Renault Scénic обязан покорить своим роскошным дизайном и новыми вспомогательными системами не только семейных людей. Журналисты уже провели тест-драйв. Новый Renault Scénic прихорошился по всем правилам и вдобавок стал единственным минивэном, который обзавелся системой распознавания пешеходов.
Renault Scénic на 20-дюймовых дисках
Кое-что становится очевидным уже после первого тест-драйва на новом Renault Scénic. Инженерам удалось поставить приличный автомобиль на 20-дюймовые колеса. Чтобы сразу развеять все опасения: Renault Scénic не будет неуклюже спотыкаться на своих больших колесах, если состояние дорожного полотна далеко от идеала. Шины остались тонкие, их ширина составляет всего195 мм. В паре с боковинами покрышек высотой 105 мм они мягко реагируют на небрежность укладчиков асфальта.
Салон стал еще качественнее
Салон – само совершенство. Материалы, обработка, точность подгонки деталей убеждают с первого раза. Больше никакого стука, потрескивания и скрипа. Разве что легкое шуршание со стороны двери водителя при скорости за 100 км/ч нарушает внутренний покой. Огромное лобовое стекло Renault Scénic пропускает много света в салон и радует впереди сидящих пассажиров невероятно большим пространством. Под большой стеклянной крышей чувствуешь себя как в зимнем саду. Хотя короткая спинка передних сидений Renault будет доставлять неудобства рослым водителям. Массажная функция в топ-комплектации приносит не особо много пользы. В действии это выглядит так, будто бы сидение неожиданно делает вдох и выдох. Еще один минус: на заднем ряду сидений на удивление тесно и некомфортно как для минивэна.
Информационно-развлекательная система не всем по зубам
Новички за рулем модели Scénic сразу запутаются в паутине управления большого дисплея на центральной консоли, а именно в мультимедийной системе R-Link 2. Хорошо, что вспомогательные системы для водителя функционируют автоматически: система экстренного торможения, система контроля полосы движения и система контроля мертвых зон. Renault имеет в своем арсенале даже систему экстренного торможения с серийно установленным распознаванием пешеходов, причем он такой единственный в своем классе.
Водитель может самостоятельно устанавливать оптимальный режим движения
Новый Renault Scénic предлагает программы управления режимом движения на любой вкус. При одном нажатии кнопки характер езды меняется в четыре уровня от спортивного до комфортного или экономного. На пятом уровне водитель Renault Scénic может комбинировать сам: комфортное рулевое управление, спортивный двигатель, экономный климат-контроль. Приятная забава, которая оказывает умеренное влияние на рулевое управление и двигатель, а также меняется цвет интерьера в салоне и еще к этому присоединяются различные детали дизайна на кокпите. На чувстве езды это почти не сказывается. 132 лошадки – это все, что имеется в арсенале бензинового агрегата, и они не рвутся вперед сломя голову. Но это не доставляет неудобств, так как сбалансированная ходовая часть компенсирует все с лихвой. Рулевое управление в новой модели Scénic намного лучше, чем в предыдущей модели.
Renault Scénic по цене от 8000 евро
Предыдущую модель (производилась с 2009 до 2015 г.) с приемлемым пробегом можно приобрести по цене от 8000 евро. При этом речь идет, как правило, о модели Scénic после первого рестайлинга в 2012 году. Благодаря модернизации почти все комплектации серийно включают себя светодиодные дневные ходовые огни, кроме этого опционально би-ксеноновые фары, а также систему контроля полосы движения и помощника дальнего света. За второй рестайлинг модели Scénic 2013 года придется выложить не менее 10 000 евро. Эта модель примечательна за счет новой решетки радиатора с большой эмблемой Renault. К тому же этот Scénic существует также в качестве кроссовера XMOD. Спецверсия с мощной аудиосистемой и небольшим пробегом обойдется в солидные 26 000 евро.
Модель Scénic, в зависимости от года выпуска оснащена бензиновыми двигателями мощностью между 110 и 140л.с., а также дизельными агрегатами мощностью 85 л.с. и 160 л.с. В ранних моделях часто встречаются разболтанные наконечники поперечной рулевой тяги. Общим недостатком является неправильное переднее освещение. Еще одно слабое место – это нейтрализация выхлопных газов из-за отработанных катализаторов и часто выходящими из строя кислородными датчиками.