Он был трендсеттером, но сегодня об этом мало кто догадывается: когда флагманская модель Lexus LS 600h 2007 вышла на рынок и идея гибридного автомобиля прочно обосновалась в высших автомобильных кругах, немецкая конкуренция в премиум-классе предоставила еще один ресурс для сокрушительной дуэли самого мощного дизеля. Японский седан длиной более пяти метров двигается слишком вальяжно и не успевает занять традиционное местечко Audi, BMW и Mercedes на парковке больших боссов. При этом японский экзот скрывает в себе еще большие инновации, чем те, которые Вы себе можете представить, глядя на его стильную линию без гофрирования, бронированных окошек и решетки радиатора XXL.
Системная мощность в 445 л.с. дает возможность для импозантных спринтов
Его двойное сердце из пятилитрового двигателя V8 и электродвигателя мощностью 650 Вольт располагает к себе за счет идеальной гармонии приводного механизма, и это несмотря на то и дело выходящие из строя до середины 2008 года пружины клапана. Распределение работы обоих источников питания происходит практически незаметно, но зато его можно отследить на жидкокристаллическом дисплее на центральной консоли. Только крохотные голубые логотипы гибрида на задних дверях указывают на давний искусный прием. Без шума и пыли, вооруженный пневмоподвеской он безмятежно колесит по дороге в режиме Comfort, помня о том, что под нагрузкой благодаря 445 л.с. у него есть все необходимые задатки для мощного спринта на уровне немецкой модели V12. Острые на язык насмешники охотно посмеиваются над большим Lexus LS, называя его современной копией класса S, при этом так ни разу и не проехавшись на автомобильном раритете. Сферой личных интересов флагманской модели, стоящей когда-то не менее 100 000 евро как раз-таки является совершенный люкс.
Около 150 переключателей обеспечивают более чем достаточную функциональность
Знатное творение компании Toyota в течение уже десяти лет поддерживает водителей многочисленными ассистентскими программами и умело изолирует своих пассажиров от внешнего мира. Когда приходится орудовать почти 150 различными переключателями и еще большим количеством связанных с ними функций, сразу создается впечатление редко встречающегося автомобильного совершенства: плавно обогреваемые и вентилируемые кресла, а еще акустическая система на уровне концертного зала и уловки наподобие появляющегося с помощью мотора откидного жидкокристаллического экрана из отделанного алькантарой потолка показывают, насколько умело японские инженеры владеют клавиатурой премиум-сегмента. В зависимости от комплектации в наличии имеются массажные функции или электрическое кресло-тахта в удлиненном заднем отделении автомобиля. Безупречно проработанный до мельчайших деталей интерьер не трещит и не рвется по швам даже спустя целую декаду использования в повседневной жизни. Но вот чего не хватает нашей пресловутой модели LS 600h , так это пользующейся популярностью экстравертивно-агрессивной внешности, о которой часто спрашивают немногочисленные сдержанные покупатели седанов премиум-класса. Издали наш статный Lexus массой в 2,3 тонны выглядит, несмотря на свои светодиодные фары и импозантные 19-дюймовые алюминиевые диски немного простовато, как на автомобиль с замашками трендсеттера.
Кроме того, он слишком прожорливый: то, что на заправке, несмотря на дорогостоящую гибридную технику и бесступенчатую автоматическую коробку передач он поглощает в среднем свыше 12 литров бензина А-95 на 100 км, не должно удивлять водителя близкого с ним по родству VW Phaeton TDI с ошибочно кажущимся устаревшим дизельным топливом. Замена вмонтированных в заднюю часть кузова металлогидридных батарей может оказаться слишком дорогим удовольствием. Их мощность с каждым годом постепенно снижается, а эксплуатация автомобилей Lexus без аккумулятора не предусмотрена.
Модель LS 600h – это нежно будоражащий сознание седан премиум-класса, который благодаря своему гибридному приводу спустя десятилетие все еще остается в духе времени. Качество и надежность на высшем уровне, но текущие расходы прилично бьют по карману.