Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На дороге с хорошей разметкой однократно потяни на себя рычажок круиз-контроля, и включится круиз с радаром контроля дистанции, а потяни дважды – включится полноценный автопилот, где и руль крутить не нужно. Можно изменять значения скорости и дистанции, но вся философия Tesla в том, чтобы водитель делал как можно меньше усилий. И у них отлично получается: графика на передней панели простая и понятная, и ты быстро убеждаешься, что автомобиль знает, что делает.

Но потом задумываешься: не ложная ли это уверенность? Tesla видит дорогу только на 160 метров вперед, и, в общем-то, технология не так уж умна. P90D распознает белые линии и держится между ними, а еще не дает въехать в машину впереди. Ты сравниваешь источники информации автомобиля и свои собственные и понимаешь, насколько незамысловата логика у машины.

Но хотя BMW требует, чтобы ты держал руки на руле, она не лучше. Именно потому, что бомбардирует тебя информацией. Оранжевые и зеленые полоски, скорость, цифры в head-up дисплее. Трудно разобраться, что важно, а что нет.
В основе своей системы почти идентичны, и у обеих одни и те же недостатки: машины только реагируют, а не предусматривают. Они не могут видеть, что впереди уже тормозят и что из-за эффекта аккордеона скоро нужно будет тормозить и тебе, или что автомобиль на правой полосе хочет обогнать грузовик. Они не могут предвидеть и предсказывать. По сравнению с человеческим разумом, системы очень незамысловаты.