Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Клиент должен получить технологию в знакомом, традиционном виде, а поэтому плодятся пункты меню и бесконечные опции.

Например, управление жестами. Очень умно и работает отлично, но зачем прибавлять громкость, вращая рукой в воздухе, если есть кнопка не только на центральной консоли, но и на руле? Всего у 7-Series шесть интерактивных дисплеев – или даже семь, считая ключ. Слишком много.

Я говорил в начале, что эти машины выведут друг друга на чистую воду. Tesla демонстрирует, насколько хорошо электричество для премиум-сегмента и как простой, ясный подход к технологии делает ее более доступной. BMW? Там подчеркивают, что Tesla неимоверно дорога. Салон “семерки” гораздо лучше продуман и отделан, и даже если взять опций на миллион, 7-Series будет дешевле базовой P90D.
Но мы тестировали технологии, и в этом Tesla – лидер. Там поняли, что лучший способ продать крутую фишку – сделать ее как можно более простой в обращении. И у них получилось. Мейнстрим, догоняй!