Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая внешность и привычный комфорт
Кажется, Porsche Cayenne сохранит свою узнаваемость даже после десятка основательных рестайлингов. Общая стилистика, силуэт - все это слегка освежили, но Cayenne остался Cayenne, разве что в его внешности появилось чуть больше мужественности. Самое кардинальное изменение – это лишние 9 мм длины кузова и чуть более широкий капот, но вы их едва ли заметите.
.jpg)
Первое что подлежит рестайлингу в абсолютно любом современном автомобиле – это оптика. В новом Cayenne она выглядит строже и более выразительно. Спереди опционная оптика полностью светодиодная, которая в сочетании с новым бампером придает автомобилю сходство со спортивными 918 Spyder и Cayman. Это ощущение еще больше усиливают выставленные на всеобщее обозрение двустволки патрубков выхлопа.
Как и положено автомобилю такого уровня, салон здесь можно описать словом – роскошь. Достаточно легкого прикосновения в попытке закрыть дверь и доводчик уже закончит это дело самостоятельно.
Для водителя есть опция подогрева обода руля. Для пассажиров на заднем ряду предусмотрен двухзональный климат-контроль и новая опция – вентиляция дивана. Кстати сами диваны стали заметно мягче.

Перечень дополнительных опций и вариантов индивидуализации салона занимает десять страниц исписанных мелким шрифтом. Изучать его придется не один час. Минус в том, что даже такие «простенькие» для этого сегмента опции как парктроники, память настроек водительского кресла, камера заднего вида и пр., здесь положены только за доплату.
Новый двигатель
Под капотом Cayenne установлен битурбированный двигатель V6 объемом 3,6 л с системой непосредственного впрыскивания топлива. Мощность этого агрегата - 420 л.с., при 550 Нм. В комплекте с ним идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S с функцией Старт/Стоп.

Новый мотор стал легче и намного компактнее предыдущего, благодаря чему вес кузова более рационально распределен по осям. Машина теперь четче управляется и тормозит. А активные жалюзи помогают улучшить аэродинамику. Разгон до сотни занимает у этого кроссовера 5,9 секунд, на 5 меньше чем у старой версии.
Но есть и минусы. Когда начинаешь ехать в свое удовольствие на приличной скорости, бензиновый V6 съедает 17-19 литров час. Думать об экономии на бензине в таком автомобиле не очень то заведено. Но для тех, кого это беспокоит, Porsche предлагает дизельный вариант или новый подзаряжаемый двигатель E-Hybrid.
На руле есть целых четыре кнопки с надписью Sport. Первые две переведут двигатель и ходовую часть в режим Sport и Sport Plus. Вторая пара сообщит те же режимы, но только для подвески.

У Cayenne есть много недоброжелателей, как среди простых автомобилистов, так и среди экспертов. Но уже не первый год, это неоднозначный автомобиль дает практически половину всех продаж бренда Porsche, что позволяет компании вкладывать деньги в разработку своих спорткаров. В Украине, несмотря на все экономические невзгоды, Cayenne с каждым годом набирает популярность и похоже так будет и обозримом будущем.
Цена вопроса стартует от 2 084 856 грн.
Источник: Аutoblog.com