«Не такой как все»: тест-драйв BMW X5 G05

«Не такой как все»: тест-драйв BMW X5 G05

10 / 12 / 2019
399

Сразу стоит оговориться – это не просто новый BMW G05 – это совершенно иное авто, кардинально разнящееся с предшественником. Какие ощущения принесет поездка на этом воплощении баварской инженерной мысли?

Начнем с обзора внешности БМВ X5 G05. Экстерьер автомобиля подчеркнут выразительными фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которые явно стали больше. В глаза бросаются 21-дюймовые диски, спортивные тормоза, а также свесы и пороги, окрашенные в оттенок нового кузова.

«Не такой как все»: тест-драйв BMW X5 G05 1

Нельзя не упомянуть и о светотехнике. Данный X5 оснащен «топовыми» лазерными фарами, которые к слову, обойдутся покупателям в дополнительные 2500 евро. Такие же огни используются и на гибриде i8, а их особенность заключается в том, что при освещении дороги реально применяется лазерный луч. Но есть один нюанс – ощутить радость и эмоции от этого технологического решения можно лишь на больших скоростях, к примеру, на загородной трассе.

«Не такой как все»: тест-драйв BMW X5 G05 2

Салон получил полное обновление. Дизайну интерьера присущи абсолютно иные концептуальные решения, которые практически не имеют ничего общего с предыдущим поколением. BMW G05 получил полностью цифровую приборную панель, но стандартные кнопки также нашли свое место в салоне внедорожника. К слову, мнения поклонников модели X5 разошлись: одни восхваляют дизайнеров немецкой марки, другие же отдают свое предпочтение оформлению интерьера предшествующих версий. Можно дискутировать бесконечно, ведь, как известно, на вкус и цвет… Тем не менее, сложно поспорить с тем, что большие дисплеи и маленькие эргономичные «дисплейчики» - это инновационно, рулевое колесо с толстым ободом – это спортивно, а различные стеклянные элементы в отделке салона – это красиво.

«Не такой как все»: тест-драйв BMW X5 G05 3

Обзор динамических характеристик кроссовера БМВ X5 G05 стоило бы начать с описания силового агрегата. Данный автомобиль приводится в движение 265-сильным дизельным мотором, который совершенно неожиданно выдает приличный крутящий момент в 620 Нм. К примеру, у предшествующей модели – этот показатель составлял всего лишь 560 Нм при такой же мощности. Мокрое дорожное полотно, а также зимняя резина, конечно же, повлияли на динамику автомобиля, однако разгон до 100 км/ч за 6,65 с – все же неплохой результат. Дополнительную резвость внедорожнику придает функция езды в экстремальном спорт-режиме Launch Control, которая предусмотрена сразу в заводской версии модели.

«Не такой как все»: тест-драйв BMW X5 G05 4

Находясь за рулем этого X5, вжимая педаль газа в пол, вначале просто не замечаешь ни единой заминки. За это, безусловно, стоит поблагодарить инженеров бренда BMW. Но вот набор двухсот километров в час дается машине сложно. Примерно на 150 км/ч создается ощущение, что внедорожник начинает замедляться. Да и показатель разгона до двухсот за 34 секунды вызывает скорее разочарование. К примеру, Volkswagen Touareg способен справиться с этой задачей на 7 секунд быстрее.

«Не такой как все»: тест-драйв BMW X5 G05 5

Совершенно неожиданно, за счет пневматики и больших 21-дюймовых дисков, авто проявляет какую-то вальяжность. BMW X5 стал более «мягким», примерно, как его конкуренты – Range Rover либо Mercedes-Benz GLS. И это вновь из той серии, когда мнения покупателей и поклонников модели разделятся.

«Не такой как все»: тест-драйв BMW X5 G05 6

Машина с подруливанием задней оси, интегральным рулевым управлением и низким расположением двигателя позволяет прекрасно маневрировать и крайне компактно разворачиваться. Но слишком мягкая подвеска дарит незабываемый комфорт, однако лишает главного – ощущения экстрима и адреналина. И в этой ситуации компания BMW позаботилась о тех, кому, как воздух, нужны жесткость и острота. Речь идет о версии BMW X5 G05, оборудованной жесткой M-подвеской. Одним словом, каждый выбирает то, что ему по душе.

В завершении хотелось бы поделиться главной мыслью – X5 стал не таким, как раньше. Он способен подарить ощущение легкости и комфорта, но почувствовать строгость и рвение этой культовой модели стало сложнее. Зато ни один конкурент не похвастается такой надежностью, как BMW. Останавливая свой выбор на покупке этой машины, нужно четко понимать, чего вы от него ждете: если мягкости и наслаждения от вождения, то это верное решение, а если адреналина и экстрима, то стоит задуматься.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль