«Слегка помолодевший»: тест-драйв рестайлингового Renault Kadjar

«Слегка помолодевший»: тест-драйв рестайлингового Renault Kadjar

04 / 03 / 2020
1261

У французского кроссовера есть одна изюминка – это единственная модель на украинском авторынке, сочетающая в себе дизельный мотор с системой полного привода. Пришло время познакомиться с ним поближе.

В недавнем времени возраст «Каджара Кашкаевича» достиг, так сказать, среднего конвейерного, поэтому обновление модели не заставило себя ждать. Стоит отметить, что особо глубоких изменений, по сравнению с предшественником, вы не найдете. Это касается и внешности, и интерьера кроссовера. Из новшеств можно выделить подрихтованный бампер, а также новый дисплей информационно-развлекательной системы. В остальном же, это старый добрый Рено Каджар.

Не претерпела изменений и линейка моторов. По-прежнему «француз» оснащается 1,2-литровым бензиновым агрегатом, выдающий 130 «лошадей» мощности, а также парой дизелей объемом 1,5 и 1,6 литров, способных развить 110 и 130 сил соответственно. Именно последний из двигателей предлагается исключительно в сочетании с системой полного привода, и… сюрприз-сюрприз… механической трансмиссией. Откровенно говоря, слишком экзотический симбиоз. Хотя многие из тех, кто желают владеть именно полноприводным кроссовером, не против МКПП. Такое необычное комбо доступно только у Renault Kadjar. В целом, кроссовер обладает характеристиками, которые отлично вписываются в конъюнктуру автомобильного рынка Украины.

«Слегка помолодевший»: тест-драйв рестайлингового Renault Kadjar 1

Фото Renault

Главное обновление в 2019 коснулось электронной начинки модели. Теперь Kadjar может похвастаться широким перечнем ассистентов водителя, таких как контроль рядности и слепых зон, система помощи при парковке и прочих. Ну и в качестве бонуса – поддержка Android Auto, а также Apple Carplay. Кроме того, в зависимости от комплектации, Renault предлагает стеклянную панорамную крышу большого размера и стереосистему фирмы BOSE. В таком оснащении, Рено Каджар обойдется в 870 000 гривен.

Хотелось бы перейти к описанию салона. Первое, что неприятно удивляет – это не совсем комфортная посадка на кресло водителя. Всему виной – расположение рулевой колонки. Зато данный недостаток компенсируется удобными сидениями, обеспечивающими плотную боковую поддержку и просто идеальными подголовниками. Панель приборов, как и в дорестайлинговой версии, вряд ли чем-то удивит искушенного автомобилиста, но немаловажно то, что она достаточно информативна.

«Слегка помолодевший»: тест-драйв рестайлингового Renault Kadjar 2

Фото Renault

И еще одно неприятное открытие – задний ряд сидений значительно проигрывает в комфорте переднему. Свободного пространства для ног пассажиров – столько же, сколько и в Renault Qashqai, что, впрочем, и не удивительно, ведь расстояние между колесными осями двух «родственных» моделей отличается аж на миллиметр. К слову, комплектация Intense отличается наличием системы Easy Break, которая позволяет складывать задний диван до идеально ровной поверхности. Это очень удобно, особенно из-за того, что запасное колесо «съедает» огромную часть багажника.

«Слегка помолодевший»: тест-драйв рестайлингового Renault Kadjar 3

Фото Renault

В пути дизельный Renault Kadjar вряд ли чем-то сможет удивить, даже несмотря на заявленную динамику разгона до сотни за 10,5 секунд, что весьма неплохо. Вот только не стоит забывать, что для того, чтобы на практике добиться вышеупомянутых десяти с половиной секундой, придется немало попотеть, работая сцеплением и рычагом МКПП – передачи короткие. В остальном же, коробка не напрягает, если, конечно не считать движения в пробках, когда, хочешь – не хочешь, а придется привыкнуть к автоматическому стояночному тормозу, чтобы не глохнуть через каждые пятнадцать метров.

Личное впечатление от подвески – она более жесткая и не настолько плотная, как у Кашкая. Не выдающиеся ямы и стыки – еще как-то удобоваримы, а вот с крупными неровностями на дороге лучше не пересекаться. Также ничего не поделать с целым «оркестром» звуков от ходовой, шумоизоляция – мягко говоря, далеко не самое сильное место Каджара. Когда показатели спидометра заходят за отметку в сто, ко всему прибавляется гул покрышек. Но приятный сюрприз в том, что дизельный двигатель совершенно не нагружает.

«Слегка помолодевший»: тест-драйв рестайлингового Renault Kadjar 4

Фото Renault

Подводя итог, хочется сказать, что Renault Kadjar – это один из самых непритязательных и не выделяющихся кроссоверов. Он не стремиться выделяться из толпы, но при этом и не пасет задних. В общем-то именно такие модели, которым, казалось бы, особо нечем похвастаться, нередко обречены на успех.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль