Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Универсал для любого стиля жизни. Милое уху сочетание слов из 90-х. Ярким представителем этого класса был Audi 80 Avant. Шикарный, спортивный, практичный, но чертовски маленький. Сегодня этот термин уже давно забыт. Возможно, причиной этому послужило то, что его противоположность, универсал с настоящими погрузочными задатками, практически исчез с лица земли. Или возможно причина кроется в том, что сейчас автомобильная мода в полной мере ориентирована на практичность. Таким образом, Audi прибавила потомку канувшей в небытие модели 80 Avant, а именно новенькой версии A4 серии B8, при всем своем тщеславии несколько литров объема багажного отделения. И теперь он составляет 1430 л. С этим уже можно работать. Так же, как и с превосходно сбалансированными ходовыми характеристиками, благодаря которым Вы никогда не будете сожалеть о заднем приводе от BMW и Mercedes. Полный привод quattro могут себе спокойно позволить те, кто живут на равнинном Севере. Он сказывается только на весе и расходе топлива.


Большой пробег в Audi A4 даже не ощущается
Компании Audi на пути к завоеванию титула производителя топ-класса, удалось задать свое направление. По тактильным качествам безоговорочное преимущество принадлежит благородной дочери от VW. Ни в каком другом транспортном средстве Вы не увидите такую высококачественную поверхность. Пробег в 165 000 километров почти не сказался на нашем тестируемом автомобиле. Сиденья, руль, звучание дверей: все выглядит достаточно свежо и совсем не запятнано большим пробегом. Каждый новый владелец накануне семейной поездки хочет заранее принести свои извинения багажному отделению за песчано-клейкие подлости.

Лучше обойтись без коробки передач «Multitronic»
Техника тоже дополняет идиллическую картину и практически не создает никаких проблем. Счастливым обладателям транспортных средств с двигателем TFSI придется смириться с большим расходом масла их силовой установки. Владельцы автомобилей с дизельными агрегатами часто жалуются на преждевременно изнашивающееся сцепление и неисправные двухдисковые маховики. Если Вам вдруг недостаточно мощности, то в этом поможет обновление программного обеспечения для двигателя. Это касается также и транспортных средств с неожиданно выходящим из строя ближним светом. Но все не так уж страшно. Вот только коробку передач «Multitronic», которой иногда удается продержаться 50 000 километров, лучше оставить в прошлом. Еще больше стойкости компания Audi демонстрирует в своем дизайне. Линейка всегда остается прежней. Хотя новые модели выглядят похорошевшими после улучшенного фейслифтинга, при этом 10-летние экземпляры совсем не кажутся старыми. Результатом этого является небольшая потеря стоимости. Вот таким образом Audi Avant эволюционировала из современного стиляги в настоящий хит.

Итог
Можно и не быть поклонником Audi, но мощность выходца из Ингольштадта достойна уважения. Не часто транспортные средства настолько сбалансированные и продуманные до конца, как модель A4 серии B8. Благодаря ее качеству она двигается по дороге будто подержанное авто в своей лучшей форме.