«Рестайлинг пошел на пользу»: тест-драйв Nissan Qashqai

«Рестайлинг пошел на пользу»: тест-драйв Nissan Qashqai

24 / 07 / 2017
4161

Премьера: старт продаж в конце июля/начале августа 2017 года
Интерьер: качественные материалы, спортивное рулевое колесо
Ездовые характеристики: комфорт на первом месте
Оснащение: больше ассистентов и новая линейка с кожой наппа
Двигатели: топ модель мощностью до 163 л.с.
Технические данные и цены: два дизельных и два бензиновых двигателя
Подержаные автомобили: Nissan Qashqai за 9000 евро

«Рестайлинг пошел на пользу»: тест-драйв Nissan Qashqai 1

Премьера: начало продаж в июле 2017 года

В конце 2018/начале 2019 года к официальным дилерам поступит абсолютно новый Nissan Qashqai, самую кассовую модель ожидает фейслифтинг. Внешний дизайн, салон и ездовые качества претерпели заметные изменения, чтобы никому и ни в чем не уступать при возрастающей конкуренции. К конкурентам смело можно отнести Hyundai Tucson, Kia Sportage, Ford Kuga, Seat Ateca и даже VW Tiguan. V-образная форма решетки радиатора на передней части модели Qashqai теперь граничит с фарами, фартук и оправы противотуманных фонарей создают более цельное впечатление и теперь они продолговатые, а не овальные как раньше. Новый капот выглядит более плоским. Фары внедорожника стали уже, а дневные ходовые огни в форме бумеранга – более продолговатыми. Задний свет теперь с 3D-эффектом. Под передней частью находятся небольшие плавники, которые должны способствовать улучшению аэродинамики автомобиля.

Под капотом нового Nissan скрывается обновленная автоподвеска колес, амортизация и рулевое управление. Эти меры призваны улучшить управляемость автомобиля и одновременно с этим сделать вождение более комфортным. Кроме этого уплотненные задние стекла и улучшенная амортизация позитивно сказываются на шумоизоляции в салоне. В дополнение к этому Nissan работает над полуавтономным вождением: уже весной 2018 года модель Qashqai будет самостоятельно двигаться в пробке, а также самостоятельно тормозить и ускоряться. К моменту начала продаж в конце июля/начале августа 2017 года система еще не будет доступной. В плане двигателей все осталось по-прежнему: на выбор представлены два дизельных и два бензиновых агрегата мощностью в диапазоне от 110 л.с. до 163 л.с. Для фейслифтинга компания Nissan расширила палитру оттенков на два тона Caspian Blue и Chestnut Bronze. В салоне ставка сделана на высококачественные материалы, новая топ-комплектация Tekna+ включает в себя к примеру, отделку сидений кожей Nappa. Кроме того, информационно-развлекательная система получила новую операционную поверхность. Стоимость пока неизвестна, но команда экспертов предполагает, что цена на базовую версию составит 21 000 евро.

«Рестайлинг пошел на пользу»: тест-драйв Nissan Qashqai 2

Интерьер: качественные материалы, спортивный руль

Оказавшись в салоне, наше внимание сразу же привлекли новые сиденья из кожи Nappa со стеганой поверхностью. В новой комплектации Tekna+ они устанавливаются серийно. Они не только выглядят соответствующе, но и приятны на ощупь, а еще они невероятно практичны благодаря функции Memory, сохраняющей все настройки водителя. Рулевое колесо с плоским низом хорошо известно по актуальной модели Micra. Для информационно-развлекательной системы с навигацией компания Nissan разработала новую операционную поверхность. Правда, таких модных мультимедийных прибамбасов, как Apple CarPlay, которые есть в наличие в модели Micra, все же недостает. Но Nissan Qashqai еще есть куда расти, к чему стремиться. Новая кожаная обивка радует пассажиров также и на заднем ряду сидений, в остальном все без изменений. Это относится и к багажному отделению с практичным двойным днищем. Итог от Роберта Хорнигафейслифтинг модели Qashqai характеризируется лучшими материалами и более высоким качеством. Почему приложение Apple Carplay и полуавтономная функция вождения отсутствуют к моменту старта продаж, остается загадкой.

Ездовые характеристики: комфорт на первом месте

Команда экспертов уже провела тест-драйв нового Qashqai. Первое впечатление: в рестайлинговой модели Qashqai намного тише, чем в ее предшественнике. Во-первых, причина этого кроется в том, что дизель мощностью 130 л.с. работает без шума и вибрации, а во-вторых в улучшенной звукоизоляции. В общем и целом, практически не слышно никаких побочных звуков, новая конструкция кузова Nissan похоже успешно справляется со своим заданием. Хотя дизельный двигатель начинает работу с небольшой потери тяги, он исправно набирает положенные 4000 оборотов. Ходовая часть однозначно настроена на комфорт, она приятно сглаживает все дорожные неровности, что нас очень радует. Зато модель Qashqai нельзя назвать динамическим автомобилем, на поворотах лучше не лихачить. Nissan переключал шестую передачу очень медленно. Рычаг и ходы переключения могли бы быть покороче, но это дело вкуса.

Автомобиль легок в управлении, но всегда нужно прилагать небольшое усилие, чтобы повернуть рулевое колесо к середине. Павда, оно работает не совсем прямо – необходим относительно большой поворот управляемых колес. Благодаря фейслифтингу рулевое колесо получило плоский низ как у актуальной версии Micra. Теперь руль не только очень удобно удерживать руками, но также стали лучше видны приборы. Навигационная система по-прежнему вмонтирована очень глубоко, но зато теперь есть много новых характеристик, а также управление с подсветкой. Тот факт, что новые сиденья стали уже, чтобы тем самым обеспечить больше места в багажном отделении, совсем не бросается в глаза. Наоборот: они очень удобные.

«Рестайлинг пошел на пользу»: тест-драйв Nissan Qashqai 3

Оснащение: больше ассистентов и новая линейка с кожей Nappa

Самым важным новшеством в рестайлинговом Nissan Qashqai является пакет вспомогательных программ для водителя, благодаря которому Nissan до 2020 года планирует стать полностью автономным автомобилем. Первый этап – это система ProPilot 1.0, ассистент помощи при движении по автобану и шоссе, который следит за полосой движения, держит расстояние к впереди идущему транспортному средству, а также координирует движение в пробке. Система берет свое начало в японском минивэне среднего класса Nissan Serena. Полуавтономное вождение должно стать реальностью до весны 2018 года. Сперва должны обновиться вспомогательные программы для водителя. Ассистент экстренного торможения распознает также и пешеходов, а еще теперь есть новые датчики контроля поперечного движения. Кроме того, компания Nissan предлагает для новоиспеченной модели Qashqai систему распознавания дорожных знаков, датчики контроля усталости водителя, ассистент парковки, камеру с обзором 360 градусов, ассистент контроля слепых зон и систему предупреждения о сходе с полосы. Начиная с комплектации Tekna, адаптивная подсветка устанавливается серийно, а раньше за это пришлось бы доплатить. На выбор покупателя представлены колеса размером 17 и 19 дюймов. В общей сложностей модель Qashqai имеет пять линий оснащения. Первой в списке значится линия «Visia», в который можно заказать на выбор либо самый компактный дизель, либо самый компактный бензиновый двигатель. Еще лучшее оснащение японцу обеспечивают линии «Acenta», «N-Connecta», «Tekna» и топ-комплектация «Tekna+».

Двигатели: топ-двигатель мощностью до 163 л.с.

В действие рестайлинговый Nissan Qashqai по-прежнему приводят два дизельных и два бензиновых агрегата. Дизель объемом 1,5 л обеспечивает мощность в 110 л.с., другой двигатель объемом 1,6 л имеет в своем арсенале 130 л.с. Маленький 1,2-литровый бензиновый движок может похвастать мощностью в115 л.с., а 1,6-литровый дизель мощностью 163 л.с является топ-версией.

Технические данные и цены: два дизеля и два бензиновых двигателя

Бензиновые агрегаты:

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T • двигатель: четырехцилиндровый-бензиновый • рабочий объем: 1197 см3 • мощность: 85 кВт (115 л.с.) при 4000 об/мин (автомат: 5200 Нм) • макс. Крутящий момент: 190 Нм при 2000 об/мин (автомат: 165 Нм при 1.750 об/мин) • разгон: 0-100 км/ч за 10,6 с (автомат: 12,9 с) • расход: 5,6 л/100 км • цена: от 20 490 евро (начиная с линии Acenta с коробкой-автоматом: 26 140 евро)

Nissan Qashqai 1.6 DIG-T • двигатель: четырехцилиндровый-бензиновый • рабочий объем: 1618 см3 • мощность: 120 кВт (163 л.с.) при 5600 об/мин • макс. Крутящий момент: 240 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин • разгон: 0-100 км/ч за 8,9 с • расход: 5,8 л/100 км • Цена: от 26 790 евро

Diesel:
Nissan Qashqai 1.5 dCi • двигатель: четырехцилиндровый-дизельный • рабочий объем: 1461 см3 • мощность: 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об/мин • макс. Крутящий момент: 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин • разгон: 0-100 км/ч за 11,9 с • расход: 3,8 л/100 км • цена: от 22 390 евро

Nissan Qashqai 1.6 dCi • двигатель: четырехцилиндровый-дизельный • рабочий объем: 1598 см3 • мощность: 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин (коробка-автомат: 5200 Нм) • макс. Крутящий момент: 240 Нм при 1750 об/мин • разгон: 0-100 км/ч за 9,9 с (коробка-автомат: 11,1 с) • расход: 4,4 л/100 км (коробка-автомат: 4,7 л) • цена: от 28 390 евро (начиная с линии Acenta с коробкой-автоматом: 30 040 евро)

Nissan Qashqai 1.6 dCi ALL-MODE 4x4 • двигатель: четырехцилиндровый-дизельный • рабочий объем: 1598 см3 • мощность: 96 кВТ (130 л.с.) при 4000 об/мин • макс. Крутящий момент: 240 Нм при 1750 об/мин • разгон: 0-100 км/ч за 10,5 с • расход: 4,9 л/100 км • цена: от 30 390 евро

«Рестайлинг пошел на пользу»: тест-драйв Nissan Qashqai 4

Подержаные автомобили: Nissan Qashqai за 9000 евро

Предшественник актуального поколения носит маркировку J10. Он производился с 2007 года до 2013 года. Внедорожник имеет мощность в 130 и 150 л.с. и как правило передний привод, это на 2000 евро дешевле. В 2010 году был произведен его фейслифтинг, который легко распознается по узким фарам. Во всей гамме двигателей больше всего выделяется дизельный агрегат: внедренный в 2011 году двигатель 1.6 dCi мощностью 130 л.с. и по началу опциональный двигатель 20 dCi мощностью 150 п.с. Базовый бензиновый двигатель на длительных дистанциях выглядит очень вяло, ДВС объемом 2 литра и мощностью 141 л.с. дает больше тяги, но и поглощает при этом около 10 л топлива. С 2014 года на рынок вышло второе поколение J11. Здесь самый экономный 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с.

Много проблем модели Qashqai доставляет подвеска моста, а также пружины, амортизаторы и отдельные приводные валы. Проблемой многих внедорожников является большая собственная масса, это касается и модели Qashqai массой 1,5 тонны. Поэтому ручной тормоз и тормозные диски изнашиваются быстрее, чем на автомобилях других классов. Типичной неполадкой для Nissan Qashqai является потеря масла в моторе и коробке передач – даже в более новых двигателях. За модель Qashqai первого поколения со среднем пробегом Вам придется заплатить 9000 евро, рестайлинговая версия в качестве подержаного автомобиля обойдется в 12 000 евро. Второе поколение с хорошим оснащением и пробегом до 20 000 километров можно приобрести за 15 000 евро.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль