареями и топливными элементами, а также девять гибридов, четыре из которых будут представлены в версии Plug-in. Новая версия E-Offensive носит имя Optima Sportwagon Plug-in Hybrid.

Электрический запас хода согласно заводским характеристикам Kia составляет 62 километра
Универсал со штепселем объединяет в себе бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. и электромотор мощностью 68 л.с., что в итоге выливается в системную мощность в 205 л.с. Таким образом, имея на борту самую мощную на данный момент литий-ионную батарею (11,3 КвТ/ч), данный автомобиль среднего класса демонстрирует электрический запас хода в 62 километра. Журналисты уже успели его протестировать.
Не считая активной решетки радиатора, которая открывается только в случае необходимости улучшения аэродинамики, а также зарядительной розетки на левом крыле, от эко-привода модели Optima Sportswagon длиной 4,86 метра ни слуху, ни духу. В кокпите все хорошо просматривается, а отделка отличается высоким качеством. Не нужно отказываться ни от комфорта, ни от просторного багажного отделения, объем которого несмотря на массивную аккумуляторную батарею, расположенную в отсеке для запасного колеса, составляет от 440 до 1574 литров.

Запас хода при использовании электрического двигателя в тестовом заезде: 60 км
На старте, который у электромобилей, как правило, состоит с проверки всей системы, аккумулятор показывает полную зарядку. С беззвучным разбегом универсал массой свыше 1,8 т чинно движется вперед. До отметки в 120 км/ч он едет только на электричестве – при условии, что водитель не выжимает педаль до упора. Тогда даже переход в режим движения на бензиновом агрегате будет практически незаметным. Почти так же, как и переключение передач серийного шестиступенчатого «автомата». Практически без шума и вредных выбросов он на полном ходу бороздит море автомобилей со злыми дизелями и токсичными бензиновыми двигателями.

Только при сильном разгоне или скоростной езде на автобане, на подмогу электродвижку мощностью 68 л.с. приходит бензиновый агрегат мощностью 156 л.с. В конце испытательного заезда заряда хватало еще на 60 километров. Стоит это все недешево: по меньшей мере 41 940 евро, даже с богатой комплектацией и зарядкой в розетке (12 А) длительностью 4,7 часа, со станцией быстрой зарядки (32 A) на все уходит около трех часов.

Итог
Благодаря модели Optima Sportswagon Plug-in-Hybrid у компании Kia появился универсал, из-за которого Вам не грозят никакие угрызения совести. Для фирм и любителей лихой езды почти 60 километров электрического запаса хода будет маловато, но для семейных людей и бизнесменов это будет в самый раз.
