В лице модели Eclipse Cross компания Mitsubishi намерена оказать достойную конкуренцию. Эксперты провели тест-драйв внедорожника еще до его премьеры на выставке в Женеве!
Давно мы ничего не слышали от Mitsubishi. Пять лет назад, в 2012 году, этот производитель представил на суд общественности последнюю на данный момент модель. Теперь японцы наконец-то вышли из спячки, и хотят отойти от разнообразия моделей, сконцентрировавшись на дизайне, а точнее на внедорожнике. Они намерены продать больше чем 40 000 экземпляров, как в 2016 году. Первопроходцем станет модель Eclipse Cross. Eclipse? Минуточку, что-то такое уже было! Нам хорошо известны два поколения этого спорткупе, пока оно полностью не исчезло из модельного ряда – возможно как раз по причине того, что второе поколение не принесло желаемого успеха. Теперь это название получило второе дыхание в виде внедорожника-купе в формате а ля Nissan Qashqai или Mazda CX-4.
Очень схоже с эскизом
В дизайне модели Eclipse просматриваются четкие линии. Автомобиль сильно напоминает шоу-кар «XR-PHEV II» , представленный на автосалоне в Женеве в 2015 году. Под камуфляжем нашего тестируемого авто было невероятно сложно рассмотреть переднюю и заднюю часть кузова, но выразительная решетка радиатора и симпатичный задок с задними фонарями, находящимися ровно под задним окном должны устанавливаться серийно. Низменными остались две характерные линии по бокам и ниспадающая крыша, благодаря которой у пассажиров ростом выше 1,80 м поубавилось пространства над головой, а к этому добавились также низкие дверные проемы, кроющие в себе опасность получить подзатыльник. Зато пространства для колен хоть отбавляй, задний ряд сидений можно не только складывать, но и передвигать в продольном направлении. Спереди водителю и пассажиру места хватает с лихвой.
И хотя кокпит были занавешен массивной тканью, кое-что все же можно было рассмотреть: панель приборов разделена горизонтально, сверху возвышаются указатели (в том числе и установленный по центру дисплей), внизу находиться панель управления. А поскольку компания Mitsubishi три года назад сменила не только дизайнера, но и улучшила технологию обеспечения качества, материалы теперь тоже должны быть на порядок выше, чем раньше. У нас еще не было возможности это проверить на тестируемой модели, это было бы не совсем корректно в статусе прототипа.
Лучше отдать предпочтение механике
В техническом плане прослеживается отдаленное родство Mitsubishi Eclipse с моделью Outlander. При длине 4,50 метра он немного короче, но при этом шире. Новшеством является 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Солидный крутящий момент можно ощутить уже на низких оборотах, а при 1500 оборотах он достигает своего максимума. Наш тестируемый автомобиль был оснащен бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая благодаря использованию программного обеспечения имеет восемь виртуальных передач. Комбинация – это дело вкуса, и хотя коробка передач настроена выше всех похвал, двигатель все равно временами завывает под нагрузкой, и не может в полной мере развивать свою мощность. Поскольку в нашем случае речь идет о предварительной модели, и инженеры еще оттачивают каждую деталь, то вполне возможно, что к началу продаж нас ожидают какие-то изменения. Тем не менее, мы рекомендуем сделать выбор в пользу шестиступенчатой механической коробки передач. А те, кто все же выберет альтернативный 2,2-литровый дизель, тому следует заказать восьмиступенчатую коробку-автомат. О том будет ли гибридная версия, Mitsubishi упорно молчит.