Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Когда в 1996 году в Италии первая модель V40 была избрана в качестве самого красивого автомобиля с кузовом универсал, компания «Volvo» пережила своеобразное «посвящение в рыцари». Именно Volvo, шведская марка, которая до этого отличалась скорее практичностью, чем филигранной элегантностью, показала лучший результат в Италии. С 2012 года на рынке снова представлена модель V40, родиной которой является север Европы. На сегодняшний день северяне изначально продумывают все возможные варианты, и их чрезвычайно стильная компактная модель мгновенно покоряет сердца потенциальных покупателей. Если к форме, внешнему виду и стилю претензий нет, уже никто не будет спрашивать про объём багажного отделения – такие мысли, скорее всего, приходили в голову создателям в городе Гётеборг. На самом деле, багажное отделение, которое можно оценить даже визуально, вряд ли вызовет ассоциации с «кладовыми на колесах» – моделями 240 и 270, которые в 70-ых и 80-ых годах были визитной картой бренда Volvo.

Для модели V40 обзорность ни к чему
В этом случае язык форм действует лучше, чем когда-либо. Даже по прошествии более пяти лет после дебюта модель V40 выглядит актуальной и современной, задние фонари с высокой посадкой, расположенные ближе к крыше, сразу выдают в ней автомобиль Volvo. Несколько произвольный внешний вид лобовой и боковых частей абсолютно не беспокоит покупателей. Благодаря небольшому салону автомобиль пригоден лишь для единоличного использования или максимум для поездок вдвоем. В то время как спереди кузов достаточно широк, в задней части он значительно сужается. Что касается обзорности, то и здесь модель V40 также претерпела значительные изменения. Благодаря высокой рельефной поясной линии и крохотным задним стеклам без таких дополнительных устройств, как система автоматической парковки и камера заднего вида, просто не обойтись.



Мощность и экономность: основной дизельный двигатель демонстрирует отличные показатели
Однако «как рыба в воде» малыш Volvo всё равно чувствует себя при езде на дальние дистанции. Здесь он может «блеснуть» низким уровнем шума и комфортными сидениями. Только ходовой части приходится нелегко. В большинстве случаев талант этого автомобиля на больших участках дороги проявляется благодаря дизельному двигателю под капотом. Даже небольшой двигатель D2 мощностью 114 лошадиных сил демонстрирует мощность и невероятно малый расход топлива. При испытании журналистами расход топлива двигателя объемом 1,6 литра достиг показателя 4,8 литров на 100 километров. Если вам хочется больше скорости – модель V40 как раз для вас. Выбор дизельных двигателей для этого автомобиля широк – вплоть до D4 мощностью 190 лошадиных сил. В этом вопросе покупателям следует обратить внимание на модели Евро-6, доступные с апреля 2015 года. Хотя бы из-за их долговечности. Что касается бензиновых двигателей, то здесь ассортимент простирается от модели T2 мощностью 120 лошадиных сил до T5 мощностью 254 лошадиные силы, который в тандеме с собственным пятицилиндровым двигателем Volvo превращают автомобиль в настоящую шведскую изюминку.

Чем больше способностей, тем выше цена
Если копнуть глубже, модель V40 также отличается качеством. В актуальном отчете TÜV (Объединение технического надзора) характеристики этого автомобиля намного выше средних, и он даже является лучшей моделью в своем классе. То, что он причислен к автомобилям среднего класса согласно классификации Федерального автомобильного управления в Фленсбурге, никоим образом не преуменьшает его достоинств. Если изучить рынок, можно обнаружить, что у наших соседей в Нидерландах есть большое количество транспортных средств с пробегом более 200000 километров. Большинство из них до сих пор не имеют значительных дефектов. Неудивительно, что модель V40, несмотря на свои компактные габариты, считается автомобилем для рядовых водителей. Поскольку слухи о его способностях широко распространены, цены остаются на высоком уровне. Новый автомобиль стоит 25000 евро, а через пять лет использования за эту шведскую модель следуют выложить ни много, ни мало – половину первоначальной стоимости. Таким образом, вопросы качества и действительной стоимости – это последнее, в чем модель V40 является истинным автомобилем Volvo.