Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроме того, начиная с автомобилей класса Exclusive-Line, Mazda предлагает Вам несколько дополнительных функций из достаточно широкого ряда предоставляемых возможностей.
В линейке автомобилей среднего класса предлагается система распознания объектов в «мертвой зоне» при переходе в другую полосу движения, которая действует за счет радаров, эта же техника оценивает территорию за транспортным средством при парковке и предупреждает об автомобилях, стоящих в поперечном направлении.

Функция экстренного торможения для езды по городе контролирует движение транспорта перед автомобилем вплоть до момента снижения скорости до 30 км/ч, способствует манёвру торможения или самостоятельно инициирует торможение до полной остановки.
Функция экстренного торможения «Плюс» предоставляет вдобавок тот же функционал и при движении задним ходом вплоть до момента снижения скорости до 8 км/ч. И только начиная с линейки Sports-Line с дорогой максимальной комплектацией в наличии имеются такие функции, как система слежения за дорожной разметкой и датчик распознания усталости.
Система слежения за дорожной разметкой активно оказывает воздействие на рулевое управление, когда она распознает, что были пересечены боковые линии разметки без предварительного светового сигнала. При нашей тестовой поездке ночью эта система, конечно, определенным образом препятствовала свободному ходу рулевого управления при скорости выше 150 км/ч.
Вдобавок к стандартному вспомогательному функционалу, в топ-линейке за 650 евро можно также дополнительно приобрести пакет функций оптимального регулирования скорости и экстренного торможения при скорости движения по автобану. Система оптимального автоматического регулирования скорости хорошо выполняла свои функции, но на свободной проезжей части было сложно ускорить темп.
