Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как только наш обыватель не обзывал этот автомобиль, когда он появился. Ниссан Юк, Як, Жуке, но чаще всего Жук. Хотя старшему брату Ниссану Пасфаиндеру (Nissan Pathfinder) досталось еще больше! Он был и патифиндером, и пацифандером. Так что Джуку еще повезло.
В 2009 году был впервые показан концепт-кар, спустя год на Женевском автосалоне, публике была продемонстрирована уже серийная модель. И в этом же 2010 году Nissan Juke попал на конвейер.
Мягко говоря, необычный дизайн еще во время выставки покорил многих. Круглые фары, мускулистые крылья, большие колеса, скошенная крыша, купеобразный дизайн.
В 2014 году Juke пережил рестайлинг, в ходе которого немного изменилась форма головной светотехники, фальшрадиаторной решетки, переднего и заднего бамперов. Спереди галогенные фары были заменены на ксеноновые, а дневные ходовые огни получили светодиодную начинку. Задняя оптика теперь также наполнена LED-элементами. Среди других нововведений стоит отметить появление светодиодных указателей поворота на боковых зеркалах, легкосплавных колесных дисков иного дизайна, а также трех новых оттенков в цветовой палитре окраски кузова.
В чем секрет успеха этого автомобиля и на что стоит обратить внимание покупая его на вторичном рынке, об этом всем узнаете, посмотрев тест-драйв от канала в Youtube «Тест-жир».