«Радикальное обновление»: тест-драйв Mazda CX-5

«Радикальное обновление»: тест-драйв Mazda CX-5

21 / 11 / 2016
2464

Самые важные факты о новом Mazda CX-5
➤ Презентация: улучшенный дизайн, более низкий центр тяжести
➤ Интерьер: первый тестовый заезд (UPDATE!)
➤ Связь: всегда доступное интернет-соединение
➤ Двигатель: все известные силовые агрегаты и полный привод
➤ Технические данные
➤ Подержанные автомобили: модель CX-5 от 16 000 евро

«Радикальное обновление»: тест-драйв Mazda CX-5 1

Презентация: улучшенный дизайн, более низкий центр тяжести

25 процентов всех любителей марки Mazda приобретают себе модель CX-5. Таким образом, этот кроссовер является одной из самых важных моделей японского производителя, что в свою очередь означает лишь одно: никаких экспериментов с новой серией, которая выходит в свет через чуть более, чем 4 года. Премьера состоится на автосалоне LA Auto Show (с 18 до 27 листопада 2016 года). Компания Mazda слегка подчеркнула контуры новой модели CX-5, а еще наградила ее более широкой (на десять миллиметров) передней частью с более узкими фарами и более выразительной решеткой радиатора, а также сместила передние стойки на три с половиной сантиметра назад и переделала заднюю часть кузова, который теперь может похвастаться трапециевидными формами. Абсолютное новшество – лак цвета «Red Crystal». Кузов стал более устойчив к деформации.

Интерьер: первый заезд на Mazda CX-5

Изменения коснулись и салона нового Mazda. Все элементы управления сосредоточены вокруг рулевого колеса. Центральная консоль приподнята, так что рычаг переключения передач или рычаг автоматического выбора передач теперь находятся дальше от руки водителя на четыре и шесть сантиметров соответственно. Еще больше, чем улучшенная эргономика, внимание на себе акцентирует качество материалов. Кожа стала мягче, а сиденья обтянуты первоклассной обивкой. По сравнению с предшественником все выглядит более качественным. Еще один плюс: смещенные передние стойки, а также немного опущенная линия откоса обеспечивают отличный обзор.

Длина инфомонитора, находящегося рядом с приборами составляет 4,6 дюйма, центральный дисплей с диагональю 7 дюймов теперь размещен на приборной панели. Вся важная информация о поездке выводится на Head-up-дисплей. Переработанные сидения заднего ряда дарят пассажирам чувство непревзойденного комфорта, а благодаря опциональному подогреву теперь стали еще и намного теплее. Пространства для ног и головы хоть отбавляй. Объем багажного отделения слегка увеличился с 500 до 505 литров. Задний ряд сидений складывается в два этапа.

«Радикальное обновление»: тест-драйв Mazda CX-5 2

Связь: интернет-соединение доступно в любой момент

Модель CX-5 устанавливает связь с интернетом посредством информационно-развлекательной системы MZD. После подключения смартфонов, они сразу получают доступ к социальным сетям и прочим Cloud-службам. Аудиосистема тоже была улучшена и теперь радует слух более мощным звучанием. Что касается вспомогательных систем для водителя, то здесь на борту имеется активный круиз-контроль на основе радара, который ориентируется на впередиидущие транспортные средства, а также система «Старт-стоп». Кроме этого также имеется система распознавания дорожных знаков.

Двигатели: все известные силовые агрегаты и полный привод

Наряду с «скайактивным» дизелем объемом 2,2 литра на выбор представлены два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или с автоматом. Мощность колеблется между 150 и 250 л.с. За дополнительную плату можно обзавестись полным приводом i-Activ, который берет под контроль передние колеса в случае, если они попали на скользкую поверхность. Система контроля движения G-Vectoring Control обеспечивает улучшенную динамику, которая в зависимости от поворота руля по-разному распределяет силу двигателя на колеса.

«Радикальное обновление»: тест-драйв Mazda CX-5 3

Технические данные

Здесь представлены данные американской версии. Эти измерения могут на несколько миллиметров отличаться от немецкой версии CX-5:
• Измерения д/ш/в: 4545мм x 1840мм x 1690мм
• Колесная база: 2700мм
• Передняя подвеска: MacPherson
• Задняя подвеска: Multi-Link
• Тормоза (передние/задние): вентилируемые диски/диски
• Колеса: P225/55 R19
.
В 2011 году компания Mazda представила модель CX-5 и ознаменовала этим кроссовером свою новую философию дизайна «Kodo». К новому 2015 году Mazda CX-5 пережила фейслифтинг, благодаря которому получила новую радиаторную решетку и переделанный салон. Кроме этого рестайлинговая версия обзавелась полностью светодиодными фарами. На данный момент подержанную модель CX-5 с пробегом до 100 000 км можно приобрести у автодилеров по цене около 16 000 евро. Модели с небольшим пробегом, которые прошли фейслифтинг, доступны по цене от 20 500 евро.

«Радикальное обновление»: тест-драйв Mazda CX-5 4

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль