[ 26 / 03 / 2018 ]

Тест-драйв подержанного электромобиля Renault Zoe

Неуверенность в завтрашнем дне растет: на чем же можно будет ездить в будущем? Конечно же, на электромобилях, например, на Renault Zoe. Журналисты испытают подержанный автомобиль этой модели.

Звучание напоминает старый трамвай. Во время начала движения и при торможении на доли секунды слышится что-то наподобие звона гонга. Звук будущего? Прошло целых пять лет, пока компания Renault «собралась с духом» и представила первый электромобиль Zoe , пригодный для широкого использования. Платформа модели Clio обещает достаточно места, чтобы в салоне с комфортом разместилось четыре взрослых человека.

Тест-драйв подержанного электромобиля Renault Zoe 1 

Аренда аккумулятора стоит минимум 69 евро в месяц

Аккумулятора емкостью 22 кВт/ч должно быть достаточно, чтобы проехать более 200 километров. Помимо этого, в случае модели Zoe аккумулятор не поставляется вместе с транспортным средством – его нужно дополнительно брать в аренду. Стартовая цена могла составлять 21700 евро. Немалая сумма, как для легкового автомобиля малого класса, и вызов для электромобиля. К этой цифре следует добавить минимум 69 евро в месяц за аренду аккумулятора, в зависимости от затрачиваемой при движении мощности.

Тест-драйв подержанного электромобиля Renault Zoe 2

Чтобы хоть как-то компенсировать такие большие расходы в сравнении со стандартной машиной с двигателем внутреннего сгорания, нужно просто сесть и поехать. Именно так и сделал немец Каи фот Хэфен, который за три года проехал на своем автомобиле Zoe  100000 километров. И хотя на счетчике пробега отображается в целом 150000 километров, автомобиль не собирается сдавать позиции. Проблемы не возникали, разве что имел место незначительный износ, например, тормозных колодок и простых шарниров.

Тест-драйв подержанного электромобиля Renault Zoe 3

Запас хода не дотягивает до данных завода-изготовителя

Белый автомобиль Zoe, который проходил длительные пробеговые испытания в редакции на протяжении двух лет, также завоевал много поклонников. Однако, несмотря на все симпатии, проехав лишь 25000 километров, он «сдался». Именно в этом заключается проблема модели Zoe и других электромобилей: запас хода в повседневной жизни составляет намного меньше, чем заявлено заводом-изготовителем, зимой, в зависимости от нагрузки, этот показатель может опуститься до отметки ниже 100 километров. Цифра, при виде которой любой водитель автомобиля с бензиновым двигателем с испариной на лбу уставился бы на индикатор резерва.

Тест-драйв подержанного электромобиля Renault Zoe 4

Последующий процесс зарядки длится, в зависимости от зарядного устройства, от четырех с половиной до восьми часов. В городах, которые обходятся без частных парковок, зарядку можно осуществить только на общественных станциях по более высоким тарифам на электроэнергию. Однако, хотя поездка на автомобиле Zoe предполагает планирование и расчёты, тихая и комфортная езда по городу приносит удовольствие и соответствует требованиям завтрашнего дня. Ему не стоит опасаться запрета на управление транспортным средством. Разве кому-то помешает то, что эта модель гудит, как трамвай?

Тест-драйв подержанного электромобиля Renault Zoe 5

 

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль