Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Наконец- то это случилось- Lexus начали устанавливать свой дизельный двигатель D-4D на свою топовою модель LX. Вообще установить этот двигатель раньше не составляло абсолютно никакого труда, но, видимо, в маркетинговом отделе Toyota считали, что не прилично флагману ездить на тяжелом “тракторном” топливе и уж если у человека нашлось $130 000, то экономить на топливе он точно не будет. Тем более большой двигатель всегда был признаком высшего класса автомобиля, а 5.7л. это больше чем у Mercedes, BMW, Range Rover. Компанию даже не останавливает тот факт, что этот двигатель порядком устарел и выдает смешные, как для таких объемов, 367 л.с. и при этом в реальности потребляя порядка 23-27 л. на сотню. Бензиновое доминирование длилось всю семнадцатилетнюю историю модели. Но время идет, мировой кризис дает о себе знать, рынок переполнился экономичными и при этом невероятно мощными автомобилями, и в компании Toyota маркетологи начали что-то подозревать. Было принято решение в “новый” (а на самом деле глубоко рестайлинговый) LX поставить дизельный двигатель, который уже много лет является сердцем Land Cruiser 200 и сделал эту модель легендой. При установке в обновленный флагман движок форсировали до 272 л.с., хотя еще в 2007 году, Двухсотки, которые шли на бельгийский рынок, уже имели 286 л.с.. Мне кажется, что сделано это с запасом на последующий рестайлинг. Согласитесь, фраза “Изменили внешность и добавилось 14л.с.” звучит лучше, чем просто «Изменили внешность».
.jpg)
Кстати внешне автомобиль не удивил вообще. Изменений было колоссально много, а дизайн не изменился только у дверей, но после выхода абсолютно новой модели Lexus NX всем стало понятно, как будут выглядеть все последующие модели этого производителя, отличаясь только размерами. Благо этих моделей у Лексуса не много, и путаться среди них не придется, в отличии от одноликих Mercedes, некоторые модели которых можно различить, лишь померяв длину кузова.
.jpg)
Интерьер перетерпел просто колоссальные изменения, которых я не ожидал. Надеясь на то, что в новом LX я увижу ту же конфигурацию, но с другими кнопками, я увидел полностью переработанную философию построения внутреннего пространства. Но садясь внутрь, на уровне шестого чувства ты все равно понимаешь, что этот “тот самый” LX. Возможно из-за того, что дизайнеры разбросали по всему салону маленькие идейные решения с предыдущей модели. Например, тумблеры, количество которых сократили до двух или же фирменный джойстик, который, кстати, стал намного информативней и не такой дерганный как в предыдущей версии автомобиля.
.jpg)
Опасения что меню автомобиля перекочует с младшей модели Toyota Land Cruiser 200 не оправдались, а флагман обзавелся по настоящему красивой широкоформатной картинкой.
В общем автомобиль производит приятное впечатление и от него уже не исходит “работящий” дух Крузака, и ты понимаешь, что это не просто Двухсотка с перешитым салоном. Хотя дизельная версия стартует только в начальной комплектации и стоит порядка $122 000, но назвать ее пустой язык не поворачивается.