Салон. Как и весь автомобиль выглядит относительно стильно и современно, детали интерьера хорошо сочетаются и не бросаются в глаза чрезмерные зазоры – всё довольно эстетично, правда качество материалов отделки оставляет желать лучшего, уж больно дешёвый на ощупь. Авто оборудовано вспомогательными системами, в том числе и парковочной, а также и мультимедийным компьютером.
Подвеска. Мягкая, комфортная, хорошо проглатывает мелкие неровности, при этом стабильно держит авто на умеренных скоростях, но при проезде значительных неровностей и крупных ям возможна раскачка или «пробой», поскольку жесткость не дифференциальная.
Рулевое управление. Четкое, нет чрезмерных усилий на рулевом колесе при этом остаётся достаточная информативность, однако на высоких скоростях (свыше 130 км/ч) приходится иногда подруливать. Зато очень радует малый разворотный радиус – всего 5 метров, что позволит вам с лёгкостью маневрировать в ограниченном пространстве.