«Простота нынче в моде»: тест-драйв Mercedes All Terrain

«Простота нынче в моде»: тест-драйв Mercedes All Terrain

05 / 10 / 2016
3575
Компания Mercedes представила свою новую модель All Terrain E-класса в эффектном облике внедорожника. Чем отличается новая модель от обычной модели T, покажет наш тест-драйв.
 
«Простота нынче в моде»: тест-драйв Mercedes All Terrain 1
 
Простота нынче в моде
 
Почти каждый производитель переделывает хотя бы одну из своих обычных моделей с пластиковой обшивкой в псевдо-внедорожник. У Audi есть вседорожные модели, у VW есть Golf и Passat Alltrack, у Opel есть Insignia Country Tourer или Karl Rocks, который к слову тоже находится в Париже. А теперь и Mercedes в начале 2017 года выпускает на рынок модель Т, представленную версией All Terrain E-класса.
 
«Простота нынче в моде»: тест-драйв Mercedes All Terrain 2

Навесные детали предвещают большие приключения по бездорожью

Спереди Mercedes All Terrain отличается от обычного универсала, прежде всего за счет измененного, разделенного на три секции бампера. Благодаря своей оптике в виде сот и хромированным деталям он выглядит агрессивнее, чем обычная модель E-класса. Две широкие пластины на решетке радиатора подчеркивают его внешность. Во время езды по несложному бездорожью задний защитный брус отражает удары разлетающейся гальки от попадания  в кузов. Расширитель колесной арки из пластика, черный задний защитный брус и задний бампер с двумя выхлопными трубами придают внедорожнику округлые формы. Но инженеры компании Mercedes не остановились на этом: за счет 19-дюймовых (опционально 20-дюймовых) дисков и серийной пневматической подвески модель All Terrain на 29 мм выше, чем обычная модель T. Регулирование дорожного просвета поднимает автомобиль на 20 мм или понижает его на 15 мм (на скорости до 35 км/ч).
 
«Простота нынче в моде»: тест-драйв Mercedes All Terrain 3

Рабочее место Mercedes All Terrain ничем не отличается от обычного Е-класса

Внутри обычное рабочее место E-класса: пассажировместимость такая же, как и у обычной моделиспереди места, хоть отбавляй, и сзади достаточно удобно. Багажное отделение большое, но, несмотря на увеличение общей длины, уступает по габаритам предыдущей модели T (максимум 1820 л вместо прежних 1950 л).
 
«Простота нынче в моде»: тест-драйв Mercedes All Terrain 4
 
Панель приборов оптически стала шире, и теперь опционально доступна с большим экраном. Аллюминиево-карбоновые накладки, педали из высококачественной стали, и специальные коврики добавляют модели All Terrain немного приключенческого духав изображенном на фотографии автомобиле нас очень удивил салон в светлых тонах, причем даже в зоне для ног. Ну, теперь понятно, на скольких настоящих водителей внедорожников рассчитывает компания Mercedes.
 
«Простота нынче в моде»: тест-драйв Mercedes All Terrain 5

Итог
 
Благодаря модели All Terrain компания Mercedes заняла новую нишу. Из модели T никогда не получится полноценный внедорожник, но спрос на комбинацию из классического универсала и внедорожника достаточно велик.
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль