Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера: модель X-Class выходит на рынок в ноябре
Новоиспеченная модель X-Class должна стать первопроходцем компании Mercedes в сегменте пикапов! Для этого первый пикап с трехлучевой звездочкой получит типичную оптику в стиле Mercedes с двойными ламелями и большой звездой на решетке радиатора. В тюнинг-ателье Daimler говорят, что дизайн серийной версии Mercedes X-Class почти не претерпел никаких изменений в сравнении с эскизом концепта X-Class. Смелое заявление. Давайте-ка сравним концепт с финальной версией и сами определим, какие между ними есть различия.

Передняя часть капота на эскизе выглядит достаточно агрессивно. Она оборудована решеткой радиатора с ламелью, узкими фарами и выпуклыми колесными нишами. Серийная версия Mercedes X-Class имеет решетку радиатора с двойной ламелью, фары немного большего размера и создает более мягкое впечатление. Тот факт, что внешним зеркалам и колесным дискам концепта X-Class не нашлось места в серийной версии, принимать во внимание мы не стали. Зато изменения на задней части кузова еще более примечательные, чем спереди. На смену бегущим огням и патрубкам выхлопной трубы на заднем фартуке пришла модель X-Class с вертикальными задними фонарями, массивным бампером, спрятанными выхлопными трубами, что нам очень напомнило о Nissan Navara.

Общие черты с Renault-Nissan
Эта схожесть не случайна. Ходовая часть модели X-Class с жестким стальным профилем рамы лестничной конструкции полностью совпадает с ходовой Nissan Navara: спереди красуются массивные сдвоенные поперечные рычаги независимой подвески, а сзади – выдерживающий большую нагрузку пятирычаговый жесткий мост. Ребята из тюнинг-ателье Daimler хорошенько поработали над колесной базой – и речь идет не только о более широких колесах. Mercedes обещает, что регулировка будет комфортнее, чем у Nissan. Над этим проектом Mercedes работает вместе с Renault-Nissan – европейская версия модели X-Class будет производиться как раз-таки на заводе Nissan в Барселоне. К моменту выхода на рынок в ноябре 2017 года Mercedes предлагает клиентам три варианта комплектации пикапа. Базовую версию «Pure» легко распознать по частично отсутствующему лаковому покрытию, в то время как передняя часть кузова топ-модели «Power» отличается лакировкой в цвет автомобиля и дополнением в виде хромированного противоподкатного бруса. Еще один вариант комплектации Mercedes X-Class носит название «Progressive». Все версии получили полезную нагрузку до 1,1 тонны и способность буксировать до 3,5 тонн, колесная база составляет те же 3,15 метров. Сначала покупатели увидят модель X-Class с двумя дизелями и подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод будет представлен широкой публике только в середине 2018 года наряду с шестицилиндровым дизелем. Mercedes X-Class нацелен на разные группы клиентов и с ноября 2017 года его можно будет приобрести у официальных дилеров по базовой цене в 37 294 евро. Основными конкурентами первого пикапа от компании Mercedes являются VW Amarok (от 40 995 евро) и Nissan Navara (от 26 910 евро). Но если быть точными, то модель X-Class не совсем первый пикап компании Mercedes, ведь первым был представитель небольшой серии под названием G63 6x6.

Интерьер
Немецкие журналисты уже успели провести детальное знакомство с салоном Mercedes X-Class. Пространство – это не пустой звук для пикапов. Компании Mercedes удался на славу классический компромисс между максимально большой грузовой платформой и достаточно большим пространством для пяти человек. Европалета помещается без проблем, и сидеть сзади комфортно даже во время длительных поездок. Ну, а спереди вообще не к чему придраться. Приборная паель уже давно всем хорошо знакома, типичный стиль Mercedes. Кстати очень благородно как для пикапа! Но что это? В центральном тоннеле находится ручной тормоз и рычаг АКПП. Как говорится, все по желанию клиентов. Но зато элементы управления информационно-развлекательной системы пришлось подвинуть назад.

Ходовые характеристики: удачная перестройка ходовой части
Для первого тест-драйва на выбор была представлена только четырехцилиндровая топ-версия X 250d с коробкой-автоматом. Прикупленный у Renault четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л имеет приличную силу тяги и неплохо работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач от Renault-Nissan. Модель X-Class мощно стартует с места. На холмистой дороге коробка-автомат иногда выглядит не очень убедительно на нижней передаче, которая к тому же охотно включается, как только водитель начинает притормаживать. Немало усилий приложила компания Mercedes для решения вопроса с шумоизоляцией – это чувствуется сразу. Абсолютным успехом можно назвать перестройку ходовой части: умение модели X-Class справляться с неровностями дорожного полотна достойно уважения. А вот небольшую встряску на бугристом асфальте компании Mercedes пока не удалось взять под свой контроль.

Оснащение: три варианта оснащения для пикапа
Mercedes X-Class будет доступен в трех комплектациях для различных областей применения. Комплектация X-Class Pure – это базовая версия с особенно ярким дизайном – настоящая рабочая лошадка. Версию Pure легко распознать по неокрашенной передней части. Средняя комплектация Progressive оснащена лучше и имеет более дорогое исполнение, чем базовая версия. Ее легко узнать по передней части, окрашенной в цвет автомобиля. Топ-модель носит гордое название Mercedes X-Class Power. Самая лучшая комплектация может похвастать хромированным противоподкатным брусом и скорее является Lifestyle-каром, нежели рабочей лошадкой. Как всегда на борту имеется комфортная ходовая часть с дорожным просветом свыше 20 сантиметров, задний мост с многорычажной подвеской и независимая передняя подвеска. Mercedes щедро одарил все европейские экземпляры X-Classes винтовыми пружинами и вентилируемыми дисковыми тормозами. Подключаемый полный привод 4Matic с блокировкой дифференциала доступен только за дополнительную плату. Модель X-Class серийно оборудована только задним приводом. Кто не желает отказываться от постоянного полного привода, тому придется подождать до середины 2018 года: тогда Mercedes представит на суд общественности версию X 350 d с шестицилиндровым дизелем и полным приводом.
Крайне важную роль для пикапа играет грузовая платформа. Европалета поместиться в модели X-Class даже между колесными арками. Кроме того, для грузовой платформы серийно предусмотрены 12-вольтовая розетка и освещение. Для удобства погрузки за дополнительную плату можно установить заднюю дверь, которая открывается на 180 градусов, при этом будет необходимо снять задний бампер. Тот факт, что модель X-Class не является грузовиком в чистом виде, Mercedes подчеркивает многочисленными возможностями для индивидуализации. Для модели X-Class на выбор представлены девять цветов краски кузова, различные дизайнерские решения для салона и много типов колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов. Для комплектаций Progressive и Power компания Mercedes также предлагает пакет Style, который включает в себя подножки и электрические стеклоподъемники задних окон. Для тех, кому и этого мало, компания Mercedes подготовила многочисленные аксессуары для пикапа. Сюда можно причислить разнообразные чехлы, и даже жесткий верх для грузовой платформы.