«Пополнение в семействе GTI»: обзор нового VW Up

«Пополнение в семействе GTI»: обзор нового VW Up

02 / 06 / 2017
1217

Похожие размеры, похожая мощность: VW Up GTI с 115 л.с. едет по следам модели Golf 1 GTI. Автоблог владеет всей самой актуальной информацией!

Спустя 41 год после премьеры VW Golf 1 GTI в 2017 году малыш Up тоже может похвастаться вольфсбургскими спортивными генами. Мощностные характеристики VW Up GTI практически идентичны с характеристиками его знаменитых предков: имея 115 лошадок в арсенале, компакт-кар разменивает первую сотню за 8,8 секунд, его родоначальнику на это требовалось целых 9,2 секунд. Модель Up GTI разгоняется до197 км/ч, в то время как у модели Golf 1 GTI максимальная скорость составляет 182 км/ч. Малыш Up имеет все опознавательные признаки автомобилей GTI, в том числе и красную поперечную полосу на решетке радиатора и характерный для новых моделей узор в виде сот.

«Пополнение в семействе GTI»: обзор нового VW Up 1

Но особенной изюминкой модели Golf 1 выступают двойные черные поперечные линии над порогами, они такие же большие, как узор на старом GTI. Колесная база и ширина тоже практически идентичны, в общем, маленький Up всего на пару сантиметров короче, чем его старший брат Golf. Как и полагается всем спортивным автомобилям, VW Up GTI на 15 миллиметров ниже, чем его стандартная версия. На крыше задней части кузова располагается увеличенный  спойлер, который придает больше мощности и одновременно с этим визуально продлевает линию крыши.

«Пополнение в семействе GTI»: обзор нового VW Up 2

Интерьер: просто сдержанная внешность GTI

Команда поближе познакомилась с салоном Up GTI! Первое впечатление: те, кто уже знаком с моделью Up или другими версиями GTI, будут чувствовать себя внутри автомобиля как дома. В салоне, как и у обычных версий, очень просторно. У всего есть свое место, ничто не выглядит перегруженным. Благодаря броскому дизайну панели приборов в красную точку салон выглядит значительно богаче. Таким образом, VW Up GTI оставляет после себя впечатление настоящего спорт-кара. Рулевое управление только усиливает это ощущение. Руль очень удобен, за него комфортно держатся, кожа приятна на ощупь. По сравнению со старшим братом Golf, его рулевое колесо немного постройнело и избавилось от лишнего: на нем по прежнему находятся мультифункциональные клавиши, но кнопки управления громкости и переключения музыки или радио упразднены. Жаль, что обшивка дверей состоит только из пластика и, что обшивка рычага ручного тормоза не выглядит достаточно прочной.

«Пополнение в семействе GTI»: обзор нового VW Up 3

Для мобильного телефона есть удобное местечко над магнитолой. Посредством приложения можно запрашивать навигационные данные, а также целый ряд  параметров транспортного средства непосредственно на смартфон, для GTI – это отличная функция. Сиденья обеспечивают чуть больше боковой поддержки, чем базовая модель, в общем и целом, им тоже присущ дух спортивности. Дизайн обивки в сочетании с декором панели приборов выглядит как нельзя лучше. Рисунок в косую клетку «Clark» сразу напоминает о прадавнем GTI.

В салоне достаточно места даже для высоких людей, сидеть на заднем ряду сидений, несмотря на внешние размеры, на удивление комфортно. Итог от Андреаса Хубера: «В самом компактном GTI присутствуют гены его старшего брата, что касается обработки, у него мало общего с другими GTI. Но спортивный апгрейд компакт-кара все же удался на славу!»

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль