Tesla Model X в модификации 100D может похвастаться не малым количеством достоинств. И вся суть не только в экологичности, но и в системе автономного вождения, которая призвана дарить водителю и пассажирам максимальное удовольствие от поездки. В отличии от электромобилей иных производителей, на фоне кроссовера Тесла автомобили с ДВС кажутся пережитками прошлого.
До сотни километров в час электрокар разгоняется всего лишь за 3,3 секунды. Однако, это далеко не тот случай, когда ожидаешь рева мотора и сумасшедшего срыва с места. Model X демонстрирует идеальную плавность и легкость в движении. Заряжать такой кроссовер – одно удовольствие. Всего за час подзарядки обеспечивается запас хода в полтысячи километров. Конечно, для этого к месту бы пришлась станция Supercharger, коих в Украине днем с огнем не сыщешь. Тем не менее, другие системы подзарядок вполне пригодны, хоть и не настолько быстрые.
Фото tesla.com
Человеку, не привыкшему к стремительному развитию прогресса, кажется, что Tesla Model X – это гость из будущего. Для того, чтобы начать поездку, не нужно прилагать никаких усилий. Просто стоит подойти к автомобилю, вооружившись электронным брелоком, далее двери сами откроются, а мотор самостоятельно заведется. Все, что нужно сделать, пристегнуть ремень безопасности, и можно смело отправляться в путь. То же самое и по завершении поездки – достаточно отстегнуться и выйти из салона. Электрокар самостоятельно остановит двигатель и заблокирует все двери.
Фото tesla.com
Приятно удивило лобовое стекло, которое имеет просто гигантские размеры. Двигаясь ночью по загородной трассе, возникает впечатление, что находишься в планетарии. Обзор – просто великолепный.
Кроссовер Тесла не подойдет тому, кто привык возиться и ковыряться в моторах. Элементарно, силовой агрегат, способный развить мощность в 702 лошадиные силы, скрыт от глаз владельца, тоже самое можно сказать и об аккумуляторном блоке, вшитом в днище авто.
Фото tesla.com
Стоит сказать несколько слов и о клиренсе модели. Дорожный просвет, на первый взгляд, довольно-таки приличный – 175 милиметров. Но важно помнить, что при хорошей загрузке, машина просядет на несколько сантиметров. Поэтому нужно быть очень внимательным с тротуарами и прочими неровностями на дороге. К слову, этот недостаток можно устранить с помощью специальных проставок под амортизаторы.
О тесте системы автономного вождения можно сказать немного. Да действительно, кроссовер может ехать без вмешательства водителя, но это практически невозможно в украинских реалиях - всему виной отсутствие нормальных дорог и разметки. Кроме того, сам автопилот пока еще далек от совершенства. Кто бы что не говорил, но до полного перехода на беспилотные технологии человечеству шагать, как до Марса.
Говоря об интерьере Tesla Model X, то его главным элементом нужно назвать большой дисплей компьютера, с которым, кстати, придется повозиться, чтобы добыть навыки его управления. Слишком яркий свет экрана, который не регулируется и не отключается, иногда слишком негативно влияет на зрение, особенно во время ночной езды.
Фото tesla.com
В целом, хотелось бы отметить, что кроссовер Тесла – это огромный шаг в мир инноваций. Но несмотря на это, инженерам компании Илона Маска еще есть над чем работать. В первую очередь, это система автономного вождения. Как бы там ни было, но до ее совершенства пока далековато. Технические характеристики, как для электрического представителя SUV-сегмента весьма неплохи. Но есть множество нюансов, которые еще нуждаются в доработке. Все-таки не возникает сомнений, что компания Tesla остановится на достигнутом. За ней и подобными автопроизводителями – будущее. Возможно, когда-то технологии дойдут до такого уровня, что Tesla Model X будет нам казаться чем-то устаревшим и непривлекательным, но можно смело утверждать, что произойдет это произойдет нескоро.