Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впечатления: Nissan Murano еще в первом поколении отличался смелым эксцентричным дизайном — во многом благодаря яркой внешности эту машину завозили по серым каналам, ибо официальные продажи кроссовера начались, можно сказать, на излете карьеры модели, сообщает портал zr. Предшественник нашего героя тоже смотрелся интересно, хотя революции он не совершил. И вот Murano третьего поколения. Хорош, чертяка! Столь неординарного облика у моделей-одноклассников не сыскать.

Увеличилась и вариативность — так, в базовом исполнении машина теперь будет предлагаться с передними ведущими колесами. Но версии побогаче пойдут исключительно с полным приводом. Основная ставка делается на модификацию с 3,5-литровым 249-сильным бензиновым мотором V6. На гибридный Murano (в его распоряжении 2,5-литровая 234-сильная компрессорная «четверка» плюс 15-киловаттный электромотор) придется не более 10% продаж.

Во время теста удалось опробовать обе модификации. Главное открытие — Murano теперь управляется как добротный европейский кроссовер. Исчезла досаждавшая прежде раскачка кузова, точнее стало рулевое. Плюс заметно улучшилась шумоизоляция. По ощущениям — породистый дорогой автомобиль. В соперники ему просятся модели премиум-брендов вроде Lexus RX и Infiniti QX70. Из европейских кроссоверов к новичку ближе всего Volkswagen Touareg.
Оценка: Murano покорил стильным дизайном и рафинированным ездовым комфортом.
Перспективы: если его не переоценят (стоимость объявят только 1 августа), можно рассчитывать на неплохие продажи.
