Пятая позиция в рейтинге досталась первому российскому электрокару, разработанному в 1899 году Ипполитом Романовым. Автомобиль приводился в движение электродвигателем мощностью 4,4 кВт/ч. Запас хода машины составляет 64 километра, а свинцовые батареи могли держать заряд до 96 часов.
На четвертом месте расположился рекордсмен по скорости среди наземного транспорта La Jamais Contente 1899 года. Модель получила два агрегата, выдающих по 50 кВт/ч, благодаря чему смогла разогнаться до рекордных по тем временам 105,882 км/ч.
La Jamais Contente
Первый в истории гибридный автомобиль Woods Dual Power Model 44 Coupe 1916 года оказался на третьем месте. Отметим, что Клинтон Эдгар Вудс не только смог оборудовать машину двумя типами моторов, но и организовал серийное производство гибрида.
Woods Dual Power Model
СССР также старался не отставать от конкурентов на Западе. Так, Московский энергетический институт презентовал в 1935 году сразу два авто на электротяге: ГАЗ-А и грузовик на основе ЗИС-5.
ГАЗ-А
ЗИС-5