«Новая эра»: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

«Новая эра»: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

05 / 03 / 2018
2501

Знакомство: заново разработанная Santa Fe

Hyundai представил новую Santa Fe, которая выйдет на рынок не позднее 2018 года. Выпускаемая с 2012 нынешняя Santa Fe в качестве модели 2018 года получит совершенно иного преемника – сконструированного заново с чистого листа. Новая модель основывается на недавно освежённом Kia Sorento, а значит, станет больше в размерах. Передняя часть SUV становится визуально похожей на таковые в других нынешних моделях Hyundai. Дизайн передних фар и решётки радиатора в целом навеян несколько меньшей моделью Kona. Длина Santa Fe – 4,8 м, а ширина – 1,9 м. Увеличенная колёсная база обещает более просторный салон. В совокупности SUV должен был стать комфортнее. Опционально доступно саморегулирующееся шасси, которое должно обеспечивать неизменный дорожный просвет.

«Новая эра»: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 1

Цена на новую модель немного увеличится

Hyundai уже намекнула, что новая модель будет немного дороже, чем старая, то есть предположительно 32 тысячи евро. Цена на нынешнее поколение начинается с 31 450 евро. Вообще Hyundai хочет расширить своё предложение автомобилей класса SUV. В этой связи в период с 2018 по 2020 года на рынок должны выйти ещё две новые модели. Презентация Santa Fe состоится на женевском автосалоне (в 8 по 18 марта 2018 года).

«Новая эра»: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 2

Салон: третий ряд сидений подходит только для детей

В салоне Santa Fe хайтек-компоненты нивелируются простыми материалами. Первая цифровая приборная панель и первый проецирующийся дисплей марки лицом к лицу встречаются с повсеместным применением жёсткого пластика, который так никуда и не делся из-под лака и кожи. Но всё равно куда важнее изобилие свободного места. И это неудивительно, ведь, в конце концов, Santa Fe прибавила семь сантиметров в длину (4,77 м), а также добрые пять сантиметров в колёсной базе (2,77 м), благодаря чему пассажиры на втором ряду могут сидеть с комфортом. В придачу сидения могут двигаться, даже наклон спинки настраивается. Кроме подогрева сидений сзади есть два USB-порта и розетка на 220 В. Складывающиеся кресла в третьем ряду приспособлены только для маленьких детей. Больше радует багажное отделение с базовым объёмом 625 литров, чья дверь открывается с помощью электропривода. Старшие модели Santa Fe имеют на борту мультимедийную систему, включающую новейшую навигационную систему Hyundai AVN 5.0. Более простые варианты комплектации тоже располагают многофункциональным семидюймовым дисплеем. В обоих вариантах доступны Apple Car Play и Android Auto. Сиденья с подогревом и охлаждением призваны повышать комфорт. Высококачественная аудиосистема автоматически увеличивает громкость при увеличении скорости.

«Новая эра»: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 3

Управление: удовольствию от вождения не уделили должного внимания

Журналисты уже прокатились на новой Santa Fe! В то время как Hyundai в Santa Fe трогательно заботится о семье, о водителе как будто немного забыли, так как за рулём корейского SUV-флагмана не сильно весело. По крайней мере, это относится к автомобилям, на которых мы поездили в Корее. Всё настроено с упором на комфорт, а управление понравилось бы, прежде всего водителям из США – как-никак они являются наибольшей целевой группой клиентов. Даже от двигателя не стоит ждать сюрпризов: испытанный двухлитровый дизельный двигатель мощностью 182 л.с. скорее покладистого типа – из тех, кто выносливо служит на длинных дистанциях, но неотзывчив на погружение педали в пол на старте. Ведь как бы ни была хороша восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и как быстро бы она ни переключалась, всё равно, несмотря на крутящий момент в 397 Н·м, в Santa Fe не так-то просто разбудить зверя. С места до 100 км/ч она разгоняется за благородные 10,0 секунд, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Ввиду этого данный SUV вовсе не является плохим автомобилем, напротив: ведёт себя так, как и положено семейному автомобилю: размеренно, уютно, без каких-либо острых ощущений. Кроме того, в салоне Santa Fe очень тихо, поскольку шум ветра и двигателя хорошо изолированы. А тот, кто хочет больше удовольствия, может довериться эффективной подстройке поведения авто. В этом случае не только управление становится острее, а реакция на газ спортивнее: новая система полного привода Hyundai and Traction HTRAC изменяет распределение силы при помощи пяти разных программ от эко-режима, в котором основную роль играет передний привод с передачей лишь 20% мощности на заднюю ось (комфорт), до спортивного режима, в котором на заднюю ось передается уже 50%, что является максимумом. Прежде чем выпустить автомобиль на рынок, корейцы хотят провести окончательную настройку Santa Fe на кольце Нордшляйфе гоночной трассы Нюрбургринг. В течение следующих нескольких недель автомобиль должны будут «довести до ума», чтобы не только семья была довольна, но и водитель получил свою порцию удовольствия.

«Новая эра»: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 4

Комплектация: новые вспомогательные системы

Все вспомогательные системы Hyundai объединяет под одним термином «Смарт сенс». В него же включён, например, усовершенствованный сигнализатор о поперечном движении, который предупреждает о приближающихся автомобилях при выезде с парковки задом, если это грозит столкновением, и может сам включить торможение. Ассистент безопасного выхода Safety Exit блокирует двери, если сзади приближается автомобиль. Это может предупредить несчастный случай при опрометчивом открытии дверей. В новой Santa Fe по заявлению производителя впервые в мире появился датчик присутствия на задних сидениях: эта система, активизирующаяся в момент парковки, благодаря ультразвуковым сенсорам распознаёт движения на задних сидениях. Водитель получает звуковые и визуальные сигналы о том, что в автомобиле присутствуют и другие лица. Так, например, в жару поступит предупреждающий сигнал о том, что не следует оставлять в автомобиле человека или животное.

«Новая эра»: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 5

Двигатели: серийная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в Santa Fe

Santa Fe может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. Базовый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра без наддува выдаёт 185 л.с. Важнейшим новшеством является 2,2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с. Все двигатели работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль