«Рыцарь из прошлого»: тест-драйв подержанного Volvo V40

«Рыцарь из прошлого»: тест-драйв подержанного Volvo V40

05 / 02 / 2018
1026

Когда в 1996 году в Италии первая модель V40 была избрана в качестве самого красивого автомобиля с кузовом универсал, компания «Volvo» пережила своеобразное «посвящение в рыцари». Именно Volvo, шведская марка, которая до этого отличалась скорее практичностью, чем филигранной элегантностью, показала лучший результат в Италии. С 2012 года на рынке снова представлена модель V40, родиной которой является север Европы. На сегодняшний день северяне изначально продумывают все возможные варианты, и их чрезвычайно стильная компактная модель мгновенно покоряет сердца потенциальных покупателей. Если к форме, внешнему виду и стилю претензий нет, уже никто не будет спрашивать про объём багажного отделения – такие мысли, скорее всего, приходили в голову создателям в городе Гётеборг. На самом деле, багажное отделение, которое можно оценить даже визуально, вряд ли вызовет ассоциации с «кладовыми на колесах» –  моделями 240 и 270, которые в 70-ых и 80-ых годах были визитной картой бренда Volvo.

«Рыцарь из прошлого»: тест-драйв подержанного Volvo V40 1

Для модели V40 обзорность ни к чему

В этом случае язык форм действует лучше, чем когда-либо. Даже по прошествии более пяти лет после дебюта модель V40 выглядит актуальной и современной, задние фонари с высокой посадкой, расположенные ближе к крыше, сразу выдают в ней автомобиль Volvo. Несколько произвольный внешний вид лобовой и боковых частей абсолютно не беспокоит покупателей. Благодаря небольшому салону автомобиль пригоден лишь для единоличного использования или максимум для поездок вдвоем. В то время как спереди кузов достаточно широк, в задней части он значительно сужается. Что касается обзорности, то и здесь модель V40 также претерпела значительные изменения. Благодаря высокой рельефной поясной линии и крохотным задним стеклам без таких дополнительных устройств, как система автоматической парковки и камера заднего вида, просто не обойтись.

«Рыцарь из прошлого»: тест-драйв подержанного Volvo V40 2

«Рыцарь из прошлого»: тест-драйв подержанного Volvo V40 3

«Рыцарь из прошлого»: тест-драйв подержанного Volvo V40 4

Мощность и экономность: основной дизельный двигатель демонстрирует отличные показатели

Однако «как рыба в воде» малыш Volvo всё равно чувствует себя при езде на дальние дистанции. Здесь он может «блеснуть» низким уровнем шума и комфортными сидениями. Только ходовой части приходится нелегко. В большинстве случаев талант этого автомобиля на больших участках дороги проявляется благодаря дизельному двигателю под капотом. Даже небольшой двигатель D2 мощностью 114 лошадиных сил демонстрирует мощность и невероятно малый расход топлива. При испытании журналистами расход топлива двигателя объемом 1,6 литра достиг показателя 4,8 литров на 100 километров. Если вам хочется больше скорости – модель V40 как раз для вас. Выбор дизельных двигателей для этого автомобиля широк – вплоть до D4 мощностью 190 лошадиных сил. В этом вопросе покупателям следует обратить внимание на модели Евро-6, доступные с апреля 2015 года. Хотя бы из-за их долговечности. Что касается бензиновых двигателей, то здесь ассортимент простирается от модели T2 мощностью 120 лошадиных сил до T5 мощностью 254 лошадиные силы, который в тандеме с собственным пятицилиндровым двигателем Volvo превращают автомобиль в настоящую шведскую изюминку.

«Рыцарь из прошлого»: тест-драйв подержанного Volvo V40 5

Чем больше способностей, тем выше цена

Если копнуть глубже, модель V40 также отличается качеством. В актуальном отчете TÜV (Объединение технического надзора) характеристики этого автомобиля намного выше средних, и он даже является лучшей моделью в своем классе. То, что он причислен к автомобилям среднего класса согласно классификации Федерального автомобильного управления в Фленсбурге, никоим образом не преуменьшает его достоинств. Если изучить рынок, можно обнаружить, что у наших соседей в Нидерландах есть большое количество транспортных средств с пробегом более 200000 километров. Большинство из них до сих пор не имеют значительных дефектов. Неудивительно, что модель V40, несмотря на свои компактные габариты, считается автомобилем для рядовых водителей. Поскольку слухи о его способностях широко распространены, цены остаются на высоком уровне. Новый автомобиль стоит 25000 евро, а через пять лет использования за эту шведскую модель следуют выложить ни много, ни мало – половину первоначальной стоимости. Таким образом, вопросы качества и действительной стоимости – это последнее, в чем модель V40 является истинным автомобилем Volvo.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль