Новый Peugeot 508: первый тест-драйв

Новый Peugeot 508: первый тест-драйв

17 / 06 / 2018
1910

Знакомство: спортивные нотки

Компания Peugeot хочет восстановить утраченную репутацию в сегменте автомобилей среднего класса. Своей новинкой, моделью 508, французы, прежде всего, хотят предложить китайскому рынку более крупногабаритный седан. Дизайн ориентирован на тенденции 2014 года. В целом, седан 508-ой модели, длина которого немного уменьшилась и составляет сейчас 4,75 метра, отличается спортивными нотками: этот эффект достигается благодаря низкой посадке и внушительным выступающим крыльям автомобиля. Компания «Peugeot» даже характеризует эту новую модель как "пятидверный купе-седан". Особенно примечательными являются светодиодные подфарники правой и левой светодиодных фар, которые спрятаны глубоко в облицовке передней части кузова. Теперь в центре узкой решётки радиатора красуется лев, в то время как наименование модели размещено как нельзя кстати на нижнем крае капота: это напоминает о его прародителе - 504-ой модели родом из восьмидесятых. Высококачественный автомобиль GT-класса оснащен двухпоточной системой выпуска отработанных газов. Трехмерные светодиодные задние фонари встроены в одну сплошную черную полосу. Новая модель 508 выполнена на основе платформы EMP2, которая является собственностью концерна, и которую компания «Peugeot» уже применяет в моделях 308 и 3008. Благодаря ее использованию вес новой модели должен быть меньше примерно на 70 килограмм.

Новый Peugeot 508: первый тест-драйв 1

Кроме того, это улучшит уровень комфортабельности езды и "послушности" в управлении. Стоимость автомобиля Peugeot 508 составляет от 31350 евро.

Салон: снаружи - современно, внутри - непрактично

Благодаря маленькому рулевому колесу и цифровой приборной панели («i-Cockpit»), которая установлена очень высоко, салон модели 508 значительно уступает конкурентам, а также раздражает пассажиров с высоким ростом. Этот красавец имеет настолько низкую посадку, что вызывает своеобразные ощущения при езде. Приборное оборудование, имеющее шесть возможностей конфигурации, можно адаптировать под разнообразные потребности водителя, среди прочего, предлагается функция ночного видения. Широкоформатный экран информационно-развлекательной системы переместился, в сравнении с моделью SUV 5008, немного ниже. Диагональ сенсорного дисплея, в зависимости от комплектации, составляет восемь или десять дюймов. При помощи семи клавишных переключателей под экраном можно настраивать радио и навигационную систему. Центральная консоль с рычагом управления автоматической коробкой передач непривычной формы встроена очень высоко, так что водителю и переднему пассажиру приходится любоваться видами приборной панели. В общем, 508-ая модель благодаря своей архитектуре салона заметно отличается от других седанов среднего класса. Передняя панель выглядит громоздко и кажется, что она, как стена, возвышается перед пассажирами. Несмотря на свой своенравный характер, модель 508 следит за модой. Внутреннее зеркало не имеет окантовки. Вернемся к конкретике: спереди с удобством сидений и габаритами нет никаких проблем, а сзади вам будет тесновато, если ваш рост составляет 1,85 метра и выше. Кроме того, пассажиры в задней части салона ощущают себя, как в темном подвале со сводом. Задние стойки кузова ограничивают обзор назад, заднее стекло между обшивкой потолка салона и подголовниками сужается в очень узкую щелочку. Новая модель 508 – это сочетание модного внешнего дизайна и непрактичного интерьера.

 Новый Peugeot 508: первый тест-драйв 2

Приборное оборудование, имеющее шесть возможностей конфигурации, можно адаптировать под разнообразные потребности.

Комплектация и возможности подключения: функция ночного видения в новой модели 508

Как и полагается седану среднего класса, он предлагает богатый выбор опций– от регулировки сидений электроприводом с памятью и функцией массажа (имеется сертификат AgR) до фокусной системы HiFi и панорамной сдвижной крыши. Компания «Peugeot» особенно гордится комбинированными функциями «оздоровления» и расслабления, которые при помощи экрана, музыкального устройства и сидений должны взбодрить или успокоить водителя и переднего пассажира. В качестве монитора для информационно-развлекательной системы за дополнительную плату вы можете выбрать восьмидюймовый сенсорный экран или, начиная с комплектации «Allure» - десятидюймовый сенсорный дисплей. Помимо этого, компания «Peugeot» предлагает для модели 508 цифровые приборы (12,3 дюйма) – предположительно, даже в серийном исполнении, как у модели 3008. Водитель может эксплуатировать 508-ую модель в четырех режимах (экономный, спортивный, комфортный и нормальный) согласно своим предпочтениям, дополнительно также имеется ходовая часть с активными амортизаторами.

Что касается вспомогательных функций, то и здесь автомобиль Peugeot не отстает: за дополнительную плату можно приобрести функцию ночного видения (Night Vision), а также активную систему контроля полосы движения, сигнализатор степени усталости водителя, систему динамического управления дальним светом, распознаватель дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (вместе с автоматической коробкой передач) и систему мониторинга слепых зон. Кроме этого, модель 508 можно оборудовать камерой с углом обзора 360 градусов и системой помощи при парковке.

Новый Peugeot 508: первый тест-драйв 3

Новая модель 508 оснащена устройством ночного видения, которое распознает живых существ на расстоянии от 200 до 250 метров.

Двигатели и стоимость: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для всех двигателей

Бензиновый двигатель "PureTech" объемом 1,6 литра доступен в двух вариантах: мощностью 180 или 225 лошадиных сил. Однако оговариваются и более мощные модификации автомобиля GT-класса. Помимо этого, имеется дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 130 лошадиных сил и дизельный мотор объемом 2,0 литра, который дает мощность 160 или 180 лошадиных сил. Почти все модели в серийном исполнении имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Только базовый дизельный двигатель доступен в комплекте с семиступенчатой коробкой передач. Все автомобили оснащены с завода системой старт-стоп. Стартовая цена составляет 31250 евро.

Новый Peugeot 508: первый тест-драйв 4

Почти все версии модели 508 оснащены автоматической коробкой передач.

Новый Peugeot 508: первый тест-драйв 5

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль