Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В лице модели Eclipse Cross компания Mitsubishi намерена оказать достойную конкуренцию. Эксперты провели тест-драйв внедорожника еще до его премьеры на выставке в Женеве!
Давно мы ничего не слышали от Mitsubishi. Пять лет назад, в 2012 году, этот производитель представил на суд общественности последнюю на данный момент модель. Теперь японцы наконец-то вышли из спячки, и хотят отойти от разнообразия моделей, сконцентрировавшись на дизайне, а точнее на внедорожнике. Они намерены продать больше чем 40 000 экземпляров, как в 2016 году. Первопроходцем станет модель Eclipse Cross. Eclipse? Минуточку, что-то такое уже было! Нам хорошо известны два поколения этого спорткупе, пока оно полностью не исчезло из модельного ряда – возможно как раз по причине того, что второе поколение не принесло желаемого успеха. Теперь это название получило второе дыхание в виде внедорожника-купе в формате а ля Nissan Qashqai или Mazda CX-4.

Очень схоже с эскизом
В дизайне модели Eclipse просматриваются четкие линии. Автомобиль сильно напоминает шоу-кар «XR-PHEV II» , представленный на автосалоне в Женеве в 2015 году. Под камуфляжем нашего тестируемого авто было невероятно сложно рассмотреть переднюю и заднюю часть кузова, но выразительная решетка радиатора и симпатичный задок с задними фонарями, находящимися ровно под задним окном должны устанавливаться серийно. Низменными остались две характерные линии по бокам и ниспадающая крыша, благодаря которой у пассажиров ростом выше 1,80 м поубавилось пространства над головой, а к этому добавились также низкие дверные проемы, кроющие в себе опасность получить подзатыльник. Зато пространства для колен хоть отбавляй, задний ряд сидений можно не только складывать, но и передвигать в продольном направлении. Спереди водителю и пассажиру места хватает с лихвой.
И хотя кокпит были занавешен массивной тканью, кое-что все же можно было рассмотреть: панель приборов разделена горизонтально, сверху возвышаются указатели (в том числе и установленный по центру дисплей), внизу находиться панель управления. А поскольку компания Mitsubishi три года назад сменила не только дизайнера, но и улучшила технологию обеспечения качества, материалы теперь тоже должны быть на порядок выше, чем раньше. У нас еще не было возможности это проверить на тестируемой модели, это было бы не совсем корректно в статусе прототипа.

Лучше отдать предпочтение механике
В техническом плане прослеживается отдаленное родство Mitsubishi Eclipse с моделью Outlander. При длине 4,50 метра он немного короче, но при этом шире. Новшеством является 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Солидный крутящий момент можно ощутить уже на низких оборотах, а при 1500 оборотах он достигает своего максимума. Наш тестируемый автомобиль был оснащен бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая благодаря использованию программного обеспечения имеет восемь виртуальных передач. Комбинация – это дело вкуса, и хотя коробка передач настроена выше всех похвал, двигатель все равно временами завывает под нагрузкой, и не может в полной мере развивать свою мощность. Поскольку в нашем случае речь идет о предварительной модели, и инженеры еще оттачивают каждую деталь, то вполне возможно, что к началу продаж нас ожидают какие-то изменения. Тем не менее, мы рекомендуем сделать выбор в пользу шестиступенчатой механической коробки передач. А те, кто все же выберет альтернативный 2,2-литровый дизель, тому следует заказать восьмиступенчатую коробку-автомат. О том будет ли гибридная версия, Mitsubishi упорно молчит.
