Теперь он действительно крут: тест-драйв Maserati Ghibli

Теперь он действительно крут: тест-драйв Maserati Ghibli

08 / 12 / 2015
2374

Кто может знать лучше поклонников итальянских автомобилей, насколько тесно взаимосвязаны любовь и страдания? В последние годы ржавчина и дефекты электроники превратились в серьезную угрозу для лидирующих позиций одной из самых больших автомобильных наций. Устарелая техника 08/15  с очень привлекательным дизайном, это совсем не то, что сегодня пользуется спросом – посмотрите на Lancia или Alfa Romeo.

Maserati Ghibli
Модель Ghibli может стать настоящим успехом для Maserati

Maserati Ghibli
Attenzione Tifosi, надежда еще есть! В итальянском городе Модена традиционная марка автомобилей Maserati переживает свою вторую весну. Такого успеха еще никогда не было! И этому есть достаточно простое объяснение: итальянцы наконец-то начали выпускать хорошие автомобили. Насколько хорошие, покажет наш первый тест-драйв новой модели Ghibli – седана с характером  BMW 5-й серии. Вполне очевидно, что баварец послужил наглядным примером при создании модели Ghibli. В меньшей мере для дизайна, так как здесь шеф-дизайнер Лоренцо Рамазотти создал свой собственный эскиз даже без малейшей помощи прежних набросков от Pininfarina. Тем не менее, формат автомобиля итальянцы позаимствовали у BMW, пассажировместимость скорее напоминает интимный уют BMW, чем большую просторность Mercedes E-Class. Он идеально подходит для окружающей среды: здесь разработчики Maserati постарались на славу, кое-что получилось немного хуже, а кое-что намного лучше, чем у их коллег премиум-класса.


Под капотом двигатель Ferrari c двойным турбонаддувом

Maserati Ghibli

Под капотом двигатель Ferrari c двойным турбонаддувом. Настоящий зверь: 3,8-литровый двигатель V6 от Ferrari обеспечивает модели Ghibli невероятную мощность в  410 л.с.


Несмотря на то, что компания Maserati принадлежит американскому конгломерату Fiat Chrysler, она полностью привержена своим итальянским корням в Модене. Поэтому они не так охотно разговаривают о системе содействия водителю (у модели Ghibli она полностью отсутствует), как о том, что тканевая обивка сидений – это не просто обивка, а шелк, разработанный вместе с модным лейблом мужской одежды «Ermenegildo Zegna».

Maserati Ghibli

Самое главное, что Maserati действительно хорошо сконструирован: даже на ухабах ничего не стучит и не громыхает. Но в этом нет ничего удивительного, так как специально для этого седана была построена фабрика, оснащенная по последнему слову техники.  Только у двигателя другое происхождение: его производит известная компания Ferrari в Маранелло. Этот 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом - маленькое сокровище данной модели.

Гортанное звучание и сила в каждом положении – спортивные черты, которые редко встречаются у автомобиля этого класса. Единственная ложка дегтя – это большой расход топлива, который в нашем тестируемом автомобиле составил 13,5 л на 100 км, разумеется, при использовании лучшего 95-го бензина.

Maserati Ghibli

Горячему двигателю прекрасно подходит настройка подвески: жесткая, но не слишком; таким образом, Maserati показывает, что им теперь под силу даже умело настроенная адаптивная ходовая часть. Огромное удовольствие доставляет полный привод, который отлично подходит для дрифта. Такое мы знаем только о Porsche. Нам редко когда удавалось так повеселиться на седане бизнес-класса. Ну, и напоследок есть хорошая новость: любовь осталась, а страданиям пришел конец.

Maserati Ghibli

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль