[ 19 / 11 / 2015 ]

Секонд Хенд: тест-драйв Lexus RX 400h 2005 года

Знаменитая модель дочернего бренда Toyota олицетворяет собой внедорожник и гибридный автомобиль. Спустя десять лет этот новатор стал значительно выгоднее по цене.

Тс-с-с! Благодаря своему электродвигателю огромный вездеход еле слышно. Он выезжает с парковочного места и почти беззвучно двигается по дороге. Когда 10 лет назад Toyota представила знаменитый Lexus 400h, она показала, что будущее уже стало реальностью. Массивный внедорожник на электродвигателе едет тихо и аккуратно, поглощая топливо небольшими глотками, как компактный кроссовер.

Не только скептики были озадачены множеством вопросов относительно этого автомобиля, не имеющего себе равных: он действительно работает? И главное, как долго?

Lexus RX 400h

Прошло десять лет, и мы знаем точный ответ на этот вопрос: да, он работает. И еще как работает. Гибридный привод, который состоит с бензинового двигателя V6 объемом 3,3 л, планетарной коробки передач, никель-металгидридной 288-вольтовой батареи и трех электродвигателей, не имеет вообще никаких недостатков и уязвимых мест. Негативные отзывы практически не встречаются. Аккумулятор находится, как говорится, то, что надо. Модель RX является наглядным примером того, какой огромный прорыв совершили японцы в развитии гибридных автомобилей.

Lexus RX 400h

Тем более в данном случае высокоразвитая техника не идет водителю ни на какие уступки. Ему не нужна розетка и он вполне обходится без дополнительных кнопок и программ управления режимом движения автомобиля. Ничего лишнего, заводи двигатель и полный вперед! Первым начинает работать электродвигатель, а потом к нему едва слышно присоединяется бензиновый двигатель. Спокойная манера вождения на нашем «старичке» вознаградится экономией 9 л топлива. Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавную езду, а экономное потребление энергии привлекает бережливых людей. В совокупности двигатели развивают системную мощность в 272 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм. За счет этого High-Tech-автомобиль весом в 2 тонны за 8 секунд разгоняется до 100 км, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Правда, при этом бензиновый двигатель V6 ревет изо всех сил, а автомат с эффектом резиновой ленты ведет себя необычайно нервно и расход топлива возрастает на 15 л. Ходовая часть принимает на себя все неровности дороги, слабая тормозная система и рулевое управление с малым передаточным отношением являются большим минусом данной модели.

Lexus RX 400h

Отличные приборы с центральным монитором. Полное оснащение автомобиля, интуитивное управление

Но все же, настоящий ценитель гибридного автомобиля будет получать удовольствие от экономной езды и не позволит своему Lexus RX 400h мчаться на запредельных скоростях. А на хорошем автомобиле это продлится еще долгое время.

Lexus RX 400h

Lexus делает это легко и просто. Высокотехнологичная техника, которая способна работать целую вечность. Стабильность во всех отношениях. Но с одним предусловием: если Вы сможете обойтись без очень уж динамичной езды и большого багажника.

Вывод: 4,5 балла (5 баллов – великолепно, 4 балла – хорошо, 3 балла – приемлемо, 2 балла – могло бы быть лучше, 1 балл – неудовлетворительно).

Lexus

  • Аккумуляторная батарея

Как назло обычная аккумуляторная батарея неполномерная и часто садится на коротких дистанциях.

  • Транзисторы

Если они перегрелись, то автомобиль переходит в режим движения в поврежденном состоянии.

  • Объем бака

Объем бака небольшой, он составляет всего 65 л. При интенсивном силе езды модель RX не проедет даже 400 км.

  • Ржавчина на окантовке

Для Lexus это не проблема. Но если автомобиль неосторожно поднимать домкратом, то могут понадобиться ремонт.

Lexus

  • Тормозные диски

В этом весовом классе всегда изнашиваются быстро. После 30 000-80 000 км их нужно менять.

 Lexus

Есть в нем хоть какие-то изъяны?

Lexus славится топ-имиджем среди автолюбителей. И судя по нашей тестовой модели, для этого есть все основания. Хотя он является одним из самых первых экземпляров, все функционирует идеально. Недостатки Lexus RX таятся где-то в другом месте. Если его неспортивный Cruiser-Naturell воспринимается как черта характера, то багажное отделение с объемом 439 л – это уже большой недочет. Разрешенная масса буксируемого груза для этого класса автомобилей также приносит одно только разочарование. Кто хочет получить высшего качества, будет вынужден довольствоваться только этим.

  • Рулевое управление, ходовая часть и тормозная система омрачают удовольствие от езды;
  • Двигатель V6 под нагрузкой ревет, как дикий зверь. Взаимодействие всех двигателей на высшем уровне.

Lexus

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль