Тест-драйв Skoda Superb 2019

Тест-драйв Skoda Superb 2019

10 / 01 / 2020
1024

Новый Superb 2019 рассекает по дороге настолько легко и плавно, что даже сложно узнать в нем привычную «Шкоду». В движении возникает ощущение, что, ни с того, ни с сего, флагман приобрел аристократические черты. Работа подвеска, реакция на действия управления, строгое следование траектории – все это вызывает восхищение. Ранее чешский автопроизводитель предлагал модель с пакетом для «наших» дорог, который увеличивает клиренс на 1,5 см и пассивными амортизаторами. Этот же «чех» совсем не такой – сразу видно, что его готовили для рынка Европейского Союза. У него стандартный клиренс, и адаптивное шасси. Казалось бы, мелочь, но именно это создает совершенно огромное различие и дарит незабываемое удовольствие от поездки. Ну и не стоит забывать о параметрах колесных дисков.

Тест-драйв Skoda Superb 2019 1

Фото Motorpage

Обзор дизайна обновленного авто, как всегда, хотелось бы начать с экстерьера. Передняя часть выполнена по последнему слову моды – решетка радиатора стала больше, а более массивные хромированные планки лишь добавляют солидности. Также нужно отметить матричные фары, которые выделяют тенью попутные и встречные транспортные средства. Ранее эта функция не была доступна на серийных автомобилях марки Skoda. Ну и в довершение – передний бампер с «агрессивным оскалом» и светодиодные противотуманные фары.

Тест-драйв Skoda Superb 2019 2

Фото Motorpage

Фонари в задней части также светодиодные с хромированной соединительной полосой, кроме того присутствуют динамические указатели поворота. Крышка багажника теперь увенчана крупным название бренда вместо значка, как у предыдущих версий модели.

Тест-драйв Skoda Superb 2019 3

Фото Motorpage

Говоря о технической «начинке» Шкода Суперб 2019, хочется начать с электронных систем помощи водителю. В первую очередь, это «предсказывающая» технология круиз-контроля Predictive Cruise Control, включающая помощь системы навигация и фронтальная камера. Электроника автоматически сбавляет скорость машины перед поворотами. После обновления автомобиль обзавелся аварийной функцией автоматической парковки на обочине дороге. Причем даже «многополосность» шоссе – для этой система не помеха, Superb с легкостью перестраивается из одного ряда в другой, не забывая обратить внимание на других участников движения. Есть только один нюанс: эта технология полноценно заработает лишь с лета текущего года. Зато функция автоматического торможения уже сейчас прекрасно функционирует.

Тест-драйв Skoda Superb 2019 4

Фото Motorpage

Своим покупателям чешский бренд предлагает самые различные модификации моторов от 150 до 280 лошадиных сил. В данном случае на тесте 190-сильная версия силового агрегата. Двигатель способен тянуть с самых «низов» без турбопаузы, а переключение роботизированной трансмиссии происходит быстро и совершенно незаметно, нет неприятных «подергиваний» в пробках. Но без ложки дегтя, как известно, не бывает: при резком нажатии на педаль газа после остановки возникает не совсем приятная заминка, буквально на несколько секунд. Все дело в том, что так «робот» оберегает сцепления. Тем не менее, такие ходовые характеристики способны порадовать многих автолюбителей.

Тест-драйв Skoda Superb 2019 5

Фото Motorpage

Салон Skoda Superb 2019 также пережил обновление, однако не так кардинально, как следовало этого ожидать. Автопроизводитель утверждает, что при отделке интерьера использованы новые материалы более высокого качества, но, в целом, и раньше было все на высочайшем уровне. Так или иначе, это старый знакомый Суперб – комфортный и спокойный.

Тест-драйв Skoda Superb 2019 6

Фото Motorpage

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль