Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Организация Global NCAP провела краш-тесты Renault Duster в версии для индийского рынка. Эксперты оценили две модификации внедорожника: самую дешевую, оснащение которой вовсе не предполагает наличие подушек безопасности, (это стандартное исполнение для рынка Индии), а также вариант с одной опциональной воительской подушкой. И увы, к обеим есть серьезные нарекания.

В том, что машина, не имеющая подушек безопасности, получила 0 звезд рейтинга за безопасность, нет ничего удивительного. На испытаниях, проведенных организацией Global NCAP, он не удостоился ни одного балла и ни одной звезды за защиту передних пассажиров. Краш-тест Global NCAP предусматривает только фронтальный удар на скорости 64 км/ч. При столкновении Дастера с препятствием голова водителя встречается с рулевым колесом, пассажир, сидящий рядом, ударяется о торпедо. Именно отсутствие подушек может привести к травмам, несовместимым с жизнью водителя и переднего пассажира. Уровень оценки безопасности детей на втором ряду сидений - две звезды из пяти возможных.
Разумеется, на провальные результаты отреагировала компания Renault, попросив организацию провести повторный краш-тест, но уже внедорожника, который оснащён подушкой безопасности водителя. В результате Renault Duster завоевал три звезды, набрав 9 баллов из 17. Но в Global NCAP отметили, что риск получения травмы головы и грудной клетки водителя остался слишком большим. Степень защиты пассажира-ребенка на заднем ряду не изменилась.