Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самые важные факты о Alfa Romeo Stelvio:
➤Презентация: отличная динамика, несмотря на реноме внедорожника
➤Интерьер: мы сделали первый пробный заезд
➤Двигатели и цена: модель Quadrifoglio с мощностью до 510 л.с.

Презентация: отличная динамика, несмотря на реноме внедорожника
Он находится в самом центре внимания на лос-анджелеском автосалоне LA Auto Show (с 18 до 27 ноября 2016 года). Он – это Alfa Romeo Stelvio. Модель Stelvio – это первый кроссовер от этой марки и второе нововведение от компании Alfa после модели Giulia. Мы взяли интервью у главного дизайнера компании Alfa Скотта Круггера и познакомился поближе с новоиспеченным кроссовером.
По мнению Скотта Круггера очень важно, чтобы покупатели в полной мере смогли оценить динамические качества модели Stelvio, невзирая на то, что это кроссовер. Поэтому при взгляде на его профиль, создается впечатление, что у модели Stelvio наклон больше, чем на самом деле. Линия окна стала уже, угол наклона передних стоек теперь больше, а крыша ниспадает назад, как у автомобилей-купе. К самым ярким нюансам экстерьера Круггера относится передняя часть кузова с традиционной решеткой радиатора под названием «Scudetto»,большие воздухозаборники, четыре выхлопные трубы, а также задние огни. Несмотря на спортивные нотки в экстерьере, кроссовер длиной 4,68 метра, высотой 1,65 и шириной 2,16 должен на ура справляется со своими функциональными обязанностями, считает господин Круггер.
Интерьер: сиденья как гоночный костюм
Сомнения в функциональности модели Stelvio исчезают при взгляде на кокпит. Главный дизайнер Круггер оказался прав: динамичный внешний вид никак не повлиял на отношение внутренней длины кузова к базе. У водителя ростом 1,86 м достаточно пространства над головой, даже несмотря на панорамную крышу. Достаточно места также и на заднем ряду сидений. Но в багажное отделение нам заглянуть не удалось. Круггер обещает «места для багажа предостаточно». Это предстоит проверить команде в ближайшем будущем.
Насколько спортивный характер у нового Stelvio, особенно в качестве версии Quadrifoglio, становится очевидным сразу, как только взор устремляется на передние сиденья. Кресла выглядят так, словно это идеально подогнанные по фигуре гоночные костюмы. И сидеть на них – одно удовольствие. Правда, эти спортивные сиденья с мягкой обивкой доступны только для наивысшей комплектации. Та же самая ситуация со спортивным рулем с его серийными подрулевыми лепестками, которые кстати говоря выглядят просто гигантскими, впрочем как и должно быть у настоящего внедорожника. По примеру модели Giulia кнопка для запуска двигателя находится на рулевом колесе. Материалы, используемые в отделке салона, по праву заслуживают отдельной похвалы. В отличие от кокпита модели Guilia здесь на панели приборов преобладают горизонтальные линии, что вряд ли придется по вкусу водителям. Компания Alfa нацелена, прежде всего, на комфорт и пространство, в конце концов, это настоящий внедорожник, который к тому же выступает в роли семейного авто. Тем не менее, благодаря спортивным креслам с низкой посадкой кажется, будто сидишь в Porsche Macan. Взглянув под капот, в воображении возникает картинка о том, как Alfa Stelvio устанавливает новый рекорд для внедорожников на трассе Нюрбургринг. По этому поводу господин Круггер не проронил ни слова.

Двигатели и цена: модель Quadrifoglio с мощностью до 510 л.с.
Alfa Romeo презентует свой внедорожник сразу в самой колоритной версии Quadrifoglio с мощностью 510 л.с., и двигателем V6 объемом 2,9 литра. Полностью алюминиевая конструкция уменьшила вес автомобиля, а также снизила нагрузку на передний мост. Благодаря системе отключения половины цилиндров внедорожник должен прилично экономить на топливе. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом от ZF. На выбор также будет представлен четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 280 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм.
Спортивная версия Quadrifoglio имеет в своем распоряжении четыре режима движения: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race для достижения максимальной мощности. За изменение режимов движения отвечает переключатель Alfa DNA Pro. Базовая версия оснащена задним приводом, в то время как топ-версия имеет полный привод. При необходимости система направляет до 60 процентов силы тяги на передний мост. Система Torque Vectoring за счет пары сцеплений с задним дифференциалом позволяет передавать силу тяги на каждое колесо, что позитивно сказывается на устойчивости автомобиля. Электронно регулируемые амортизаторы и электромеханическая тормозная система на пару с гармоничным распределением массы и легкой конструкцией еще больше повышают удовольствие от езды. По цене легко раскусить новую тактику Alfa Romeo: BMW минус десять процентов. Таким образом, по сравнению с моделью X3 стоимость новоиспеченного внедорожника составит 40 000 евро. Выход на рынок базовой версии, в том числе и в Германии запланирован на апрель 2017 года. В сентябре 2017 года у автодилеров можно будет приобрести спортивную версию Quadrifoglio.
