«Новое направление»: обзор пикапа Mercedes-Benz X-class

«Новое направление»: обзор пикапа Mercedes-Benz X-class

01 / 11 / 2017
3226

Премьера: модель X-Class выходит на рынок в ноябре

Новоиспеченная модель X-Class должна стать первопроходцем компании Mercedes в сегменте пикапов! Для этого первый пикап с трехлучевой звездочкой получит типичную оптику в стиле Mercedes с двойными ламелями и большой звездой на решетке радиатора. В тюнинг-ателье Daimler говорят, что дизайн серийной версии Mercedes X-Class почти не претерпел никаких изменений в сравнении с эскизом концепта X-Class. Смелое заявление. Давайте-ка сравним концепт с финальной версией и сами определим, какие между ними есть различия.

«Новое направление»: обзор пикапа Mercedes-Benz X-class 1

Передняя часть капота на эскизе выглядит достаточно агрессивно. Она оборудована решеткой радиатора с ламелью, узкими фарами и выпуклыми колесными нишами. Серийная версия Mercedes X-Class имеет решетку радиатора с двойной ламелью, фары немного большего размера и создает более мягкое впечатление. Тот факт, что внешним зеркалам и колесным дискам концепта X-Class не нашлось места в серийной версии, принимать во внимание мы не стали. Зато изменения на задней части кузова еще более примечательные, чем спереди. На смену бегущим огням и патрубкам выхлопной трубы на заднем фартуке пришла модель X-Class с вертикальными задними фонарями, массивным бампером, спрятанными выхлопными трубами, что нам очень напомнило о Nissan Navara.

«Новое направление»: обзор пикапа Mercedes-Benz X-class 2

Общие черты с Renault-Nissan

Эта схожесть не случайна. Ходовая часть модели X-Class с жестким стальным профилем рамы лестничной конструкции полностью совпадает с ходовой Nissan Navara: спереди красуются массивные сдвоенные поперечные рычаги независимой подвески, а сзади – выдерживающий большую нагрузку пятирычаговый жесткий мост. Ребята из тюнинг-ателье Daimler хорошенько поработали над колесной базой – и речь идет не только о более широких колесах. Mercedes обещает, что регулировка будет комфортнее, чем у  Nissan. Над этим проектом Mercedes работает вместе с Renault-Nissan – европейская версия модели X-Class будет производиться как раз-таки на заводе Nissan в Барселоне. К моменту выхода на рынок в ноябре 2017 года Mercedes предлагает клиентам три варианта комплектации пикапа. Базовую версию «Pure» легко распознать по частично отсутствующему лаковому покрытию, в то время как передняя часть кузова топ-модели «Power» отличается лакировкой в цвет автомобиля и дополнением в виде хромированного противоподкатного бруса. Еще один вариант комплектации Mercedes X-Class носит название «Progressive». Все версии получили полезную нагрузку до 1,1 тонны и способность буксировать до 3,5 тонн, колесная база составляет те же 3,15 метров. Сначала покупатели увидят модель X-Class с двумя дизелями и подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод будет представлен широкой публике только в середине 2018 года наряду с шестицилиндровым дизелем. Mercedes X-Class нацелен на разные группы клиентов и с ноября 2017 года его можно будет приобрести у официальных дилеров по базовой цене в 37 294 евро. Основными конкурентами первого пикапа от компании Mercedes являются VW Amarok (от 40 995 евро) и Nissan Navara (от 26 910 евро). Но если быть точными, то модель X-Class не совсем первый пикап компании Mercedes, ведь первым был представитель небольшой серии под названием G63 6x6.

«Новое направление»: обзор пикапа Mercedes-Benz X-class 3

Интерьер

Немецкие журналисты уже успели провести детальное знакомство с салоном Mercedes X-Class. Пространство – это не пустой звук для пикапов. Компании Mercedes удался на славу классический компромисс между максимально большой грузовой платформой и достаточно большим пространством для пяти человек. Европалета помещается без проблем, и сидеть сзади комфортно даже во время длительных поездок.  Ну, а спереди вообще не к чему придраться. Приборная паель уже давно всем хорошо знакома, типичный стиль Mercedes. Кстати очень благородно как для пикапа! Но что это? В центральном тоннеле находится ручной тормоз и рычаг АКПП. Как говорится, все по желанию клиентов. Но зато элементы управления информационно-развлекательной системы пришлось подвинуть назад.

«Новое направление»: обзор пикапа Mercedes-Benz X-class 4

Ходовые характеристики: удачная перестройка ходовой части

Для первого тест-драйва на выбор была представлена только четырехцилиндровая топ-версия X 250d с коробкой-автоматом. Прикупленный у Renault четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л имеет приличную силу тяги и неплохо работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач от Renault-Nissan. Модель X-Class мощно стартует с места. На холмистой дороге коробка-автомат иногда выглядит не очень убедительно на нижней передаче, которая к тому же охотно включается, как только водитель начинает притормаживать. Немало усилий приложила компания Mercedes для решения вопроса с шумоизоляцией – это чувствуется сразу. Абсолютным успехом можно назвать перестройку ходовой части: умение модели X-Class справляться с неровностями дорожного полотна достойно уважения. А вот небольшую встряску на бугристом асфальте компании Mercedes пока не удалось взять под свой контроль.

«Новое направление»: обзор пикапа Mercedes-Benz X-class 5

Оснащение: три варианта оснащения для пикапа 

Mercedes X-Class будет доступен в трех комплектациях для различных областей применения. Комплектация X-Class Pure – это базовая версия с особенно ярким дизайном – настоящая рабочая лошадка. Версию Pure легко распознать по неокрашенной передней части. Средняя комплектация Progressive оснащена лучше и имеет более дорогое исполнение, чем базовая версия. Ее легко узнать по передней части, окрашенной в цвет автомобиля. Топ-модель носит гордое название Mercedes X-Class Power. Самая лучшая комплектация может похвастать хромированным противоподкатным брусом и скорее является Lifestyle-каром, нежели рабочей лошадкой. Как всегда на борту имеется комфортная ходовая часть с дорожным просветом свыше 20 сантиметров, задний мост с многорычажной подвеской и независимая передняя подвеска. Mercedes щедро одарил все европейские экземпляры X-Classes винтовыми пружинами и вентилируемыми дисковыми тормозами. Подключаемый полный привод 4Matic с блокировкой дифференциала доступен только за дополнительную плату. Модель X-Class серийно оборудована только задним приводом. Кто не желает отказываться от постоянного полного привода, тому придется подождать до середины 2018 года: тогда Mercedes представит на суд общественности версию X 350 d с шестицилиндровым дизелем и полным приводом. 

Крайне важную роль для пикапа играет грузовая платформа. Европалета поместиться в модели X-Class даже между колесными арками. Кроме того, для грузовой платформы серийно предусмотрены 12-вольтовая розетка и освещение. Для удобства погрузки за дополнительную плату можно установить заднюю дверь,  которая открывается на 180 градусов, при этом будет необходимо снять задний бампер. Тот факт, что модель X-Class не является грузовиком в чистом виде, Mercedes подчеркивает многочисленными возможностями для индивидуализации. Для модели X-Class на выбор представлены девять цветов краски кузова, различные дизайнерские решения для салона и много типов колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов. Для комплектаций Progressive и Power компания Mercedes также предлагает пакет Style, который включает в себя  подножки и электрические стеклоподъемники задних окон. Для тех, кому и этого мало, компания Mercedes подготовила многочисленные аксессуары для пикапа. Сюда можно причислить разнообразные чехлы, и даже жесткий верх для грузовой платформы.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль