«Стильный японец»: тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

«Стильный японец»: тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

26 / 01 / 2016
3290

Обычный OutLander более «лайтовая» версия, которая предназначена больше для города чем для "бездорожья". По этому выпуск версии XL стал популярным именно у людей которые не хотят очень большого "развалистого" автомобиля, но им необходимо иногда ездить мягко говоря «не по немецким автобанам». Выпуск «аутлендера» начался в 2006 году и уже к 2008 он стал бестселером.

«Стильный японец»: тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 1
Дизайн

Начнем с экстерьера: внешний вид машины очень вызывающий и привлекательный, и напоминает облик акулы. Широкие фары, типичная для Митсубиши решетка радиатора с сюрикено-подобным символом, слизанные края, интересный подход к линиям. Смотрится это все очень массивно и серьезно. В фарах стоят галогенки, хотя было бы уместнее уже поставить ксенон. Много хрома, это скорее плюс чем минус, так как дает возможности для доработки стайлинга под свой вкус. Большие боковые зеркала и конечно же огромные колеса, хоть сейчас и зима, но диски тут стоят R17.
Сзади машина смотрится немного проще, двухсостовляющая задняя крышка багажника, которая состоит из самой крышки багажника и нижней полки.
На крыше стоят «рельсы» в качестве последнего штриха внедорожника, по крайней мере все задатки для этого есть. Можно отметить, что дизайн получился хорошим и после того, как «Мицик»  стал популярным, такие компании как «Ситроен» и «Пежо» просто скопировали дизайн и  сделали свои копии «Аутлендера».

«Стильный японец»: тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 2

Техническая часть

В техническом плане, машинка интересна своей системой MIVEC.
Это система изменения фаз  газораспределения которая позволила выжать из двигателя больше можностиНо как и в любом сложном механизме, всегда присудствует большая вероятность выхода из строя одного из элементов системы. Поэтому нужно следить за своим мотором и не допускать выхода и строя главных систем из за которых ваш автомобиль имеет право на сосущетсвованиеХотя  MIVEC и добавляет всего лишь до 30 процентов мощности, но все же эти 30 процентов крайне важны, как минимум в ситуации когда вам нужно раскрыть полностью потенциал вашего автомобиля. Но в будущем японцы пошли еще дальше: поставили еще и турбину и сделали "турбомивек", который не просто увилечивает можность, а я бы даже сказал умножает ее.
Моторы на «Лендер» ставили в таких вариациях:

1) Непонятно зачем, но 2.0 литра
2) 2.4
3) 3.0 V6

и дизельные

1) 2.0
2) 2.2

Как показало время, моторы получились довольно хорошие и  достаточные для среднего паркетника. Правда вот если смотреть на топовую версию 3.0 V6, то расход топлива на порядок выше, чем по идее должна была бы быть, 16 литров на сотню в городском режиме и 22 литра если заехать ( так как мы и сделали ) в легкое бездорожье. Вообщем-то большенство Outlander-ов уже стоят с ГБО и 22 литра газа это как 10 литров бензина, и в таком ключе, конечно, на расход можно закрыть глаза и наслаждаться безопасным передвижением по местам, где седаны стоят в сторонкеУ нас полноприводная версия с постоянным переднем приводом и подключаемой задней осью. Работает все слаженно и хорошо что и позволяет выбраться из «плохой» ситуации. Подвеска стандартная: спереди макферсон, а сзади многорычажка. На бездорожье достаточно комфортно проходим все препядствия, а на улицах нашего города авто, как для кроссовера, отрабатывает неровности вполне приличноМашина идеально подходит для людей которые активно отдыхают, часто ездят за город и просто для любителей больших машин. Получение удовольствия от вождения этого аппарата на заснеженном полегарантировано.

Салон

И так, про главную часть «Аутлендера» мы уже говорили – это техническая составляющая , а вот салон «Мицика» – это его пожалуй слабая часть.
Внутри все очень скромно и просто. Никаких дорогостоящих материалов, кроме как кожа на сиденьях и руле здесь нет. Конечно это все сделанно для уменьшения стоимости автомобиля, но с другой стороны, хотелось бы чуть-чуть по-пристижнее и по-богаче. Но в любом случае, это вам и не «кэмри» которая просто обязана выглядеть солидно.

«Стильный японец»: тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 3

Посадка внутри кажется очень высокой даже для среднего кроссовера, а ощущения , как будто сидишь на стуле. У нас салон с электропакетом, где присутствует подогрев сидений, который очень плохо переключается. То есть у подогрева есть 3 положения: верхний – максимум тепла, средний- выключенный подогрев, нижний – минимум тепла. Так вот эту середину порой очень тяжело нажать когда вы в дороге. Места в салоне много, да и вообще он большой и широкий. Много всяких ниш для различных вещей от маленького до большого. Опять же, это все сведетельствует о том, что машина предназначена для людей, которые много отдыхают за городом или ведут активный образ жизни.  Приборная панель скудная, мало информативная, но зато шрифт без японских завитушек. Бросается в глаза немного непонятная консоль. Подобную я видел в «Део Матиз». Моторчик печки гудит как будто это трансформаторная будка, но со своей основной задачей справляется на ура.

«Стильный японец»: тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 4

"Финалочка"

В завершении обзора подведем итоги! Машина, в большей части, предназначена для поездок не в городе по ровным дорогам. С этой задачей она справляется абсолютно, как для среднего кроссовера. Конечно в “оф-роаде” ей будет не по себе, но в легком бездорожье она будет себя чувствовать как рыба в речке. Это машина выглядит большой и серьезной. Мощный мотор, большие колеса, просторный салон – это основные плюсы. Ну а вот минусы у каждого будут свои.

Как по мне, минусы в этом автомобиле: большой расход топлива, что в городе, что в экстремальных условиях и скудный салон.  В любом случае, если вы не ведете активный образ жизни и не часто бываете за городом, то эту машину вам не стоит рассматривать, но если же вы наоборот, часто проводите время на природе, то вам нужна большая, проходимая, мощная машина и Mitsubishi Outlander XL будет достойным вариантом.

«Стильный японец»: тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 5

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль