Гибкая система планировки сидений и мобильный хот-спот возводят Opel Zafira в ранг лаунж-зоны премиум-класса. Как ведет себя дизельный Opel на дороге, расскажет наш тест-драйв.
Opel Zafira C пережил рестайлинг, благодаря чему достиг ранга "лаунж-зоны премиум-класса". Но насколько комфортен Opel Zafira на самом деле и не страдает ли от этого его функциональность?
Кокпит модели Zafira Tourer приведен в полный порядок, а некоторые детали для него были позаимствованы у модели Astra. Великое множество всевозможных переключателей предыдущей модели Opel осталось в прошлом. Особенной похвалы заслуживают передние сиденья. Благодаря яркой функции поддержки спины и бедер они обеспечивают хорошее самочувствие и непревзойденный комфорт. Длительная езда по автобану, сидя на этих креслах, доставит Вам истинное удовольствие.
На втором ряду сидений, кстати, тоже очень удобно. При этом среднее сиденье можно сместить вперед, что позволяет немного сдвинуть наружные сиденья. Таким образом, оно служит в качестве подлокотника или стола, а если сдвинуть наружные сиденья в сторону, то получится еще больше свободного пространства. Модель Zafira Tourer доступна также и в качестве семиместного минивэна, хотя третий ряд сидений подходит скорее детям или для коротких путешествий.
Opel Zafira оснащен технологией Connectivity
Панорамная крыша в Opel Zafira создает атмосферу настоящего кабриолета и позволяет проникать в салон большему количеству света. При сильном солнечном освещении разглядеть информацию с тачскрина весьма проблематично. Тем не менее, компания Opel придает большое значение информационно-развлекательной системе и технологии Connectivity. Благодаря чему очень просто подключать смартфон посредством CarPlay или USB-кабеля и звонить непосредственно через 7-дюймовый тачскрин, а также слушать музыку или отсылать сообщения.
Это легко удается и с системой голосового управления Siri. Благодаря сервисной службе Opel Onstar на борту автомобиля дополнительно можно установить мобильный хот-спот. С его помощью бороздить просторы интернета посредством телефона или планшета могут до пяти человек. Интернет-соединение выше всех похвал, даже в отдаленной местности все работает как по маслу! Не обошлось и без вспомогательных систем для водителя. Для модели Zafira доступны: система распознавания дорожных знаков, система слежения за линиями дорожной разметки, система предупреждения столкновения и система указания расстояния до движущегося впереди транспортного средства.
Три режима подвески в Opel Zafira
Хорошо известный дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 170 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм – это оптимальный выбор для модели. Двигатель с невероятной плавностью работы исполняет свои функции на ура и всегда имеет наготове достаточно запаса мощности. Новый Opel Zafira оснащен подвеской Flexride с тремя различными режимами. Так на выбор доступны режимы: Normal, Tour и Sport. В то время как режим Tour настроен особенно мягко и идеально подходит для длительных поездок, режим Sport характеризируется относительно жесткой манерой езды, но при этом он обеспечивает хорошую управляемость на виражах.
Единственным недочетом является громкий шум при движении автомобиля. На скорости от 140 км/ч водитель и рядом сидящий пассажир вынуждены разговаривать громче, чтобы остальные пассажиры во втором ряду могли понимать о чем идет речь.
Итог
Современный и отлично укомплектованный компактвэн, рассчитанный на 4-5 человек. Пластичность модели Zafira не подлежит никакому сомнению впрочем, как и его предшественницы. Технология Connectivity, хорошо настроенная подвеска, бойкий 2-литровый двигатель, системы безопасности и мобильный хот-спот открывают ему прекрасные перспективы на будущее. Путешествие в таком автомобиле действительно доставляет удовольствие.