Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Салон. Как и весь автомобиль выглядит относительно стильно и современно, детали интерьера хорошо сочетаются и не бросаются в глаза чрезмерные зазоры – всё довольно эстетично, правда качество материалов отделки оставляет желать лучшего, уж больно дешёвый на ощупь. Авто оборудовано вспомогательными системами, в том числе и парковочной, а также и мультимедийным компьютером.

Подвеска. Мягкая, комфортная, хорошо проглатывает мелкие неровности, при этом стабильно держит авто на умеренных скоростях, но при проезде значительных неровностей и крупных ям возможна раскачка или «пробой», поскольку жесткость не дифференциальная.
Рулевое управление. Четкое, нет чрезмерных усилий на рулевом колесе при этом остаётся достаточная информативность, однако на высоких скоростях (свыше 130 км/ч) приходится иногда подруливать. Зато очень радует малый разворотный радиус – всего 5 метров, что позволит вам с лёгкостью маневрировать в ограниченном пространстве.