«Он подрос и стал дерзким»: тест-драйв нового VW Polo

«Он подрос и стал дерзким»: тест-драйв нового VW Polo

20 / 06 / 2017
822

Премьера: благодаря новой платформе, модель Polo стала длиннее

Polo номер шесть растет: новое поколение вольвсбургских малолитражных автомобилей почти превратилось в компакт-кары. Все потому, что благодаря платформе MQB по прозвищу A0 модель Polo растет почти во всех направлениях. Таким образом, новый компакт-кар превзошел по длине отметку в четыре метра: 4,05 м (предшественник: 3,97 м) – размер модели Polo от передней части кузова до задней. Но растет не только габаритная длина, но и колесная база, которая так важна для пассажировместимости в салоне, прибавила парочку сантиметров. Результат: расстояние между осями увеличилось на 9,4 см. В результате у нового Polo длина колесной базы равна 2,56 м против 2,47 м его предшественника. Та же ситуация и с шириной: шестое поколение с шириной 1,75 м (без учета зеркал) выглядит коренастее, прибавка в семь сантиметров по сравнению с Polo V сыграла свою роль. Правда, в высоте новичок потерял, но не существенно. Имея высоту в 1,446 м, он на семь миллиметров ниже предыдущей версии.

«Он подрос и стал дерзким»: тест-драйв нового VW Polo 1

Трехдверный экземпляр уже в прошлом, поскольку в будущем VW Polo будет выпускаться только в качестве пятидверной модели. Новая база сказалась и на объеме багажного отделения. Теперь он составляет 351 литр. Таким образом, малыш Polo орудует на территории модели Golf, так как старший брат располагает объемом свыше 380 литров.

И это не единственный момент, где модель Polo преследует Golf по пятам. Что касается дизайна, то здесь наш компакт-кар не выглядит таким уж веселым и беззаботным, а скорее, по-компактному серьезным. Спереди доминируют фары и решетка радиатора, над ними виднеется выпуклый капот двигателя. Как и у модели Arteon у новоиспеченного Polo под кромкой капота находится окрашенная в цвет автомобиля планка, известная по имени «дурной глаз» оптически удлиняет капот двигателя аж до решетки радиатора. Появление перед публикой топ-модели GTI с ее спортивными опознавательными знаками, решеткой радиатора в виде пчелиных сот, с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, двойная выхлопная труба и широкие брызговики кажутся ярче. В таком облике с конца 2017 года новый VW Polo будет составлять конкуренцию остальным соперникам. К их числу в первую очередь относятся Seat Ibiza (также на платформе MQB A0), новый Ford Fiesta и ждущий своей презентации Opel Corsa. Шестое поколение Polo будет представлено перед широкой публикой на Франкфуртском автосалоне (с 14 до 24 сентября 2017 года).

«Он подрос и стал дерзким»: тест-драйв нового VW Polo 2

Интерьер: первое знакомство с салоном – внутри почти модель Golf

Команда экспертов сразу после официальной премьеры детально ознакомилась с новым Polo! Уже сейчас смело можно говорить о том, что в салоне места хватит на всех. Новая платформа с увеличенной на 9,4 сантиметров колесной базой кажется настоящим чудом. Несмотря на то, что модель Polo стала немножечко ниже, пространства над головой стало больше, а спереди новоиспеченный хетчбэк по ощущением очень напоминает модель Golf. Шестое поколение прибавило и в ширину (плюс семь сантиметров). Как результат водитель и передний пассажир мешать друг другу точно не будут. Отношение внутренней длины кузова к базе не ассоциируется с компакт-каром. Сзади у модели Polo места тоже предостаточно, люди ростом 1,95 м смогут удобно расположиться даже там. Четыре взрослых человека путешествуют в VW Polo? С этим не должно быть никаких проблем. К тому же салон смотрится воистину шикарно: новая приборная панель выглядит как единое целое, а при желании можно заказать индивидуальное оформление (на выбор представлены 17 элементов декора). Это нам уже знакомо по новому Seat Ibiza, правда,  VW со своими цифровыми инструментами за доплату поднимает планку еще на уровень выше. Они невероятно читабельны и точны. Кстати о стекле: четкий восьмидюймовый экран мультимедийной системы расположен достаточно высоко и он тютелька в тютельку вписывается в общую картину элементов декора. Но 6,5-дюймовый экран не должен находиться под стеклом. В тактильном плане новый Polo во многих деталях на топ-уровне, панель приборов легко сдвигается при малейшем касании. Обивка дверей служит надежным индикатором того, что мы находимся в салоне компактного автомобиля – здесь все выполнено твердым пластиком. Так что наш компакт-кар немного не дотягивает до модели Golf.

«Он подрос и стал дерзким»: тест-драйв нового VW Polo 3

Ходовые характеристики: большой трехцилиндровый двигатель в тестовом заезде

Первыми впечатлениями от поездки команда экспертов уже готова поделиться, протестировав прототип с маленьким трехцилиндровым двигателем: ворчливый моторчик, немного приглушенный турбодвигателем и различными вспомогательными механизмами двигателя. Нет, он не тихоня, и речи о чудо-крутящем моменте или невероятном числе оборотов тоже не идет. Зато турбодвигатель мощностью 115 л.с. «прилип» к газу, как банный лист, коробка передач распределяет 200 Нм на шесть неровных частей, а 17-дюймовые шины только благодаря раннему вмешательству системы курсовой устойчивости не просят о пощаде. Вполне приличные ходовые характеристики обеспечивают неприметному пятиместному компакт-кару  бессрочный абонемент на полосе обгона: девять секунд до 100 км/ч, максимальная скорость - 200 км/ч, почти пять литров на 100 км/ч. Поэтому совсем не удивляет, что новый Polo даже по своим ходовым качествам досаждает модели Golf VII. Оба автомобиля обладают отличной курсовой устойчивостью, безопасностью движения и комфортабельностью. Более компактная модель даже маневреннее, проворнее, и быстрее на светофоре. Не вопрос: если статус никакой роли не играет, тогда компакт-кар из шоу-рума VW подойдет как нельзя лучше.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль