В ряде автомобилей среднего класса разница в цене между универсалом и седаном колеблется в пределах от 900 до 1100 евро (цены европейского автомобильного рынка). Но это никоим образом не относится к Mazda6. Оба варианта данной модели имеют равную стоимость.
Но причина заключается не в том, что производители японских автомобилей решили «сбросить цену». Вместо этого они просто строят универсал немного меньшего размера. Длина универсала на шесть с половиной сантиметров меньше, чем седана, расстояние между осями колёс уступает седану на восемь сантиметров. Несмотря на нетипичное уменьшение габаритов, универсал не превратился в карлика в плане вместительности: объем его багажного отделения составляет от 522 до 1664 литров.
Среди рекордсменов он уверенно опережает более сильных, на первый взгляд, конкурентов, таких как Opel Insignia Sports Tourer (1530 л) и Ford Mondeo Turnier (1609 л). Лишь автомобиль Passat (1780 л) твердо держит свои позиции, но ему следовало бы добавить, по меньшей мере, полсантиметра к погрузочной высоте. Среди этих четверых автомобилей «шестой» универсал может похвастаться наиболее удобной для пользователя высотой погрузочной стороны.
То же самое можно сказать и о седане, который выше на 73 сантиметра, что видно невооруженным глазом, но внутри высота его салона ниже на 15 сантиметров. К тому же, дверца багажного отделения кажется относительно узкой, поскольку заднее стекло плавно переходит в плоскую поверхность кузова. Несмотря на это, туда можно без проблем погрузить дорожный чемодан объемом 70 литров. Дверца багажного отделения функционирует очень легко, но при закрытии она не издает четкого сигнала.