Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ряде автомобилей среднего класса разница в цене между универсалом и седаном колеблется в пределах от 900 до 1100 евро (цены европейского автомобильного рынка). Но это никоим образом не относится к Mazda6. Оба варианта данной модели имеют равную стоимость.
Но причина заключается не в том, что производители японских автомобилей решили «сбросить цену». Вместо этого они просто строят универсал немного меньшего размера. Длина универсала на шесть с половиной сантиметров меньше, чем седана, расстояние между осями колёс уступает седану на восемь сантиметров. Несмотря на нетипичное уменьшение габаритов, универсал не превратился в карлика в плане вместительности: объем его багажного отделения составляет от 522 до 1664 литров.

Среди рекордсменов он уверенно опережает более сильных, на первый взгляд, конкурентов, таких как Opel Insignia Sports Tourer (1530 л) и Ford Mondeo Turnier (1609 л). Лишь автомобиль Passat (1780 л) твердо держит свои позиции, но ему следовало бы добавить, по меньшей мере, полсантиметра к погрузочной высоте. Среди этих четверых автомобилей «шестой» универсал может похвастаться наиболее удобной для пользователя высотой погрузочной стороны.

То же самое можно сказать и о седане, который выше на 73 сантиметра, что видно невооруженным глазом, но внутри высота его салона ниже на 15 сантиметров. К тому же, дверца багажного отделения кажется относительно узкой, поскольку заднее стекло плавно переходит в плоскую поверхность кузова. Несмотря на это, туда можно без проблем погрузить дорожный чемодан объемом 70 литров. Дверца багажного отделения функционирует очень легко, но при закрытии она не издает четкого сигнала.