Удовольствие для искушенных: обзор Mazda 6

14 / 01 / 2016
7165

В ряде автомобилей среднего класса разница в цене между универсалом и седаном колеблется в пределах от 900 до 1100 евро (цены европейского автомобильного рынка). Но это никоим образом не относится к Mazda6. Оба варианта данной модели имеют равную стоимость.

Но причина заключается не в том, что производители японских автомобилей решили «сбросить цену». Вместо этого они просто строят универсал немного меньшего размера. Длина универсала на шесть с половиной сантиметров меньше, чем седана, расстояние между осями колёс уступает седану на восемь сантиметров. Несмотря на нетипичное уменьшение габаритов, универсал не превратился в карлика в плане вместительности: объем его багажного отделения составляет от 522 до 1664 литров.

Удовольствие для искушенных: обзор Mazda 6 1

Среди рекордсменов он уверенно опережает более сильных, на первый взгляд, конкурентов, таких как Opel Insignia Sports Tourer (1530 л) и Ford Mondeo Turnier (1609 л). Лишь автомобиль Passat (1780 л) твердо держит свои позиции, но ему следовало бы добавить, по меньшей мере, полсантиметра к погрузочной высоте. Среди этих четверых автомобилей «шестой» универсал может похвастаться наиболее удобной для пользователя высотой погрузочной стороны.

Удовольствие для искушенных: обзор Mazda 6 2

То же самое можно сказать и о седане, который выше на 73 сантиметра, что видно невооруженным глазом, но внутри высота его салона ниже на 15 сантиметров. К тому же, дверца багажного отделения кажется относительно узкой, поскольку заднее стекло плавно переходит в плоскую поверхность кузова. Несмотря на это, туда можно без проблем погрузить дорожный чемодан объемом 70 литров. Дверца багажного отделения функционирует очень легко, но при закрытии она не издает четкого сигнала.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль