У нового Ford Kuga после фейслифтинга большая решетка радиатора расположена теперь сверху, а маленькая снизу. Все в точности да, наоборот, по сравнению с тем, как было на протяжении четырех лет. Это должно ознаменовать новое начало. Автомобиль появится у дилеров в начале 2017 года. AUTO BILD уже успел провести на нем тест-драйв.
Базовая цена после рестайлинга осталась прежней
Для начала немного информации о базовой цене: да, стартовая цена в 23 300 евро за 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 PS осталась неизменной, и да, за эти же деньги Вы получаете новый, динамичный дизайн с обновленным капотом, более точными световыми приборами, а также современное оснащение наряду с третьим поколением мультимедийной системы Ford SYNC с возможностью голосового управления. Правдой является и то, что актуальной модели Kuga уже четыре года, а новая конкуренция в лице VW Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson или Seat Ateca не дремлет.
Вот как ведет себя на дороге Kuga Vignale
Что же еще может сделать Ford? Перейти на качественно новый уровень в плане оснащения. Ford Kuga теперь доступен в роскошной комплектации Vignale. AUTO BILD протестировал версию с двигателем TDCi объемом 2 литра и мощностью 180 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом стоимостью 42 800 евро. Первое впечатление очень хорошее: двигатель с превосходной звукоизоляцией, ходовая часть модели Kuga и так всегда была выше всех похвал благодаря великолепной комбинации из режимов Sport и Comfort, прямое рулевое управление тоже из разряда «лучше некуда».
Линейка Vignale за дополнительные 9000 евро
Еще раз напомним, что линейка Vignale стоит на 9000 евро больше. За эти деньги Вы получите столько роскоши, что голова кругом: 18-дюймовые алюминиевые диски, накладки, выполненные в том же цвете, что и автомобиль, ксеноновые фары с поворотным светом, систему помощи при парковке, кожаные сиденья со стеганой обивкой, а также новую мультимедийную систему.
Но при этом есть и ложка дегтя: сиденья не обеспечивают должной боковой поддержки, экран навигационной системы находится слишком глубоко в кокпите, что доставляет некое неудобство, поскольку нажатие на экран превращается в замысловатое упражнение для пальцев. Здорово, что распознавание языка функционирует на должном уровне. Вы просто сообщаете цель, подтверждаете ее, и после нескольких секунд автомобиль отправляется в путь. Здесь новая модель Kuga на передовой.