Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
200t означает, что теперь под капотом модели IS находится турбированная рядная четверка объемом в 2 литра. Собственно этот же двигатель устанавливается и на другие модели Lexus NX RX, правда в нашем случаи вместо 238 л.с., мощность IS составляет 245 л.с и 350 ньютонов тяги. Плюс тандем этому мотору составляет 8-ми ступенчатый автомат, разработанный специально для спортивного купе Lexus RC-F.

Мотор японского красавца с турбокомпрессором типа twin-scroll
Если в кратце. Твинскролл, в народе двойная улитка - вариант исполнения турбонаддува, имеющий два канала для выхлопных газов. То есть по факту турбина у вас одна. Плюсы данной конструкции: себестоимость дешевле чем если турбины две при этом на низких оборотах мы получаем большой прирост мощности и «сводим на нет» турбояму.

К минусам данного типа турбин можно отнести то, что они имеют чуть более низкую мощность «на верхах» чем у сингскролла. Даже если спереди не будет значка с бумерангово образной буквой L вы все равно узнаете этот автомобиль по фирменной решетке радиатора, а также фирменным L образным ресничкам ходовых огней. Они само собой диодные, как и фары ближнего и дальнего света для всех комплектаций.
IS находится в классе Д. Целевой аудиторией по мнению производителя являются мужчины и женщины возрастом около 30 лет, семейные, обеспеченные которые любят поднаваливать.

До сотни за 7 секунд, задний привод, вентилируемые дисковые тормоза как спереди так и сзади. В начальной комплектации Businnes и следующей Executive легкосплавы на 17 дюймов. И 18 имеет топовая версия F Sport.
Больше видео смотрите на канале автора.
Евгений Козин