Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кто может знать лучше поклонников итальянских автомобилей, насколько тесно взаимосвязаны любовь и страдания? В последние годы ржавчина и дефекты электроники превратились в серьезную угрозу для лидирующих позиций одной из самых больших автомобильных наций. Устарелая техника 08/15 с очень привлекательным дизайном, это совсем не то, что сегодня пользуется спросом – посмотрите на Lancia или Alfa Romeo.

Модель Ghibli может стать настоящим успехом для Maserati

Attenzione Tifosi, надежда еще есть! В итальянском городе Модена традиционная марка автомобилей Maserati переживает свою вторую весну. Такого успеха еще никогда не было! И этому есть достаточно простое объяснение: итальянцы наконец-то начали выпускать хорошие автомобили. Насколько хорошие, покажет наш первый тест-драйв новой модели Ghibli – седана с характером BMW 5-й серии. Вполне очевидно, что баварец послужил наглядным примером при создании модели Ghibli. В меньшей мере для дизайна, так как здесь шеф-дизайнер Лоренцо Рамазотти создал свой собственный эскиз даже без малейшей помощи прежних набросков от Pininfarina. Тем не менее, формат автомобиля итальянцы позаимствовали у BMW, пассажировместимость скорее напоминает интимный уют BMW, чем большую просторность Mercedes E-Class. Он идеально подходит для окружающей среды: здесь разработчики Maserati постарались на славу, кое-что получилось немного хуже, а кое-что намного лучше, чем у их коллег премиум-класса.
Под капотом двигатель Ferrari c двойным турбонаддувом

Под капотом двигатель Ferrari c двойным турбонаддувом. Настоящий зверь: 3,8-литровый двигатель V6 от Ferrari обеспечивает модели Ghibli невероятную мощность в 410 л.с.
Несмотря на то, что компания Maserati принадлежит американскому конгломерату Fiat Chrysler, она полностью привержена своим итальянским корням в Модене. Поэтому они не так охотно разговаривают о системе содействия водителю (у модели Ghibli она полностью отсутствует), как о том, что тканевая обивка сидений – это не просто обивка, а шелк, разработанный вместе с модным лейблом мужской одежды «Ermenegildo Zegna».

Самое главное, что Maserati действительно хорошо сконструирован: даже на ухабах ничего не стучит и не громыхает. Но в этом нет ничего удивительного, так как специально для этого седана была построена фабрика, оснащенная по последнему слову техники. Только у двигателя другое происхождение: его производит известная компания Ferrari в Маранелло. Этот 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом - маленькое сокровище данной модели.
Гортанное звучание и сила в каждом положении – спортивные черты, которые редко встречаются у автомобиля этого класса. Единственная ложка дегтя – это большой расход топлива, который в нашем тестируемом автомобиле составил 13,5 л на 100 км, разумеется, при использовании лучшего 95-го бензина.

Горячему двигателю прекрасно подходит настройка подвески: жесткая, но не слишком; таким образом, Maserati показывает, что им теперь под силу даже умело настроенная адаптивная ходовая часть. Огромное удовольствие доставляет полный привод, который отлично подходит для дрифта. Такое мы знаем только о Porsche. Нам редко когда удавалось так повеселиться на седане бизнес-класса. Ну, и напоследок есть хорошая новость: любовь осталась, а страданиям пришел конец.
