Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Двигатель Skyactiv-G 192: бензиновый двигатель высшего качества с мощностью 192 лошадиных силы является наиболее мощным в линейке автомобилей Mazda6. Инженеры увеличили его рабочий объём на пол литра, в сравнении с двухлитровым рабочим объёмом цилиндра у меньших бензиновых двигателей. Этого достаточно для развития крутящего момента до 256 Ньютон-метров. Но поскольку этого можно достичь только при типичных для двигателей со свободным впуском при 4000 оборотах в минуту, ему также не хватает тягового усилия с давлением на низких оборотах. Значение степени сжатия равно 13:1, что не так высоко, как у двухлитровых двигателей; двигатель работает тише, но не так плавно.

Рекордные значения:
С механической КПП седан с менее мощным двигателем с турбонаддувом, согласно данным компании Mazda, расходует 3,9 литра топлива.
Двигатель Skyactiv-D 150 (AWD): оба дизельных двигателя имеют стандартный рабочий объём ¾ 2,0 литра. Значение степени сжатия равно 14:1, что слишком мало для такого рода двигателей. Максимального крутящего момента в 380Нм можно достичь уже при 1800 оборотах в минуту, а предельное значение количества оборотов равно 2600 в минуту. Во время езды возникает впечатление, что мощность двигателя достаточно высокая, к тому же, благодаря низкой степени сжатия, двигатель работает плавно. С механической КПП седан, согласно данным компании Mazda, с менее мощным дизельным двигателем с турбонаддувом расходует рекордно малое количество топлива ¾ лишь 3,9 литра на сто километров. Этот двигатель рекомендуется рядовым водителям, которым не приходится постоянно мчать по автобану со скоростью 200 км/ч. Двигатель Skyactiv-D 175 (AWD): более мощный дизельный двигатель, работа которого также создает очень приятное ощущение, хотя он работает немного более шумно, чем модель мощностью 150 лошадиных сил. Но поскольку этот двигатель устанавливается только в автомобилях дорогой линейки Sports-Line, он становится удовольствием, которое не всем по карману. После осуществления рестайлинга Mazda предлагает также автомобили «универсал» с дизельными двигателями с полным приводом. Если электроника фиксирует чрезмерное буксование, то до 50 процентов крутящего момента перемещается на заднюю ось, по умолчанию в движение приводятся только передние колеса. Mazda выпускает крупногабаритные полноприводные автомобили с дизельными двигателями только с автоматической коробкой передач, исключением является модель с мощностью 150 лошадиных сил, которая оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач.
