Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2017 году японская компания выпустила электромобиль, представивший уже 2 поколение бестселлера Nissan Leaf. Автомобиль обладает довольно внушительными параметрами для электрокара.
Так, через 2 года, в 2019 вышла более мощная модель Nissan Leaf e plus, которая, конечно же, превзошла предшественника.
Новый хэтчбек имеет более емкую батарею, а также большую мощность. Действительно можно сказать, что японский производитель преуспел в вопросе усовершенствования экологичных автомобилей.

Фото Nissan
Автомобиль способен развивать скорость до 160 км/ч. Модель «Лиф e+» является самой дальнобойной версией электрокара и укомплектована усовершенствованной зарядкой мощностью в 70 кВт.
Так, первое, на что следует обратить внимание в новой модели «японца» - это увеличенная емкость аккумулятора на пятьдесят процентов по сравнению с предыдущей. Она составляет 62 кВт/ч.

Фото Nissan
Важная деталь обзора: батарея практически не изменилась в размерах благодаря применению новейших технологий, и стала немного тяжелее. Гарантия на батарею либо 8 лет, либо пробег в 160 тысяч км.
Второй очень важный момент, касающийся характеристики авто, – увеличено расстояние, которое может преодолеть электрический хэтч от Ниссана 2019 года. Так, заявлено, что он способен на одном заряде проехать 383 километра. Предыдущий leaf с 40 кВт-ной батареей на одном заряде должен был преодолевать 243 км, а по факту все 265 и более. Исходя из этого, можно предположить, что реальный запас хода нового Nissan Leaf e plus – порядка 420-ти км.

Фото Nissan
Внешне новый «Лиф» почти не изменился. Исключение – небольшие доработки кузова: полосы по кузову, которые имеют рельеф, декоративные накладки на корпусе бампера, а также значок «e+».
Салон обновленного электромобиля столь же просторен, материалы внутренней отделки зависят от комплектации Leaf plus.
На центральной консоли находится мультимедийная навигация с дисплеем в 8 дюймов и возможностью подключения к смартфону.

Фото Nissan
Стоит отметить, что, выбирая электрокар «Лиф плюс», не стоит гнаться за более «навороченными комплектациями», если в приоритете запас хода автомобиля. В ходе практических тестов стало известно, что в стандартной комплектации в городском режиме авто способно проехать порядка 586 километров до следующей зарядки, а более дорогие версии позволяют в этих же условиях проехать всего 531. Разница в километраже составляет 55. Эта разность объясняется меньшим весом базовой версии «Лиф плюс» по сравнению с более дорогими, «старшими братьями» по комплектации.
Внешние параметры, показатели «жизни» аккумулятора, увеличенная мощность двигателя, отличная эргономика автомобиля, – все это делает его очень привлекательным для любителей дальнобойных электрокаров.