Ключик к клетке, в которой сидит монстр в виде двигателя и поджидает момента своего запуска, спрятан под крышкой красного цвета на центральной панели автомобиля: необходимо лишь приподнять алюминиевую решетку, нажать на кнопку запуска и подождать пару секунд. Его мощь можно ощутить даже в режиме комфортной езды, который напоминает Fiat Strada.
Данный режим предусматривает регулируемые амортизаторы, которые функционируют относительно мягко (факультативная функция), комфортную работу системы активного рулевого управления (факультативная функция) и плавное переключение на повышенную передачу с соблюдением при этом музыкального такта в три четверти. Нет, с полной уверенностью можно сказать, что автомобиль Lamborghini Huracán Spyder не для людей в здравом рассудке. Эта модель что-то наподобие посвящения в рыцари для укротителей зверей, которые верят, что они способны приручить десятицилиндровое существо мощностью 610 лошадиных сил.
Страшно? - Не совсем. Однако этот Lamborghini уже берет за душу. Его крыша едва ли прикрывает салон лучше, чем три слоя папиросной бумаги, шумовая кулиса уже на холостом ходу издает звуки, несколько напоминающие рев животных.
Вам хотелось бы видеть мир таким, каким он есть, без эффектов фильтра и размытия?
Вуа-ля темный занавес уже открывается, и всего лишь через 17 секунд Вашему взору представится вид в небо. В то время как панель управления второстепенными функциями напоминает судоку среднего уровня сложности, важные элементы оснащения кабины расположены именно там, где и положено.
Обтекаемая конструкция руля немного приплюснутой формы способствует его удобной эксплуатации, алюминиевые педали управления покорно «ждут указаний» у Ваших ног, а промазать по немаленькому рычагу переключения передач с габаритами XXL может разве что только последний растяпа.
«Судорожный кашель» при выхлопе
Настало время сменить такт со спокойного режима, а-ля Fiat Strada, на спортивный: показать коготки, грозно зарычать, и затем плавно накрутить громкость звука на максимум. В модели Gallardo электрический привод уже проявил себя как «непослушное» механическое устройство, которое еще не вышло из пубертатного возраста.
Четыре толстые выпускные трубы генерируют при выхлопе такой звук, который практически оглушил бы проверяющее лицо из Объединения технического надзора.
Однако в автомобиле Huracán водителю практически без проблем удается «призвать к порядку и дисциплине» систему двойного сцепления. Рычаг переключения скоростей размещен удобно, обратное переключение передач с соблюдением стиля стаккато не допускает сбоев музыкального такта. Двигатель теперь еще больше жаждет подачи горючей смеси, рулевое управление нетерпеливо рвется покорять вершины, амортизаторы, очевидно, не терпят задержек, полный привод отвечает за львиную долю крутящего момента на задней оси, значение которого может доходить до 650 Нм.
Только при 8500 оборотах в минуту для двигателя V10 с рабочим объемом 5,2 литра загорается «красная лампочка». Все приборы имеют цифровое управление.
Делу время, а потехе час.
Когда необходимо, автомобиль Huracan с открытым верхом эффектно набирает скорость с 0 км/ч до 100 км/ч за 3,4 секунды, только при скорости 324 км/ч наблюдается кульминационная точка, а через форсунку расходуется от 12,3 литров (желаемый показатель) до свыше 20 литров (фактический показатель).
Но выжимать газ на полную в данной модели Lamborghini совершенно необязательно. С открытой крышей приятнее во время езды вдыхать вечерний аромат полей фенхеля, наслаждаться переключением на пониженную передачу перед крутым виражом направо, хотя это, собственно говоря, можно и не делать, ловить встречный ветер, а при первых каплях дождя прятаться под крышей, конечно, не забыв при этом предварительно опустить заднее стекло.
Крыша автомобиля Spyder открывается за 17 секунд при помощи сложной механической системы.