Porsche Macan разработан на единой платформе с последним поколением Audi Q5. Модификация Turbo - самая мощная из всей линейки. Внешне этот компактный кроссовер продолжает стилистику, выбранную для Cayenne, но о прямом копировании речь не идет, здесь одновременно угадываются общая концепция дизайна Cayenne и очень многие детали от спортивных моделей Porsche.
Спереди у кроссовера 100% фирменный вид: широкий бампер, низкая крыша, огромные воздухосборники и монолитная конструкция капота и крыльев. Из-за такого дизайна полноприводной кроссовер, вызывает устойчивые ассоциации со спортивными авто.
У самой заряженной версии Turbo есть свои отличительные черты: красные тормозные суппорты, С-образные «лезвия» ходовых огней и квадратные насадки выхлопных труб.
Внутри все выглядит очень знакомо, но это сходство не с Cayenne , а с Panamera. Эргономика, как во всех Porsche очень плотная. Хотя это и компактный кроссовер, за рулем чувствуешь себя слишком стесненно, на заднем ряду место еще меньше. Зато в багажнике свободного пространства предостаточно – от 500 до 1 500 литров.
Еще больше место в салоне визуально сжимается из-за огромного количества кнопок, но они здесь нужны для того чтобы регулировать 2-зонный климат-контроль. Те кнопки, что не отвечают за микроклимат, предназначены для настроек подвески и двигателя.
Под спортивным капотом у кроссовера агрегат V6 на 3,6 л.с турбонаддувом, мощностью в 400 л. с. С таким мотором, Macan разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек и делает это практически беззвучно. В комплекте с новым двигателем идет фирменная роботизированная коробка передач.
Для поездок по бездорожью есть режим off-road, в котором вся электроника и полный привод начинают проявлять свои внедорожные умения, меняется практически все от алгоритма переключения передач до реакции мотора. А с пневмоподвеской можно еще и поднять дорожный просвет до 230 мм.
На поворотах у Macan очень четко срабатывают тормоза с увеличенными дисками, в паре с тяжелым и точным рулем это делает вождение вдвойне приятным. Кроме тормозов, уверенно походить повороты Macan помогает система управления вектором тяги на задних колесах, распределяющая крутящий момент на задние колеса.
Эта же система при помощи электронной блокировки заднего межколесного дифференциала позволяют спортивному кроссоверу неплохо себя чувствовать на бездорожье. Подвеска практически во всех режимах остается довольно жесткой.
В целом, Macan множество достоинств: роскошное оснащение, мощность. За рулем этого автомобиля приятно ехать. Но, все же это городской автомобиль, хотя вряд ли кто-то планировать кататься на Macan по лесной глухомани. Цена топовой версии - 2 448 000 грн.