Тест-драйв мощной «лошадки» Citroën

Тест-драйв мощной «лошадки» Citroën

04 / 06 / 2019
811

Мягкие сидения, невесомый комфорт, инновационные детали. Автомобили Citroën уже успели ранее приобрести себе славу изысканных и креативных индивидуалистов. Это было до того времени, когда компания «PSA» начала при помощи фирменной эмблемы на решетке радиатора присваивать звание «Citroën» всем автомобилям Mitsubishi, Peugeot или Toyota, чтобы затем их продать их с высокими скидками. Модель SpaceTourer не хочет иметь такую карьеру.

Тест-драйв мощной «лошадки» Citroën 1

Конкурентами автомобиля Citroën являются модели V- Klasse и VW Bus 

Этот прекрасная лошадка является братом тройки грузовых автомобилей: Citroën Jumpy, Peugeot Expert и Toyota Proace. Конкурентами длинной версии с дизельным двигателем мощностью 177 лошадиных сил можно назвать Mercedes V-Klasse и VW T6. Если вы сейчас задаетесь вопросом, почему мы утруждаем себя изучением длинной истории автомобилей Citroën для такого холеного грузового автомобиля малой грузоподъёмности, ответ очень прост: поскольку модель SpaceTourer в лучшем смысле этого слова является автомобилем Citroën «лошадиного» класса. Чтобы забраться в чрезвычайно просторный салон, достаточно небольшого движения ногой под углом бампера – и большая сдвижная дверь с электрическим приводом плавно откроется. В версии Business Lounge в распоряжении пассажиров имеется шесть удобных кожаных кресел, большая центральная консоль с раскладным столиком может двигаться вперед и назад по рейке для достижения идеального для пассажира положения. Большие стеклянные окна в крыше пропускают вовнутрь свет, жалюзи с электрическим управлением при необходимости защищают от света. Шикарная атмосфера, Citroën.

Тест-драйв мощной «лошадки» Citroën 2

Чрезвычайный комфорт на всех сидениях: модель SpaceTourer умело использует классические преимущества автомобилей Citroën.

Дизельный двигатель с тихим ходом – это хороший выбор

Зато чтобы обеспечить пространство, требуется работа руками. Однако и здесь автомобиль SpaceTourer получает очки за удобство в повседневном использовании. Каждое сидение можно сложить «легким движением руки», а затем так же легко вытащить его из салона.

Вес сидения составляет примерно 32 килограмма, что соответствует показателю автомобиля V- Klasse, вес же сидения в тяжелой модели T6 на восемь килограмм больше. Но истинные преимущества проявятся, если вернуть сидения в салон. В то время как в немецких автомобилях блочки подвижных реек нужно с усилием перемещать к требуемой позиции, водитель модели Citroën может разложить столик без проблем. Вы смотрите на дорогу и фиксируете столик без осуществления манёвра, превосходно! Во время езды это «грузовое судно» длиной 5,30 метров убаюкивает свой экипаж тихой работой двигателя и радует высоким уровнем комфорта.

Тест-драйв мощной «лошадки» Citroën 3

Мощный дизельный двигатель скромно выполняет свои обязанности и при этом обеспечивает достаточную производительность. При 2000 оборотах в минуту крутящий момент равен 400 Ньютон-метрам, если добавить еще 1750 оборотов в минуту, можно достигнуть максимальной мощности в 177 лошадиных сил. Хороший выбор, кроме того, этот высококлассный двигатель идет в комплекте только с автоматической коробкой передач. Коробка передач Aisin радует плавным запуском и показывает, что классический преобразователь еще долго не утратит актуальность.

Большой планёр: мощный дизельный двигатель в передней части не приносит пассажирам автомобиля SpaceTourer акустического дискомфорта. 

Спортивные характеристики чужды этому большому французскому фургону

Ходовой механизм также берет курс на плавную работу. Этот французский жеребец с мягкой амортизацией бесшумно сглаживает большинство недостатков дороги. Следует смириться, что этот факт наряду с немного нечувствительным рулевым управлением не обеспечивает высокие динамические показатели. Тему динамики в данном сегменте лучше опустить. Намного важнее является то, что автомобиль SpaceTourer, несмотря на свой «мягкий характер», даже в экстренной ситуации никогда не выходит из равновесия. Система стабилизации движения строго регулирует работу, вследствие недостаточной поворачиваемости автомобиль-фургон с передним приводом вынужден прижиматься к внешнему краю проезжей части. Надежные тормоза не допускают преждевременной вулканизации резины. Управление и эксплуатация, напротив, имеют лишь средний показатель, что в сравнении с прежними моделями Citroën, у которых радио размещалось между сидениями, а включатель обогрева заднего стекла прятался под крышей, является настоящим шагом вперед.

Тест-драйв мощной «лошадки» Citroën 4

Цена также повысилась в сравнении со стоимостью его предшественников. За версию Business-Lounge придется выложить 50 450 евро. Вместо этого имеется также оригинал в виде модели VW T6. Хотя его комплектация хуже, но зато он больше и более стабилен в вопросе цены. Поклонникам автомобилей Citroën это не важно, они, как известно, парят в облаках. 

Надежен в любое время: система стабилизации движения держит автомобиль Citroën «в узде», он оснащен приводом на передних колёсах.

Вывод Мальте Бюттнер: "Передвижной оазис комфорта SpaceTourer является настоящей альтернативой немецким конкурентам премиум-класса. Комфорт и работа двигателя подкупают, но за это придется немало заплатить. В конце концов, это зависит от предложения банка производителя. Если информация о взносах за лизинг соответствует действительности, у модели SpaceTourer есть шанс."

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль