Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обычный OutLander более «лайтовая» версия, которая предназначена больше для города чем для "бездорожья". По этому выпуск версии XL стал популярным именно у людей которые не хотят очень большого "развалистого" автомобиля, но им необходимо иногда ездить мягко говоря «не по немецким автобанам». Выпуск «аутлендера» начался в 2006 году и уже к 2008 он стал бестселером.

Дизайн
Начнем с экстерьера: внешний вид машины очень вызывающий и привлекательный, и напоминает облик акулы. Широкие фары, типичная для Митсубиши решетка радиатора с сюрикено-подобным символом, слизанные края, интересный подход к линиям. Смотрится это все очень массивно и серьезно. В фарах стоят галогенки, хотя было бы уместнее уже поставить ксенон. Много хрома, это скорее плюс чем минус, так как дает возможности для доработки стайлинга под свой вкус. Большие боковые зеркала и конечно же огромные колеса, хоть сейчас и зима, но диски тут стоят R17.
Сзади машина смотрится немного проще, двухсостовляющая задняя крышка багажника, которая состоит из самой крышки багажника и нижней полки.
На крыше стоят «рельсы» в качестве последнего штриха внедорожника, по крайней мере все задатки для этого есть. Можно отметить, что дизайн получился хорошим и после того, как «Мицик» стал популярным, такие компании как «Ситроен» и «Пежо» просто скопировали дизайн и сделали свои копии «Аутлендера».

Техническая часть
В техническом плане, машинка интересна своей системой MIVEC.
Это система изменения фаз газораспределения которая позволила выжать из двигателя больше можности. Но как и в любом сложном механизме, всегда присудствует большая вероятность выхода из строя одного из элементов системы. Поэтому нужно следить за своим мотором и не допускать выхода и строя главных систем из за которых ваш автомобиль имеет право на сосущетсвование. Хотя MIVEC и добавляет всего лишь до 30 процентов мощности, но все же эти 30 процентов крайне важны, как минимум в ситуации когда вам нужно раскрыть полностью потенциал вашего автомобиля. Но в будущем японцы пошли еще дальше: поставили еще и турбину и сделали "турбомивек", который не просто увилечивает можность, а я бы даже сказал умножает ее.
Моторы на «Лендер» ставили в таких вариациях:
1) Непонятно зачем, но 2.0 литра
2) 2.4
3) 3.0 V6
и дизельные
1) 2.0
2) 2.2
Как показало время, моторы получились довольно хорошие и достаточные для среднего паркетника. Правда вот если смотреть на топовую версию 3.0 V6, то расход топлива на порядок выше, чем по идее должна была бы быть, 16 литров на сотню в городском режиме и 22 литра если заехать ( так как мы и сделали ) в легкое бездорожье. Вообщем-то большенство Outlander-ов уже стоят с ГБО и 22 литра газа это как 10 литров бензина, и в таком ключе, конечно, на расход можно закрыть глаза и наслаждаться безопасным передвижением по местам, где седаны стоят в сторонке. У нас полноприводная версия с постоянным переднем приводом и подключаемой задней осью. Работает все слаженно и хорошо что и позволяет выбраться из «плохой» ситуации. Подвеска стандартная: спереди макферсон, а сзади многорычажка. На бездорожье достаточно комфортно проходим все препядствия, а на улицах нашего города авто, как для кроссовера, отрабатывает неровности вполне прилично. Машина идеально подходит для людей которые активно отдыхают, часто ездят за город и просто для любителей больших машин. Получение удовольствия от вождения этого аппарата на заснеженном поле – гарантировано.
Салон
И так, про главную часть «Аутлендера» мы уже говорили – это техническая составляющая , а вот салон «Мицика» – это его пожалуй слабая часть.
Внутри все очень скромно и просто. Никаких дорогостоящих материалов, кроме как кожа на сиденьях и руле здесь нет. Конечно это все сделанно для уменьшения стоимости автомобиля, но с другой стороны, хотелось бы чуть-чуть по-пристижнее и по-богаче. Но в любом случае, это вам и не «кэмри» которая просто обязана выглядеть солидно.

Посадка внутри кажется очень высокой даже для среднего кроссовера, а ощущения , как будто сидишь на стуле. У нас салон с электропакетом, где присутствует подогрев сидений, который очень плохо переключается. То есть у подогрева есть 3 положения: верхний – максимум тепла, средний- выключенный подогрев, нижний – минимум тепла. Так вот эту середину порой очень тяжело нажать когда вы в дороге. Места в салоне много, да и вообще он большой и широкий. Много всяких ниш для различных вещей от маленького до большого. Опять же, это все сведетельствует о том, что машина предназначена для людей, которые много отдыхают за городом или ведут активный образ жизни. Приборная панель скудная, мало информативная, но зато шрифт без японских завитушек. Бросается в глаза немного непонятная консоль. Подобную я видел в «Део Матиз». Моторчик печки гудит как будто это трансформаторная будка, но со своей основной задачей справляется на ура.

"Финалочка"
В завершении обзора подведем итоги! Машина, в большей части, предназначена для поездок не в городе по ровным дорогам. С этой задачей она справляется абсолютно, как для среднего кроссовера. Конечно в “оф-роаде” ей будет не по себе, но в легком бездорожье она будет себя чувствовать как рыба в речке. Это машина выглядит большой и серьезной. Мощный мотор, большие колеса, просторный салон – это основные плюсы. Ну а вот минусы у каждого будут свои.
Как по мне, минусы в этом автомобиле: большой расход топлива, что в городе, что в экстремальных условиях и скудный салон. В любом случае, если вы не ведете активный образ жизни и не часто бываете за городом, то эту машину вам не стоит рассматривать, но если же вы наоборот, часто проводите время на природе, то вам нужна большая, проходимая, мощная машина и Mitsubishi Outlander XL будет достойным вариантом.
