Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Renault Scénic обязан покорить своим роскошным дизайном и новыми вспомогательными системами не только семейных людей. Журналисты уже провели тест-драйв. Новый Renault Scénic прихорошился по всем правилам и вдобавок стал единственным минивэном, который обзавелся системой распознавания пешеходов.

Renault Scénic на 20-дюймовых дисках
Кое-что становится очевидным уже после первого тест-драйва на новом Renault Scénic. Инженерам удалось поставить приличный автомобиль на 20-дюймовые колеса. Чтобы сразу развеять все опасения: Renault Scénic не будет неуклюже спотыкаться на своих больших колесах, если состояние дорожного полотна далеко от идеала. Шины остались тонкие, их ширина составляет всего195 мм. В паре с боковинами покрышек высотой 105 мм они мягко реагируют на небрежность укладчиков асфальта.
Салон стал еще качественнее
Салон – само совершенство. Материалы, обработка, точность подгонки деталей убеждают с первого раза. Больше никакого стука, потрескивания и скрипа. Разве что легкое шуршание со стороны двери водителя при скорости за 100 км/ч нарушает внутренний покой. Огромное лобовое стекло Renault Scénic пропускает много света в салон и радует впереди сидящих пассажиров невероятно большим пространством. Под большой стеклянной крышей чувствуешь себя как в зимнем саду. Хотя короткая спинка передних сидений Renault будет доставлять неудобства рослым водителям. Массажная функция в топ-комплектации приносит не особо много пользы. В действии это выглядит так, будто бы сидение неожиданно делает вдох и выдох. Еще один минус: на заднем ряду сидений на удивление тесно и некомфортно как для минивэна.
Информационно-развлекательная система не всем по зубам
Новички за рулем модели Scénic сразу запутаются в паутине управления большого дисплея на центральной консоли, а именно в мультимедийной системе R-Link 2. Хорошо, что вспомогательные системы для водителя функционируют автоматически: система экстренного торможения, система контроля полосы движения и система контроля мертвых зон. Renault имеет в своем арсенале даже систему экстренного торможения с серийно установленным распознаванием пешеходов, причем он такой единственный в своем классе.
Водитель может самостоятельно устанавливать оптимальный режим движения
Новый Renault Scénic предлагает программы управления режимом движения на любой вкус. При одном нажатии кнопки характер езды меняется в четыре уровня от спортивного до комфортного или экономного. На пятом уровне водитель Renault Scénic может комбинировать сам: комфортное рулевое управление, спортивный двигатель, экономный климат-контроль. Приятная забава, которая оказывает умеренное влияние на рулевое управление и двигатель, а также меняется цвет интерьера в салоне и еще к этому присоединяются различные детали дизайна на кокпите. На чувстве езды это почти не сказывается. 132 лошадки – это все, что имеется в арсенале бензинового агрегата, и они не рвутся вперед сломя голову. Но это не доставляет неудобств, так как сбалансированная ходовая часть компенсирует все с лихвой. Рулевое управление в новой модели Scénic намного лучше, чем в предыдущей модели.

Renault Scénic по цене от 8000 евро
Предыдущую модель (производилась с 2009 до 2015 г.) с приемлемым пробегом можно приобрести по цене от 8000 евро. При этом речь идет, как правило, о модели Scénic после первого рестайлинга в 2012 году. Благодаря модернизации почти все комплектации серийно включают себя светодиодные дневные ходовые огни, кроме этого опционально би-ксеноновые фары, а также систему контроля полосы движения и помощника дальнего света. За второй рестайлинг модели Scénic 2013 года придется выложить не менее 10 000 евро. Эта модель примечательна за счет новой решетки радиатора с большой эмблемой Renault. К тому же этот Scénic существует также в качестве кроссовера XMOD. Спецверсия с мощной аудиосистемой и небольшим пробегом обойдется в солидные 26 000 евро.
Модель Scénic, в зависимости от года выпуска оснащена бензиновыми двигателями мощностью между 110 и 140л.с., а также дизельными агрегатами мощностью 85 л.с. и 160 л.с. В ранних моделях часто встречаются разболтанные наконечники поперечной рулевой тяги. Общим недостатком является неправильное переднее освещение. Еще одно слабое место – это нейтрализация выхлопных газов из-за отработанных катализаторов и часто выходящими из строя кислородными датчиками.
