[ 29 / 03 / 2018 ]

«Ни с чем не сравнимый»: тест-драйв Infiniti QX80

Новый Infiniti QX80 громко заявляет о себе: 5,34 м в длину, двигатель V8 объёмом 5,6 л, мощность 406 л.с. и вагон свободного места в салоне. Наши коллеги накатали 1500 км на SUV-монстре из Японии по дорогам США. Первый отчёт к вашему вниманию!

Знакомство: здоровый, как бык, и много хрома

Рядом с ним сам Bentley Bentayga смотрится, как игрушечная машинка, и даже немецким SUV высшей лиги нечего ему противопоставить: с моделью QX80 Infiniti буквально выше всех на голову в Америке и легко оттесняет в сторону таких конкурентов, как AUDI Q7, BMW X5 и Mercedes GLS: флагман благородного подразделения Ниссан в длину 5,34 м. Смотреть на него без солцезащитных очков невозможно – так сверкает он в лучах солнца своим хромовым облачением. Японцы основательно навели блеск на свой супер-SUV осенью 2017, и немецкие журналисты уже накатал на авто 1500 км по дорогам США.

«Ни с чем не сравнимый»: тест-драйв Infiniti QX80 1

Салон: как будто в гостиной

Даже в салоне QX80 играет мускулами: кто в первый раз окажется в салоне (для чего людям маленького роста понадобится стремянка), не сможет сдержать восхищения от поистине царского SUV. С колёсной базой более трёх метров кабина предлагает огромное количество места, QX80 обладает неимоверным объёмом салона в 4318 литров. Все материалы премиального качества. Благодаря этому на переднем сидении можно вообще вообразить себя монархом на троне; второй ряд сидений с его внушительными, почти домашними креслами с подлокотниками, огромными экранами, вмонтированными в спинки передних сидений, и столиком посредине напоминает гостиную комнату. Даже на третьем ряду чувствуешь себя просторнее, чем в автомобилях Mercedes на втором ряду. Более комфортную поездку для семи человек трудно представить. Комплектация ничем не уступает немецким конкурентам.

«Ни с чем не сравнимый»: тест-драйв Infiniti QX80 2

Надо признать, в Audi Q7 приборная панель современнее, а в Mercedes GLS больше вспомогательных систем. Но когда дело касается изящества, с которым японцы исполнили обивку салона просторного внедорожника, то тут Infiniti в самом центре внимания. Мягкая, как бархат, кожа, аристократические деревянные консоли и бесчисленные электромоторы, ассистирующие на каждом шагу – большего и желать трудно. Сиденье водителя обладает десятью степенями свободы, сиденья третьего ряда скрываются в полу по нажатию кнопки, даже положение руля изменяется, слегка жужжа при этом управляющим моторчиком. Багажное отделение со сложенными задними сиденьями приобретает невиданный размер – 2693 литра, а если все пассажирские сидения задействованы, багажник всё равно имеет 470 литров.

«Ни с чем не сравнимый»: тест-драйв Infiniti QX80 3

Вождение и двигатель: полноценный оркестр

«Большой – значит красивый» – этот девиз японцы воплотили даже под капотом. Не зря в машинном отделении шелестит соблазнительный V8 объёмом 5,6 л. Благодаря мощности 406 л.с. и крутящему моменту 560 Нм SUV массой 2,5 тонны, внушительный, как борец сумо, легко бросается вперёд, если как следует дать по газам. В ансамбле с превосходно настроенной семиступенчатой коробкой передач двигатель представляет собой оркестр с полным частотным диапазоном: при неспешном передвижении QX80 – это невозмутимый, холёный, мощный круизер, которого на трассе ничто и никто не сможет лишить спокойствия. Чтобы уловить в салоне шум двигателя, надо чутко прислушиваться, будто всё обёрнуто ватой. Но если хорошенько надавить на педаль, то трепещи: так и слышно, как в цилиндрах бушует горючее. Согласно спецификациям новый Infinity потребляет в среднем 15,6 литра на 100 км. И ведь верно – в конце тестовой поездки бортовой компьютер показал 16 литров. Для реальных условий отклонение от заявленной величины вполне допустимое. И это притом, что машину мы не жалели.

«Ни с чем не сравнимый»: тест-драйв Infiniti QX80 4

Безусловно, колесить на этом SUV по просторам США несказанно приятно. Смотришь на дорогу с высоты водителя грузовика и погружаешься в совершенно особую реальность, лишь изредка всколыхнётся мягкая подвеска. На неасфальтированной дороге QX80 чувствует себя ничуть не хуже, чем на трассе. Иногда на поперечных неровностях его ощутимо может покачать из стороны в сторону. Действительно ли V8 может выдать 210 км/ч, мы так и не узнали из-за скоростных ограничений в США. В конце концов, есть масса способов сфотографироваться лучше, чем на радар полицейского.

«Ни с чем не сравнимый»: тест-драйв Infiniti QX80 5

Комплектация: без Bluetooth никуда

За музыкальное сопровождение или просмотр видео на втором ряду отвечают 13 колонок звуковой системы фирмы Bose с интегрированным спутниковым радио “SiriusXM”. Пока родители слушают впереди новости, дети смотрят сзади “Улицу Сезам”. Четыре USB-порта, два впереди и два сзади, позволяют зарядить смартфон или планшет. Присутствует связь по Bluetooth, команды мультимедийной системе отдаются посредством восьмидюймого сенсорного экрана. Голосовое управление навигационной системой и голосовое же отправление смс-ок тоже в наличии. Точное и быстрое управление трёхзонной климатической системой для обеспечения приятной температуры в салоне. При парковке и перестраивании в соседний ряд камера с круговым обзором даёт хорошее представление о происходящем снаружи. «Маленький» Bentayga не скроется от Вас ни в какой слепой зоне.

«Ни с чем не сравнимый»: тест-драйв Infiniti QX80 6

Технические характеристики

Infinity QX80 ▪ Двигатель: V8 5,6 л. ▪  мощность: 406 л.с. ▪ максимальный крутящий момент: 560 Н·м ▪ привод: полный привод ▪ Д/Ш/В: 5,34 м/1,93 м/2,03 м ▪ расход топлива 15,6 л/100 км ▪ прицепная нагрузка: 3865 кг ▪ 4318 литров ▪ багажное отделение: минимум 470 л, максимум 2693 л. ▪ общий вес 2,57 т ▪ объём топливного бака: 98 л.

«Ни с чем не сравнимый»: тест-драйв Infiniti QX80 7

Итог

Конечно, это спорный вопрос, насколько такой большой SUV соответствует времени. На улицах Германии он властвовал бы безраздельно. Но в США он не одинок – пикапы вроде Ford F-150 или Chevrolet Silverado (как и прежде, лидеры продаж в США) даже побольше будут. И будем честны: сердце любого автомобильного энтузиаста забьётся сильнее, когда его зажжёт двигатель V8, а исполинские размеры позволят ощутить себя королём дороги. Все же, как бы ни были радужны перспективы больших автомобилей в США, у нас QX80 мы ещё не скоро увидим.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль