Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Оригинальный Kia Rio был далек от идеала, когда впервые появился в 2000 году, но с тех пор авто было неплохо усовершенствовано. Современный автомобиль четвертого поколения имеет внешний вид, интерьер и технологии достаточные, чтобы конкурировать с немецкими и японскими лидерами своего класса.
Модель Rio Sli – гигантский шаг вперед для Kia. С первого взгляда на машину, становится понятно, что работа над ней была проделана огромная. Теперь это «красивый зверь в дорогой отделке», с многоспицевыми колесами, с хромированной окантовкой и светодиодной подсветкой.

Внешнему виду соответствует и интерьер. Топовая комплектация машины поставляется с кожаными сиденьями, дверьми с мягкой обивкой, климат-контролем, а также информационно-развлекательной системой, которая является одной из лучших в классе. Apple CarPlay и Android Auto включены во всех моделях, а базовое программное обеспечение Kia является одновременно привлекательным и быстрым.
Помимо элементов роскоши, салон авто также отличается практичностью. Его высокая крыша наверняка подойдет даже высоким водителям, а сиденья, которые лучше, чем даже в более дорогом Sportage, полюбятся своим удобством просто всем.
Вроде бы все хорошо, но инженеры из Южной Корее подвели в одном — в начинке под капотом. Автомобиль оснащен турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 133 Нм. Хотя базовая модель Rio может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, высококлассные Si и SLi «застряли в прошлом» с архаичной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, причем альтернативы нет. Да, все верно — в 2017 году можно купить новый автомобиль с четырехскоростной трансмиссией.

Решение продавать Rio с таким двигателем и старомодной коробкой передач трудно объяснить, особенно если учесть, что старая модель была доступна с более мощным 1,6-литровым движком и шестиступенчатой коробкой. Конечно, авто получилось очень экономичным — примерно 6,2 л / 100 км, но это ничем не отличается от его предшественника (который, как показала практика, в реальных условиях требовал 9,0 л на 100 км.
К сожалению, старомодная трансмиссия и не очень мощный движок приводят к тому, что машина получилась далеко не приемистая даже на городских улицах, что уж говорить о шоссе.
При стартовой цене в $ 17 500, этот автомобиль просто слишком дорогой, чтобы иметь такое под капотом. Впрочем, в США в 2018 году появится версия с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а в Европе — с 1,0-литровым турбированным и дизельным двигателями.