Похожие размеры, похожая мощность: VW Up GTI с 115 л.с. едет по следам модели Golf 1 GTI. Автоблог владеет всей самой актуальной информацией!
Спустя 41 год после премьеры VW Golf 1 GTI в 2017 году малыш Up тоже может похвастаться вольфсбургскими спортивными генами. Мощностные характеристики VW Up GTI практически идентичны с характеристиками его знаменитых предков: имея 115 лошадок в арсенале, компакт-кар разменивает первую сотню за 8,8 секунд, его родоначальнику на это требовалось целых 9,2 секунд. Модель Up GTI разгоняется до197 км/ч, в то время как у модели Golf 1 GTI максимальная скорость составляет 182 км/ч. Малыш Up имеет все опознавательные признаки автомобилей GTI, в том числе и красную поперечную полосу на решетке радиатора и характерный для новых моделей узор в виде сот.
Но особенной изюминкой модели Golf 1 выступают двойные черные поперечные линии над порогами, они такие же большие, как узор на старом GTI. Колесная база и ширина тоже практически идентичны, в общем, маленький Up всего на пару сантиметров короче, чем его старший брат Golf. Как и полагается всем спортивным автомобилям, VW Up GTI на 15 миллиметров ниже, чем его стандартная версия. На крыше задней части кузова располагается увеличенный спойлер, который придает больше мощности и одновременно с этим визуально продлевает линию крыши.
Интерьер: просто сдержанная внешность GTI
Команда поближе познакомилась с салоном Up GTI! Первое впечатление: те, кто уже знаком с моделью Up или другими версиями GTI, будут чувствовать себя внутри автомобиля как дома. В салоне, как и у обычных версий, очень просторно. У всего есть свое место, ничто не выглядит перегруженным. Благодаря броскому дизайну панели приборов в красную точку салон выглядит значительно богаче. Таким образом, VW Up GTI оставляет после себя впечатление настоящего спорт-кара. Рулевое управление только усиливает это ощущение. Руль очень удобен, за него комфортно держатся, кожа приятна на ощупь. По сравнению со старшим братом Golf, его рулевое колесо немного постройнело и избавилось от лишнего: на нем по прежнему находятся мультифункциональные клавиши, но кнопки управления громкости и переключения музыки или радио упразднены. Жаль, что обшивка дверей состоит только из пластика и, что обшивка рычага ручного тормоза не выглядит достаточно прочной.
Для мобильного телефона есть удобное местечко над магнитолой. Посредством приложения можно запрашивать навигационные данные, а также целый ряд параметров транспортного средства непосредственно на смартфон, для GTI – это отличная функция. Сиденья обеспечивают чуть больше боковой поддержки, чем базовая модель, в общем и целом, им тоже присущ дух спортивности. Дизайн обивки в сочетании с декором панели приборов выглядит как нельзя лучше. Рисунок в косую клетку «Clark» сразу напоминает о прадавнем GTI.
В салоне достаточно места даже для высоких людей, сидеть на заднем ряду сидений, несмотря на внешние размеры, на удивление комфортно. Итог от Андреаса Хубера: «В самом компактном GTI присутствуют гены его старшего брата, что касается обработки, у него мало общего с другими GTI. Но спортивный апгрейд компакт-кара все же удался на славу!»