Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главным рынком для седана Toyota Camry является конечно США, поэтому и премьера машины нового поколения состоялась в январе на автосалоне в Детройте. И вот только теперь компания Toyota показала версию модели Camry для своего домашнего рынка. Большого сюрприза, конечно, не случилось: свежий седан для Японии почти в точности повторяет американскую модификацию.

Toyota Camry восьмого поколения построена на глобальной платформе компании TNGA (Toyota New Global Architecture). Одна из самых популярных моделей японского производителя будет продаваться на родном рынке только с гибридной силовой установкой.
Внешне четырехдверка о своей американской сестры отличается лишь некоторыми штрихами в обвесе. При этом на японском рынке появится только один вариант бамперов - с широкой решеткой спереди.

Toyota Camry будет доступна японцам лишь в виде гибрида: под капотом новый 2,5-литровый атмосферник, электромотор и электромеханический вариатор нового поколения.
Одновременно с самой машиной представлена и программа фирменного тюнинга от придворных ателье TRD и Modellista. Дизайнеры спроектировали агрессивные накладки на нижнюю часть бамперов, фальшпороги и несколько вариантов колесных дисков.