Новый Superb 2019 рассекает по дороге настолько легко и плавно, что даже сложно узнать в нем привычную «Шкоду». В движении возникает ощущение, что, ни с того, ни с сего, флагман приобрел аристократические черты. Работа подвеска, реакция на действия управления, строгое следование траектории – все это вызывает восхищение. Ранее чешский автопроизводитель предлагал модель с пакетом для «наших» дорог, который увеличивает клиренс на 1,5 см и пассивными амортизаторами. Этот же «чех» совсем не такой – сразу видно, что его готовили для рынка Европейского Союза. У него стандартный клиренс, и адаптивное шасси. Казалось бы, мелочь, но именно это создает совершенно огромное различие и дарит незабываемое удовольствие от поездки. Ну и не стоит забывать о параметрах колесных дисков.
Фото Motorpage
Обзор дизайна обновленного авто, как всегда, хотелось бы начать с экстерьера. Передняя часть выполнена по последнему слову моды – решетка радиатора стала больше, а более массивные хромированные планки лишь добавляют солидности. Также нужно отметить матричные фары, которые выделяют тенью попутные и встречные транспортные средства. Ранее эта функция не была доступна на серийных автомобилях марки Skoda. Ну и в довершение – передний бампер с «агрессивным оскалом» и светодиодные противотуманные фары.
Фото Motorpage
Фонари в задней части также светодиодные с хромированной соединительной полосой, кроме того присутствуют динамические указатели поворота. Крышка багажника теперь увенчана крупным название бренда вместо значка, как у предыдущих версий модели.
Фото Motorpage
Говоря о технической «начинке» Шкода Суперб 2019, хочется начать с электронных систем помощи водителю. В первую очередь, это «предсказывающая» технология круиз-контроля Predictive Cruise Control, включающая помощь системы навигация и фронтальная камера. Электроника автоматически сбавляет скорость машины перед поворотами. После обновления автомобиль обзавелся аварийной функцией автоматической парковки на обочине дороге. Причем даже «многополосность» шоссе – для этой система не помеха, Superb с легкостью перестраивается из одного ряда в другой, не забывая обратить внимание на других участников движения. Есть только один нюанс: эта технология полноценно заработает лишь с лета текущего года. Зато функция автоматического торможения уже сейчас прекрасно функционирует.
Фото Motorpage
Своим покупателям чешский бренд предлагает самые различные модификации моторов от 150 до 280 лошадиных сил. В данном случае на тесте 190-сильная версия силового агрегата. Двигатель способен тянуть с самых «низов» без турбопаузы, а переключение роботизированной трансмиссии происходит быстро и совершенно незаметно, нет неприятных «подергиваний» в пробках. Но без ложки дегтя, как известно, не бывает: при резком нажатии на педаль газа после остановки возникает не совсем приятная заминка, буквально на несколько секунд. Все дело в том, что так «робот» оберегает сцепления. Тем не менее, такие ходовые характеристики способны порадовать многих автолюбителей.
Фото Motorpage
Салон Skoda Superb 2019 также пережил обновление, однако не так кардинально, как следовало этого ожидать. Автопроизводитель утверждает, что при отделке интерьера использованы новые материалы более высокого качества, но, в целом, и раньше было все на высочайшем уровне. Так или иначе, это старый знакомый Суперб – комфортный и спокойный.
Фото Motorpage