Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Двигатели автомобилей Mazda идут против течения
Высокооборотистым турбодвигателям с незначительным рабочим объёмом во всем мире отдают предпочтение среди автомобильных двигателей. Только один, далеко не мелкий, производитель в префектуре Хиросима, Япония, противится этой догме: компания Mazda осуществляет сборку автомобилей с бензиновым двигателем с очень высокой степенью сжатия, а также с дизельным двигателем с низкой степенью сжатия, которые имеют большой рабочий объем, и обеим вариантам удается демонстрировать показатели расхода топлива не хуже, чем у конкурентов. Этому содействует также система серийного образца «старт-стоп», которая, у нас была задействована лишь изредка. Двигатель Skyactiv-G 145 - основной бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил, который еще до недавнего времени было невозможно эксплуатировать. Но поскольку его корпус не отличается от модели мощностью 165 лошадиных сил, а при 4000 оборотах в минуту он генерирует крутящий момент величиной 210 Ньютон-метров, то этот двигатель не будет функционировать принципиально иным образом. Типичными характеристиками этого двигателя является меньший расход топлива (примерно на 0,5 литра) в сочетании с оптимальной базовой комплектацией.

За 3100 евро для автомобиля с бензиновым двигателем мощностью 165 лошадиных сил можно приобрести систему i-Eloop, которая рекуперирует электрическую энергию при торможении и снижает расход топлива.
Двигатель Skyactiv-G 165: с этим двигателем седан может набирать скорость до 216 км/ч. Этим он обязан длинной зубчатой передаче, однако, в свою очередь, благодаря ей этот двигатель демонстрирует не столь высокие показатели ускорения. Максимальной мощности этот двигатель достигает только при 6000 оборотах в минуту, что является типичным для двигателей со свободным впуском, но после достижения значения в 4500 оборотов в минуту процесс «разгона» двигателя происходит медленнее. Вдобавок к этому, вследствие шумного хода двигателя в связи с высокой степенью сжатия величиной 14:1 Вы можете забыть о расслабляющем спокойствии, которое обычно окутывает пассажира в салоне при подобного рода езде и плавном форсировании. Поскольку универсал Mazda6 несколько меньше, чем седан, то масса седана незначительно превышает вес универсала. Обе модели Mazda с разными типами кузова имеют аналогичные технические характеристики. Единственное отличие состоит в том, что максимальная скорость, которую может набрать универсал, составляет лишь 214 км/ч, что связано с его более низким значением коэффициента аэродинамического сопротивления (cW). В сочетании с автоматом, который можно приобрести дополнительно (1800 евро), величины динамической мощности немного уменьшаются, но объемы расхода топлива остаются такими же. За 3100 евро для автомобиля Mazda с бензиновым двигателем мощностью 165 лошадиных сил можно приобрести систему i-Eloop, которая рекуперирует электрическую энергию при торможении и препятствует изнашиванию конденсаторов с целью, тем самым, обезопасить бортовую систему автомобиля. Потенциал экономии топлива в автомобиле Mazda составляет до десяти процентов. При комбинированном расходе топлива эти значения данной модели на 0,1 литра меньше, чем у модели с двигателем G 165 без системы i-Eloop.
