«Силач с передним приводом»: тест-драйв Ford Focus RS

«Силач с передним приводом»: тест-драйв Ford Focus RS

29 / 04 / 2016
2225

Спрос на поддержанный Ford Focus RS невероятно высок. Компания Ford чрезвычайно удивлена таким ажиотажем после премьеры модели. Вначале серия была рассчитана на 8000 экземпляров, но из-за многочисленных заказов тираж пришлось увеличить. Таким образом, в промежутке с 2008 по 2010 год с конвейера сошло 11 000 моделей Focus RS. Это весомая заявка, как для радикального компактного спорткара с далеко нетривиальной внешностью. Поскольку бум вокруг этой модели не утихает, была выпущена еще одна лимитированная до 500 экземпляров специальная серия модели RS 500, с помощью которой Ford спровоцировал много разговоров на горячую тему о вновь улучшенной ходовой части и увеличенной мощности до 350 л.с.

«Силач с передним приводом»: тест-драйв Ford Focus RS 1

 Ford Focus RS обладает незаурядным раллийным шармом

Давайте окинем взглядом тестируемый автомобиль. Агрессивная передняя часть, мускулистые колесные ниши с 19-дюймовыми мультиспицевыми колесами и большой задний спойлер в матовом черном цвете – шарм этого авто виден невооруженным глазом. Прежний владелец сделал несколько небольших изменений. Вентиляционные жалюзи в капоте двигателя были отлакированы черным цветом, а голубая эмблема на задней части кузова была заменена на белую. Плюс ко всему он распорядился изготовить выпускную систему с более умеренным противодавлением. Слышится вполне приемлемо, но на самом деле во время поездки все выглядит совсем иначе. В среднем диапазоне частоты вращения гул в кузове начинает понемногу раздражать. К радости нового владельца приобрести оригинальные детали не составит никакого труда.

«Силач с передним приводом»: тест-драйв Ford Focus RS 2

Гармоничное рулевое управление благодаря Revo Knuckle

Что привлекает покупателей в модели RS? Возможно титул «самого сильного серийного автомобиля с передним приводом»? При этом показатели мощности в 305 л.с. и крутящего момента 440 Нм подкинут достаточно пищи для размышлений. Как столько мощности может быть у переднеприводного автомобиля? Этим вопросом задаются многие. По сравнению с заднеприводными и полноприводными конкурентами (в т.ч. Porsche Cayman S) Ford Focus получает в конце тестового заезда почетное звание автомобиля, доставляющего истинное удовольствие от езды. Особенно на проселочных дорогах. Наддув срабатывает на удивление быстро, и при переключении сверхточной 6-ступенчатой коробки передач, двигатель работает «динамично» и слажено. Рулевое управление заслуживает не меньшей похвалы. На выходе из поворота на полной мощности разум говорит: «Внимание, передний привод!» Интересный факт, но этого совсем не ощущается. Не нужно прилагать лишние усилия для того, чтобы спортивный руль вернулся в исходное положение. Дорогостоящая конструкция переднего моста, которую компания Ford окрестила «Revo Knuckle», отделяет рулевое управление от остальной части поворотного кулака и, тем самым, достаточно успешно предотвращает влияние привода в рулевом управлении. Правда ходовая часть иногда дает о себе знать и в негативном свете. На неровном асфальте настройка траектории требует корректировки.

«Силач с передним приводом»: тест-драйв Ford Focus RS 3

«Силач с передним приводом»: тест-драйв Ford Focus RS 4

Звучание двигателя просто непревзойденно. Кто не владеет особо устойчивой психикой, у того быстро развивается характерная зависимость от «чавкающего» саунда 5-цилиндрового двигателя, который слышится очень чисто и крайне естественно. Каждое ускорение и каждое изменение числа оборотов утоляет эту потребность. В сочетании с очень равномерным развитием мощности за счет широкого диапазона частоты вращения, создается уже не единожды цитируемый «эффект резины», который оказывает благоприятное влияние на турбодвигатель. О том, что модель Focus RS утвердилась как солидный компактный спорткар, свидетельствует динамика цен. Хотя такие конкуренты, как Audi S3, BMW 130i и VW Golf R, после премьеры, стоили дорого, но на рынке подержанных автомобилей дело приняло другой оборот. Здесь лицам, заинтересованным в покупке спорткара от компании Ford, приходится выкладывать приличные суммы. Возможно, на это повлиял недавно представленный преемник выдающегося автомобиля. Новая модель с 4-цилиндровым двигателем Ecoboost пошла в новом направлении. Полный привод со способностью дрифтовать возможно будет приятной новинкой, но, не смотря на это, мы будем грустить по феноменальному звучанию 5-цилиндрового двигателя.

«Силач с передним приводом»: тест-драйв Ford Focus RS 5

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль