Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Когда пресс-секретарь и специалист по маркетингу во время рестайлинга, который находится в самом разгаре, говорят о технологических обновлениях, это наталкивает на размышления. Обычно PR-щики разглашают небольшие изменение касательно внешнего вида транспортного средства. Но при обновлении модели A3 этим приятным деталям было уделено совсем мало внимания.

Спешим успокоить любителей модернизированного внешнего вида: фары стали более узкими. Но главная изюминка спрятана под капотом. Если Audi теперь ориентируется на Microsoft и вербально обыгрывает все обновления, то и в техническом смысле должны происходить ощутимые изменения.

Новшества модели A3: 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л (внутренний код EA 211), который уже славно трудится под капотом VW Golf. При взгляде на техпаспорт сразу становится понятно, что специалисты из Ингольштадта строго придерживались философии концерна и не прибавляли автомобилю никаких высоких оборотов. Таким образом, модель A3 довольствуется 85 кВт/115 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм, который достигается при 2000 оборотов в минуту. Наш маленький двигатель демонстрирует приличные технические характеристики.
По-настоящему жарко становится на скорости 100 км/ч
По истечению 9,9 секунд автомобиль весом 1,2 т начинает двигаться по шоссе в комфортном темпе, но езда по автобану ему тоже не чужда, поскольку максимальная скорость равна 206 км/ч. И тот факт, что расход топлива при 16-дюймовых дисках шириной 205 мм составляет 4,5 л на 100 километров, является дополнительным преимуществом. На дороге маленький бензиновый двигатель даже не пытается скрыть свое количество цилиндров. Не смотря на хитрости инженеров в виде четырех противовесов на коленном вале для поддержания плавности движения, агрегат все равно дает о себе знать всем окружающим благодаря мощному звучанию, особенно на высоких оборотах.

Это имеет большое значение, поскольку с количеством оборотов двигатель немного отклоняется от курса, чтобы наконец-то приступить к делу. Даже при том, что 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением прикладывает для этого все возможные усилия, двигателю с трудом удается на скорости 160 км/ч поднять стрелку спидометра до отметки в 206 км/ч.

Кто водит автомобиль не очень уж в агрессивной манере, может уже радоваться возможности наслаждаться музыкой на аудиосистеме Bang & Olufsen (дополнительно 790 евро) без каких-либо помех, а также тому факту, что двигатель без особых усилий прекрасно вписывается в городской поток транспорта. Всего на выбор представлены три бензиновых и три дизельных двигателя с мощностным диапазоном от 81 кВт/110 л.с. до 140 кВт/190 л.с., а также два альтернативных привода - g-tron, который питается природным газом и гибридный e-tron, который питается от литий-ионной батареи.

В плане отношения внутренней длины кузова к базе все осталось без изменений. Сзади всегда найдется достаточно места для взрослых. Багажное отделение располагает объемом от 380 до 1220 л, пол багажника ровный, а грузовой люк немного уже, чем у конкурентов.

Начиная с 2016 года обновленную модель A3 можно приобрести у автодилеров, а модель A3 Sportback c 3-цилиндровым двигателем уже доступна по цене не менее 24 200 евро. Кому приглянется специальное оснащение из опционального списка, тот и глазом не моргнет, как превысит предел в 30 000 евро.

С выходом на рынок в мае 2016 года модернизированной версии прежняя модель в качестве подержанного авто стала намного выгодней по цене. Предшественник, который поступил в продажу в мае 2012 года, а именно модель A3 Sportback c двигателем TFSI объемом 1,4 л и 122 лошадками и умеренным пробегом оценивается автодилерами и частными лицами в 15 500 евро.
Дорестайлинговый Audi A3, также известный как 8V, был представлен на Женевском автосалоне в 2012 году в качестве первого компактного автомобиля от концерна VW на платформе MQB. Благодаря использованию алюминия третье поколение Audi A3 весит 1175 кг, и при этом на 80 кг меньше, чем предыдущая версия A3 8P (производилась с 2003 до 2013 года).
